Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Great Wall Hover H3 2.0 MT 2012 г.

Внедорожник , 2.0 л, бензин, 116 л.с., механика, 2012 г.в.
Пробег 48000 км
4.5

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.5

Общее впечатление

Н3-й, не чипован, Бегает по Москве, дальнему и ближнему подмосковью, /в т.ч. и по буеракам/ ежедневно, круглый год...взят после : предыдущей пятилетней эксплуатации "сейфа" в аналогичных условиях + дальние выезды типа югов и после /до сейфа/"испробывания на патриотичность" УАЗа /с треском вернул в салон после эксплуатации в течение 2-х месяцев/. Что могу сказать: доволен;мнение сие имеет под собой основание равное многодесятилетнему профессиональному водительскому стажу... Да, - мощёнки побольше бы - не помешало, но даже без перечипования, при умело подобранном режиме обращения с "газулькой" машина с места может дать фору большинству "снобов" ../потом, конечно, они своё возьмут - но потом/: на трассе действительно, на длинных подъёмах недостаток мощности ощущается, но не критично; и при максимально возможной нагрузке и при номинале - ведёт себя совершенно одинаково - нареканий и/или озабоченности не вызывает; рулит на трассе ОЧЕНЬ добротно -дорогу держит просто отлично при любых возможных скоростях - начинает ощущаться некоторое напряжение только в зоне от 150 до 160км/ч; относительно пологие повороты под 90*/по сухому асфальту/ проходил на скорости около 100км/ч - по-моему совсем не плохие возможности ; снег-лёд - ну здесь в зависимости от конкретики - но претензии могли быть только к "управителю". О проходимости уже много сказано - добавить особенно нечего - вполне устраивает/и через брёвнышки в лесу переступает/..Тепло в салоне, в любую погоду.. Что неудобно: 1. включение передка - только на месте / с грустью вспоминаются ГАЗ-69, да и 469-е , где при необходимости можно было не стесняясь врубить передок на ходу/; 2.тесновато между передними и задними сиденьями - в дальней дороге для пассажиров; 3. ну да, пользование "кнопками" заставляет отвлекаться/ а на скорости - чревато/ 4. бликует панель в лобовое стекло и накладки как-то не сильно помогают; 5. В отдельные моменты сильно запотевают стёкла салона и справиться с этим удаётся с большим трудом...в чём причина - не знаю, хотя вроде бы всё работает .. 6. не очень устраивает освещаемость на трассе при штатном оборудовании /ближний свет и туманки/; и отсутствие под капотом "ночничка" - тоже нехорошо. 7. через год пришлось заменить лобовое стекло - зазернило, хотя обращался с ним очень аккуратно. 8. ещё одно неудобство: регулировка положения спинки переднего сиденья по наклону - выполнена в виде нескольких жёстко фиксированных положений: желательна "мягкая" регулировка спинки; и хорошо бы ещё сделать регулировку сиденья по высоте и не обязательно электрическую. В порядке резюме : вполне достойный автомобиль, если в отношении брендов снобизмом не страдать/ ...пришлось как-то вытаскивать брендованного американца из полевой колеи под Рязанью../.

Достоинства

Всё, что можно было сказать хорошего - указано выше

Недостатки

Не могу сказать, что что-то не "оправдало ожиданий" - на самом деле некоторые указанные выше недостатки - всего лишь недостатки...если что-то из сказанного Гжельский завод учтёт - не откажусь через некоторое время машинку "обновить".

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.