Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Great Wall Hover H3 2.0 MT 2010 г.
Внедорожник, 2.0 л, бензин, 122 л.с., механика
Пробег 10000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.5
Общее впечатление
Н-3 куплен 4 месяца назад , новым. Пробег приближается к 10000. Проблем практически нет , только досадные мелочи. Изначально целью покупки был СЕЙФ (подешевле , но вездеход). К моменту нашего полного созревания эта модель оказалась снятой с производства , так же , как и Ховер. Выбор сузился до Ховер 3. Разницы никакой , за исключением перехода на Евро4 и связанной с этим потерей 8 лошадей. Ховером заменили эксплуатировавшийся 4 года Хёндэ Матрикс (110000 км). Кореец не подводил ни разу , но пробег и возраст,а заодно финансовые соображения подтолкнули к покупке. Кореец оказался образцом для сравнения , поэтому оценки по отдельным пунктам не высоки.
Дизайн - однозначно на пять. Выглядит достаточно солидно , без признаков болезненного воображения дизайнеров.
Эргономика - ставлю тройку. Большие подголовники заднего сиденья закрывают обзор - приходится опускать до упора.Выступающая над спинкой катушка ремня безопасности среднего пассажира начисто лишает возможности раскладки широкой части заднего сиденья. Необходимость снимать три подголовника для раскладки - мелкое неудобство.
После высокой посадки в корейце к сденьям пришлось привыкать. Мне это удалось постепенно , а жене похоже не суждено. Сиденья приходится признать жутко неудобными.
Комфорт - самый сложный пункт. Подлокотник очень удобен , но этим все удобства в салоне ограничиваются! Найти место для телефона , пачки сигарет и зажигалки можно не пытаться! Панель пузатая , сверху не положишь ничего , карманы на дверях только для карты и пачки носовых платков , ко всему прочему еще и с ребрами жесткости с внутренней стороны (а нука достань из меня что- нибудь). У корейца под рулем полка на два блока сигарет , в дверях - расширения в карманах под пивную бутылку , выдвижной подстаканник в передней панели и пара полочек в центральной консоли.
Отделка - в базовой комплектации - ткань на сиденьях очень дешевая (липнет все) . Подгонка деталей передней панели никакая. Коврик в багажнике конечно большой плюс. на спинке заднего сиденья (под злосчастной катушкой ремня) обивка вылезла. Забитая мимо на заводе заглушка петли заднего сиденья так и валяется на полу , домой не хочет.
Доступность обслуживания - ничего хитрого в конструкции не нашел , все реально делать своими руками. От ТО отказался сразу (с учетом отзывов). Поменял масло в двигателе - 2800
за Мобил и фильтр.Нормально.
Приспособленность - то , что нужно. Проходимость пока и без передка устраивает и на грунтовке и в лесу. Остальное покажут осень и зима.
Надежность - за 10 000км поломок не было.
Ходовые качества - На дорогах Москвы и хороших трассах - лайнер. Едет мягко и до безобразия тихо. Шума нет ни от мотора ни от ветра. Но стоит попасть на стиральную доску как ситуация меняется на противоположную. В поездке к морю (Курская и Тульская обл.) дочка на заднем сидении назвала машину КОСТОТРЯС! Задняя подвеска необоснованно жесткая.
Скорость в 140-160 км не ощущается и не напрягает. Расход не выходит за 9 литров , в т.ч. и в смешанном цикле. Это радует. Мощности мотора хватает на ровных участках дорог , но на затяжных подъемах Украины , скорость откровенно падала . Временами с трудом спасала и третья передача. Климат заметно подсаживает двигатель , приходилось временно отключать.
Штатные примочки типа датчик света и дождя - скорее игрушки , но все равно приятно. Первый не может быть использован с точки зрения ПДД , а второй имеет несколько замедленную реакцию.
Очень порадовали фары . Ночные перегоны к морю и обратно как днем , а дальний свет просто прожектор паровозный! Стаким светом ночь на скорость не влияет.
Машина стоит своих денег если вы не избалованы как светская львица. На мелочи , выше перечисленные , можно закрыть глаза . А что можно требовать за 600 руб?....
Остальное покажет дальнейшая эксплуатация.
Недостатки
Пару раз не находил антифриз в расширительном бачке - протянул хомуты по кругу.
Не отбрасывался капот при открывании - замок сухой оказался.Смазал.
Появилось легкое но позорное поскрипывание в подвеске , сначала грешил на крепление глушителя , но скорее всего сайлент-блок. Поскрипывание появляется даже при раскачке кузова вправо-влево за крышу, где-то в передке.
Последний пункт - спинка заднего сиденья. Сначала думал замок заклинило - не открывается , дернул сильнее -открылась. Замок похоже не регулировали , очень грубо за скобу цепляет. Нет литературы , почитаю , изучу ,думаю справлюсь
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Сергей Тарасов
Россия
Отзыв написан
22 Сентября 2010 года
Оценки владельцев
Great Wall Hover H3 2.0 MT 2010 г.
Надежность (14)
Салон (8)
Микроклимат (5)
Ликвидность (4)
Багажник (4)
Управляемость (4)
Дизайн (2)
Проходимость (2)
Экономичность (2)
Музыка (1)
Динамика (3)
Качество окраски (2)
Свет (1)
Обзорность (0)
46
6
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.