
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Общее впечатление
Дизель, автомат, с июня 2013г, 70тыс км. цена/качество-соответствует. Лампочки ближнего, действительно менять приходится. Дорогое ТО. Расход вылетает в 10л/100км. , хотя при 80-90км/час расход 5,7-6,2, но средний хоть тресни -10! Поломок не было, шпильку официалы при ТО перетянули, сорвало. Мало не показалось в денежном. В остальном надёжный трудяга.
Достоинства
Устойчивый, посадка удобная, теплый, надёжный, хорошая проходимость, дополнительными опциями упакован отлично, только навигатора не хватает.
Недостатки
Частое и дорогое ТО. для дизеля ожидал меньший расход. При складывании кресел - не ровный пол. Слабый бампер задний, при загрузке тяжелого боишься его сломать. Не полностью раскладываются передние сидения. Слабая подсветка дисплеев -днём плохо или не видно. Явно не хватает подстаканников, в дороге это сказывается. Как и всякий дизель в мороз без движения не прогреть салон, пришлось со второй зимы ставить "Вебасто" -стало намного уютнее.
Автор
Ю.С.
Россия
Отзыв написан
19 Августа 2016 года
Оценки владельцев
Комментарии
1Яушев Артём
ну отопитеь для дизеля всё же почти обязательная вещь, если холода в регионе частое явление, так что покупку обогревателя следовало предусмотреть. С другой стороны, сейчас их всё чаще с завода уже ставят. У меня вот на фокусе штатный эбер стоит. Зимы не то чтобы до минус 35, но всё равно очень помогает.
СсылкаПожаловаться
илиЗарегистрироваться