Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Great Wall Hover H3 2.0 MT 2011 г.
Внедорожник, 2.0 л, бензин, 122 л.с., механика
Пробег 80000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.7
Общее впечатление
За почти 4 года эксплуатации Ховер Н-3 могу сказать: не пожалел что купил.
Долго читал отзывы, смотрел фотки, видео, слушал знакомых. Брал в Москве в "Ирито", в июне 2011 г., (Гжельская сборка - очень важно!).
Гнал своим ходом в Кемерово 4 108 км. Получилось так дешевле, чем у брать у местного дилера даже с учетом самолёта до Москвы и бензина на дорогу.
По дороге с машиной никаких технических проблем не было вообще. Правда в салоне "впарили" замок капота (я не заказывал заранее), да и коврики не велюровые получил, а обычные резиновые. Была и ещё одна проблема, но об этом чуть позже.

Оплатил, оформился, сел за руль - ничего так, удобно, правда левую руку на дверь как-то свободно не обопрешь, полочка под локоть не там, зато под под правой - все на месте , кресло, руль подогнал - удобно, зеркала дают обзор - вери велл. Сразу вид сверху на прочие ТС, движок приятно урчит, запахов неприятных нет, люфт рулевого - абсолютный 0, приборы - все четко, педали - всё удобно. Очучения - в целом приятненько так. Только вот двинулся - а подвеска непривычно жестковата, ямки всякие очень чувствуются, но терпимо, а потом и как-то привыкаешь.
Домой ехал не особо спеша, позагорал на волжском песочке, заезжал во все крупные города (особенно понравилась Казань). ТО-1 сделал по пути, обкатку вел осторожно. От Омска по самолетной бетонке разогнался до 170, но не больше - движок не тянет. Для 2-х тонн веса машины рабочий объем движка явно маловат и л/с тоже не хватает. Ну не БМВ и даже не как на Жигулях - непривычно! А может и коробка передач не оттуда. И на не самых затяжных подъемах скорость не рекордная - максимум 70 на 3-ей, давишь на газ, сидишь и смотришь как тебя слева обходят какие-нибудь Ланосы.
По дороге пробовал 95-й бензин - и никакой особой разницы не почувствовал, а может бензин ослиной мочой разбавлен был?
При постановке на учет обнаружилось, что девочка в салоне при оформлении документов немножко ошиблась: в договоре купли - продажи сократила данные о продавце. Хорошо ГИБДД-шник попался с пониманием, иначе пришлось бы опять в Москву лететь, скандалить, но обошлось (как - отдельная песня). Так что читайте и читайте, проверяйте и проверяйте. Вот тут уж точно лучше перебдеть чем недобдеть.

Ну а теперь об эксплуатации. 4 зимы в Сибири. Бывало и - 37. А летом и + 40. И ничего, нормаль. Холода конечно хуже, но если АКБ на ночь снять и в тепло - утром заводится как миленькая. Главное - на газ при заводке не давить, чтоб не залить свечи. И масло только зимнее. Лучше конечно какой-нибудь предпусковой подогрев двигателя, но я как-то обходился и без этого. Родная АКБ до сих пор служит, правда я её очень даже хорошо обслуживал. Ещё зиму похоже протянет.

Теперь о машине как о внедорожнике: это что-то! Машина со специальной резиной на полном приводе и на пониженной мордой почти метровые сугробы разгребает и прёт! Только не надо думать что это танк, а то, конечно, можно и нарваться. Но до этого я только на УАЗе такое видел. Правда потом - в сервис, пыльники приводов менять.

Складывал задние сиденья, отодвигал передние - можно спать в машине, а
можно и больше чем полтонны груза перевозить, машина не чувствует особо вес груза, хоть под крышу салона багажом забей!
Очень удобно - регулируемые релинги на крыше. Я даже диван на них возил, пиломатериал на дачу, (Только в разумных пределах конечно!)

Ну и ещё. Бак по- моему больше 70 литров, похоже 75. Расход бензина на 4-м году - уже в среднем 13,8 л/100 км (по трассе - ок. 11, по городу - 14,8). Лакокрасочное покрытие очень нежное, надо беречь и следить ( а у меня ещё и черный цвет!). Не знаю почему, но лобовое стекло пошло точками как будто песком на скорости обдало. На солнце видимость не очень, сейчас надо полировать или менять. И момент: широкая левая передняя стойка салона+ железо дверки + темная ветрозащита над стеклом дверки оч-оч перекрывает обзор влево-вперед. Однажды при въезде на кольцевую я просто не увидел слева жигуленок, еле увернулся!
Ну а так ещё скажу. У моего друга "Прадо". Он сел в Ховер, покатался по двору и заявил: за те деньги что я отдал - я бы лучше купил 3 Ховера разного цвета - себе, жене и сыну и каждую неделю мы бы с ними менялись для разнообразия. (Хотя конечно "Прадо" тут же не продал.)
В- общем цена-качество-эксплуатация-удовольствие - мне понравилось. Без особых супернаворотов, но все что надо - есть. Как монгольская лошадка: не призёр скачек, но молодец!
Если вопросы - можете писать ksm963@mail.ru - постараюсь ответить.
Удачи на дорогах!

Достоинства
Солидный внешний вид, цена-качество, удивление от возможностей при длительной эксплуатации.
Недостатки
Из серьезных: при такой массе - слабоват движок. Ему бы 150/с, да рабочий объем побольше! И КПП непонятная. Ну и ещё конечно сервис и обслуживание - оч-оч много нареканий.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Сергей Камеев
Кемерово, Россия
Отзыв написан
30 Апреля 2015 года
Оценки владельцев
Great Wall Hover H3 2.0 MT 2011 г.
Надежность (14)
Салон (8)
Микроклимат (5)
Ликвидность (4)
Багажник (4)
Управляемость (4)
Дизайн (2)
Проходимость (2)
Экономичность (2)
Музыка (1)
Динамика (3)
Качество окраски (2)
Свет (1)
Обзорность (0)
46
6
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.