Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Great Wall Hover H1 2.4 MT 2009 г.
Внедорожник, 2.4 л, бензин, 130 л.с., механика
Пробег 183000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4
Общее впечатление
Возможно мне повезло с авто, может уделял ему немало внимания, масло менял через 7-8 000 пробега., но особых проблем с ним не было.
Достоинства
Проходимость отличная, хотя раза 3 садился и на нем, Весь минимальный комплект (злектропакет, комфорт) присутствует. Вообще, если за машиной следить, она не требует частых ремонтов.
Недостатки
Ограниченное количество бардачков и вообще мест для хранения всяких мелочей. Слабая динамика разгона, потребление бензина выше заявленного, но ненамного.Родное сцепление выходит из строя примерно на 30-й тысяче.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Александр Лисин
Москва, Россия
Отзыв написан
24 Августа 2016 года
Оценки владельцев
Great Wall Hover H1 2.4 MT 2009 г.
Надежность (21)
Проходимость (9)
Салон (8)
Ликвидность (5)
Дизайн (4)
Управляемость (4)
Багажник (2)
Микроклимат (2)
Качество сборки (1)
Обзорность (1)
Подвеска (1)
Динамика (3)
Шумоизоляция (1)
Свет (1)
Качество окраски (1)
Экономичность (1)
58
7
По отзывам пользователей
Комментарии (6)
александр романов
ну и чего в нем хорошего?
СсылкаПожаловаться
Игорь Шатников
У меня 5 лет назад вольво была, s60 2007года, там то-же был атмосферник 2.4 объемом. Так он выдавал 170 лошадок, ну и она седан была, а тут 130 для кросса, как он может ездить?!
СсылкаПожаловаться
Александр Лисин
В ответ на комментарий от Игорь Шатников
Игорь Шатников
У меня 5 лет назад вольво была, s60 2007года, там то-же был атмосферник 2.4 объемом. Так он выдавал 170 лошадок, ну и она седан была, а тут 130 для кросса, как он может ездить?!
СсылкаПожаловаться
Зато сразу понятно, что он дефорсирован, миллионник. А разгонял я его до 180, только где так ездить?
СсылкаПожаловаться
александр романов
какой мильон? он через сотню весь развалится.
СсылкаПожаловаться
Игорь Шатников
В ответ на комментарий от Александр Лисин История переписки2
Александр Лисин
Зато сразу понятно, что он дефорсирован, миллионник. А разгонял я его до 180, только где так ездить?
СсылкаПожаловаться
я на жигулях двенашке лет 10 назад 200 ездил. Причем тут максимальная скорость? мощность крайне необходимо для безопасного обгона, того от чего на наших дорогах погибают ежегодно 20000 человек.
сейчас езжу на туареге, у него 250 лошадок, мне мало, я считаю что ползком передвигаюсь, конечно он больше чем на полтоны тяжелее, но так и колеса там хорошие, и аэродинамика получше, ну получается, что ховер так же ехал как турик, мощи которому я недоволен, ховеру минимум 210 лошадок надо
СсылкаПожаловаться
александр романов
тише едешь.дольше проживешь
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.