Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Great Wall H5 2.0 TD AT 2014 г.
Внедорожник, 2.0 л, дизель, 150 л.с., автомат
Пробег 58000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
2.5
Общее впечатление
Вполне приличный дизайн, на что и развёлся. Машину приобрёл в мае 2013 г. и с того времени особых проблем не было. Вплоть до окончания гарантии. Вот тут то начались проблемы: несколько раз ремонтировал клапан ЕГР - это больное место у данного авто, постоянно отрывается клапанок, из-за чего машина просто встаёт. Чинится, "чтобы доехать" довольно просто: приотпускаем верхний или нижний патрубок и вставляем заглушку, перекрывая канал, можно в 2-3 слоя от алюминиевой банки пепси или пива. На 100-150 км. вполне достаточно.
Достоинства
Хорошая проходимость. Максимум опций у данной модели за сравнительно малые деньги.
Недостатки
Китайское качество, этим всё сказано. Почти сразу по окончании гарантии оторвало тарелку клапана в момент заведения двигателя. Разнесло ГБЦ, пробило поршень, заклинило коленвал. ГБЦ после таких ударов неремонтопригодна. В итоге движок под замену. Это 100% заводской брак! Вот теперь думайте - стоит ли покупать эту модель.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Дмитрий Попов
Санкт-Петербург, Россия
Отзыв написан
17 Апреля 2016 года
Оценки владельцев
Great Wall H5 2.0 TD AT 2014 г.
Проходимость (7)
Надежность (5)
Салон (3)
Дизайн (2)
Шумоизоляция (2)
Свет (2)
Динамика (2)
Багажник (1)
Управляемость (1)
Микроклимат (4)
Качество сборки (1)
Качество окраски (1)
Экономичность (0)
Подвеска (0)
25
6
По отзывам пользователей
Комментарии (3)
СЕРГЕЙ
одноразовый учебный авто -потом пересесть на японский
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Бодров
Имел данную машину с октября 2011 по март 2016г.За период гарантии только замена подогрева сиденья водителя.За всё время владения только на первом ТО отрегулировали схождение, никаких регулировок дверей, ничего не отвалилось, не откололось,не поржавело, хотя сборка-Гжель.Покупал за 880000(с установкой сигнализации и ковриками), продал за 700000.Заливать надо только дизтопливо евро4, масло в двигатель не ниже CI4.Разбирал клапан EGR(для проверки отложений) -всё отлично,проверял всасывающий коллектор-отложения минимальные.Летом 2015 провели диагностику ДВС с использованием сертифицированного сканера- состояние двигателя-как новый.Беседовал с владельцами аналогичных машин-проблемы только у тех , кто льёт чёрт знает что чёрт знает куда, не делают плановые ТО с заменой согласно ТО соответствующих жидкостей.Один подошёл ко мне в Ростове-на-Дону-менял раздатку на 50000км, спрашиваю:А масло на 22000 менял?Ответ:А зачем , у других же ходят.У меня Калина-поджопница для работы с ДВС 1,4.,16кл.Расход масла по заводским нормам, кажется, 1л на 10000км.Нашёл по каталогам масло,по характеристикам соответствующее требованиям завода - сейчас уровень не опускается от замены до замены.Ну а японцам и у китайцев есть чему поучиться.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Попов
В ответ на комментарий от Дмитрий Бодров
Дмитрий Бодров
Имел данную машину с октября 2011 по март 2016г.За период гарантии только замена подогрева сиденья водителя.За всё время владения только на первом ТО отрегулировали схождение, никаких регулировок дверей, ничего не отвалилось, не откололось,не поржавело, хотя сборка-Гжель.Покупал за 880000(с установкой сигнализации и ковриками), продал за 700000.Заливать надо только дизтопливо евро4, масло в двигатель не ниже CI4.Разбирал клапан EGR(для проверки отложений) -всё отлично,проверял всасывающий коллектор-отложения минимальные.Летом 2015 провели диагностику ДВС с использованием сертифицированного сканера- состояние двигателя-как новый.Беседовал с владельцами аналогичных машин-проблемы только у тех , кто льёт чёрт знает что чёрт знает куда, не делают плановые ТО с заменой согласно ТО соответствующих жидкостей.Один подошёл ко мне в Ростове-на-Дону-менял раздатку на 50000км, спрашиваю:А масло на 22000 менял?Ответ:А зачем , у других же ходят.У меня Калина-поджопница для работы с ДВС 1,4.,16кл.Расход масла по заводским нормам, кажется, 1л на 10000км.Нашёл по каталогам масло,по характеристикам соответствующее требованиям завода - сейчас уровень не опускается от замены до замены.Ну а японцам и у китайцев есть чему поучиться.
СсылкаПожаловаться
Я тоже обслуживался у дилера, и доверял им, надеясь, что они и меняют расходники, а не только деньги берут, и льют в движок то, что должно быть залито... Это типичный заводской брак, потому как собрана в рукожопой России, и ещё никто не похвалил нашей сборки. Уже 8 месяцев стоит у забора, не найти запчастей. Через Ирито не вариант, слишком дорого, а на разборках ни одного дизеля аварийного не попадается. Пришлось под задницу взять девятку за смешные деньги, чтобы при случае за столько же скинуть за ненадобностью. А от этого чудомобиля, после ремонта, необходимо срочно избавляться - неизвестно, чем он ещё "порадует" в ближайшее время.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.