Отзыв Тех. характеристики
Great Wall Hover H3 2.0 MT 2012 г.
Внедорожник, 2.0 л, бензин, 122 л.с., механика
Пробег 52970 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.2
Общее впечатление
На машине с октября 2012 года.
Вначале эксплуатации Внедорожные качества авто немного изучил в конце осени по снегу и по проваливающимся лужам Сухобузимских полей Красноярского края. А дорожные в первой "длинной" поездке: Красноярск - Новосибирск - Красноярск (1800 км туда-обратно).
Туда: Дорога сухая, погода ясная, местами облачно. Загрузка три взрослых не худых человека плюс груз. Скорость 120-140 км/ч, на откровенно плохих участках 100 км/ч. Средняя скорость в пути 87 км/ч.
Перед обратной дорогой к вечеру повалил мокрый снег и похолодало.
Утром в Новосибирске небольшой гололёд, выезжаем на трассу, а там ОППА. Лёд переливается на солнышке всеми цветами радуги, намёка на таяние нет (-8С). Кемерово: появляются оттаявшие участки дороги вперемешку со снежной кашей, но по прежнему со льдом (-4С). И так до Мариинска. После Мариинска, плюс ко всему добавляются снежные перемёты (ловушки), боковой ветер и повалил снег. Скорость 60-140 км/ч. Средняя скорость в пути 72 км/ч.
Машинка всё пережила с достоинством. Выбоины, ямы и дорожный бардак подвеска в купе с колёсами проглатывали без ударов и пробоев. А при скорости 140 км/ч просто перескакивала через ямины, без намёка на провал (удар) колеса. Огромный плюс ходовых качеств почувсвовал при проезде перемётов, снежной каши и ледяных "шишек". Пузотёрки сразу теряют скорость и, крадучись, преодолевают препятствие. Ховер же как ледокол, вгрызаясь резиной, танковой поступью идёт на обгон. Минус по двигателю всем известен, но и это решаемо - на обгонах просто переходил на пониженные передачи и крутил двигатель до 3500-3800 оборотов. Расход туда обратно 9,7 литра на сотню плюс минус (скорее минус) 0,5 литра на погрешность заправок и моих расчётов.
Откровенно боялся, что устану сидеть в кресле с минимумом регулировок - оказалось напрасно. Со слов пассажиров, им так же как и мне было удобно в течение всей поездки. За всё время пути признаки "усталости" подавали лишь желудок да мочевой пузырь, что не является недостатком машины, скорее недостаток нашей физиологии.
Автомобилем очень доволен. При покупке авто я выбирал его по двум позициям - авто нужно для путешествия по России (дорожные качества) и для поездок на охоту, пикника, на дачу (внедорожные качества). Ховер этими критериям отвечает в полной мере.

Продолжение: В прошлом 2013 году съездили с семьёй на Чёрное море....
Маршрут туда:
1. Красноярск - Новосибирск - Москва, через Челябинск, Уфе, Казань...
2. Москва - Крымск
3. Крымск - Абрау-Дюрсо - Саук-Дере - Крымск
4. Крымск - Новоросийск - Геледжик - Джанхот
Маршрут обратно: Джанхот - Красноярск, через Волгоград, Уфу и Челябинск и т.д.
На круг за отпуск: 11900 км за 12 дней в пути. 3 дня отдыха в Москве + 3 дня в Крымск - Абрау-Дюрсо - Саук-Дере - Новоросийск - Крымск + 5 дней отдыха в Джанхоте.
Груз: Я, жена и младшая дочь + полный багажник вещей на всех + палатка и все туристические принадлежности для непредвиденных случаев (не пригодились). Загруз машины ощущался по валкости кузова на крутых поворотах и по длинным разгонам. "Крейсерская" скорость около 120 км/ч для комфортного и безопасного передвижения по прямой и 140 км/ч при обгонах.
Бензин: 92-ой и 98-ой пополам. Из-за 95-го уже два раза менял свечи (присадки мать иху). Заправлялся в основном на ЛУКОЙЛ, РОСНЕФТЬ, ТНК и ГАЗПРОМНЕФТЬ. Что не избавило меня от некачественного бензина, иногда после заправки двигатель явно не хотел везти меня с прежней скоростью, появлялось ощущение прицепа на "хвосте". Расход в среднем около 9 литров +- погрешности.
Машинка: ОТЛИЧНО!!! И ложка дёгтя: На обратной дороге после непродолжительных стоянок начал промаргивать значёк включения полного привода, ШМ при этом пыталась включить ПП. А после ночёвки лампа "4WD" на приборке загорелась постоянно, а ШМ при этом уже не включалась. Позже в Красноярсуке на ТО у ОД приговорили датчик положения ПП, впоследствии - заменён по гарантии.
И ещё раз повторю: На круг за отпуск: 11900 км за 12 дней в пути. Вполне КОМФОРТАБЕЛЬНАЯ машина. На обратном пути устали больше психологически: так как отпуск и дорога подходили к концу. В 2015 году с семьёй вновь собираемся посетить Чёрное море и вновь на Ховере.
Всем удачи на дорогах...
Достоинства
Ооогромный багажник,
вместительный и комфортный салон,
большой ход подвески с большим дорожным просветом, торсионы,
относительно невысокая стоимость, в том числе раходников для ТО
Недостатки
1. Задушенный нормами ЕВРО-4 двигатель. Решается перепрошивкой "мозгов" (6 рублей).
2. В начале эксплуатации сильно стрекотал выжимной подшипник сцепления, замена по гарантии не помогла. Помогло время - со временем стрёкот пропал сам (0 рублей).
3. датчик положения ПП: по слухам многие его меняли по гарантии на машинах 2012 г.в. (0 рублей)
4. Постоянно перегорали лампы и лампочки - избавился от этого путём установки штатных ДХО (3 рубля), уже больше года ни одной не перегорело.
5. Обслуживание и ремонт поставил низкую оценку только из-за ОффДилеров...
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Лаврушкин Александр
Красноярск, Россия
Отзыв написан
05 Апреля 2013 года
Оценки владельцев
Great Wall Hover H3 2.0 MT 2012 г.
Надежность (14)
Салон (8)
Микроклимат (5)
Ликвидность (4)
Багажник (4)
Управляемость (4)
Дизайн (2)
Проходимость (2)
Экономичность (2)
Музыка (1)
Динамика (3)
Качество окраски (2)
Свет (1)
Обзорность (0)
46
6
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.