Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Great Wall Hover H5 2.4 MT 2012 г.
Внедорожник, 2.4 л, бензин, 136 л.с., механика
Пробег 15000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Машине без малого 2 года.
Что хотелось бы отметить в первую очередь ?! Неточность в описании машины в топике. USB и AUX не в подлокотниках задних сидений, а в боксе между передними, не надо людей с толку сбивать !
Теперь по теме. Нынче прокатился в отпуск по БАМу, чтобы понять какие там "дороги" скажу кратко, 50 км даже на этом жипе ехал 4 часа. Выводы делайте сами. В машине нравится практически все. Да, скажу честно, когда брал китайца была настороженность, но после прочтения форумов решил брать. Патрик отпугнул, когда посмотрел как коллега с ним регулярно "любовью занимается". А так я за свои деньги получил что хотел - большую, проходимую, с хорошим просветом и большим багажником машину. Смотрел еще в сторону "дустера" - не хотел ждать очереди год. А сейчас и не жалею, у каждой машины есть свои плюсы и минусы. У дастера из минусов - мало места для ног пассажирам на заднем ряду, маленький багажник, отсутствие понижайки, уродливый вид (на фото канешь красивше, чем в жизни), рахитичная пузатость (это в тему вида), из-за чего бока постоянно закидывает грунтом.
Вернемся к Ховеру. Проходимости на мой взгляд больше чем достаточно, если вы не маньяк-оффроудер. Но, опять же, его (в отличие от того же дастера) есть куда совершенствовать ! Довольно недорого лифтуется, тыщ за 40 меняются ГП на более тяговитые с блокировками в мостах. Для сравнения у крузака один дифлок в один мост столько стоит.
Лазил по снегу, лазил по пескам - прет как танк ! Форик за мной просто не пошел ...
Комфорт - на 4+, до этого был люксовый кариб 95-й, так вот шумка ничуть не хуже. Магнитола с ДВД берет все форматы, звук вполне себе, штатная акустика на большой громкости не дребезжит, на полной - уже изврат.
Ругают сиденья якобы за плохую боковую поддержку и вообще эргономику. Скажу так, в мои 45 16 часов непрерывной езды по хреновым дорогам - я не устал, спину не клинило. Единственно что не понравилось - переднее пассажирское. друг ростом в 1,85 м упирается головой в потолок, при этом у водительского подушка пониже и регулируется по высоте, т.е. на нем 1,85 - нормуль.
В общем, машиной пока доволен, разочарований не испытываю. Из доработок - поставил расширители арок, заменил катушку зажигания на бош (но это скорее на будущее, родная говорят тыщ до 30 ходит нормально, но слишком уж она несерьезная на вид ))), поставил бортовой комп мультитроникс (правда долго шаманил с показателем уровня топлива), поставил пороги с трубой из нержавейки 60 мм и аллюминиевым профилем, купи еще комплект дисков и зимнюю резину Хакку 7 Сув, дабы не тратиться по 2 раза в год на переобувку (переобуваюсь сам в гараже). На ближайшее будущее в планах замена задних амо и пружин на прадиковские, подъем передка путем выкручивания торсионов (для выравнивания), даст не много, 4-5 см, но лифтовать кузов пока не планирую, просвета и так хватит на повседневку. Большую и злую резину тоже пок ане планирую, т.к. 90% эксплуатации - асфальт, а серьезным оффроудом не увлекаюсь.
Достоинства
За такие деньги и такой "фарш" - конкурентов просто нет !
Переднеприводные паркетники-корейцы с минимумом фарша - от миллиона и выше, т.е. не конкуренты. Остается только вторичный рынок, но это кот в мешке, это лотерея.
Ну и некоторые не особо умные граждане утверждают что китайца потом фиг продашь - по статистике Ховер на первом месте среди одноклассников именно по минимуму потери в цене после 1-3 лет эксплуатации (буквально вот нарыл такую статистику в инете. ссылку не дам, т.к. не сохранил, у кого сомнения - хухль вам в помощь ! )).
Недостатки
Самый на мой взгляд главный недостаток - "нашасборка" со всеми вытекающими. Ну и пластик отделки, он "дубоватый", легко ломается даже в небольшой мороз (правда, в китайских крузерах пластик сейчас ничуть не лучше). На остальные мелочи за такие бабки можно закрыть глаза.
Еще чего чуток в Ховере не хватает - это мощности двигателя, сильно заметно когда на коротких участках горных дорог надо обогнать фуру.
Ну и цены наши барыги начали задирать, что не приминуло сказаться на продажах, если в 2011 Ховер обходил всех своих одноклассников по продажам, то сейчас тот же Патриот его обошел и именно благодаря продуманной ценовой политике !
И на последок, но это уже не недостаток машины, отвратительная сервисная поддержка дилеров. Когда купил машину облазил кучу форумов, даже уже разобрался как вкорячивать салонный фильтр и хотел уже заказать сам салонный фильтр, но снял бардачек и с удивлением обнаружил, что у меня он уже есть ! Ни в дилерском центре, ни в инструкции пользователя о салоном фильтре не было ни слова ! Только от форумчан потом и узнал что с сентября 2012 машины стали идти укомплектованные им. Опять же из инструкции узнал что есть заводские машины с дифлоком в заднем мосту, но с разочарованием узнал что в Россию они не поставляются, хотя с нашими дорогами и с постоянным задним приводом наличие сего девайса было бы отнюдь не лишним ! ))
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Ярослав Т
Иркутск, Россия
Отзыв написан
08 Августа 2014 года
Оценки владельцев
Great Wall Hover H5 2.4 MT 2012 г.
Надежность (10)
Багажник (7)
Салон (6)
Проходимость (3)
Ликвидность (3)
Свет (2)
Обзорность (2)
Дизайн (1)
Коробка передач (1)
Качество сборки (1)
Управляемость (1)
Динамика (2)
Шумоизоляция (1)
Качество окраски (1)
Экономичность (1)
Подвеска (0)
37
5
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.