Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Geely Otaka 1.5 2007 г.

Седан , 1.5 л, бензин, 94 л.с., механика, 2007 г.в.
Пробег 40000 км
3

Оценки

Дизайн4
Комфорт2
Управляемость3
Эргономика3
Надежность3
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка3.0

Общее впечатление

ДАННЫЕ МАШИНКИ БЫЛИ КУПЛЕНЫ ДЛЯ РАБОЧЕЙ ЦЕЛИ новыми в автосалоне Инком Авто в г. СПб Осенью 2007 года. На одну из них нашел файл с привязкой по пробегу, разместил, малоли кому-то пригодится =) На 1950 км. - замена маслянного фильтра, масла, замена масла в КПП (ТО-1) у дилера по чеку. На 2500 км. - заскрипел дворник, устранили на дилере На 9000 км. - дворник оставляет развод, поменял только резинки. На 10000 км. - замена маслянного фильтра, масла, сделал диагностику двигателя - все ок (ТО-2) у дилера по чеку. На 12500 км. - почистил тормозные колодочки на сервисе. На 14300 км. - Посмотрел воздушный фильтр, не понравился, заменил. На 20000 км. - заменил МАСЛО, ФИЛЬТР МАСЛЯННЫЙ, ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ - все остальное отлично работает. (ТО-3) у дилера по чеку. На 20300 км. - почистил тормозные колодочки, процедура понравилась. На 20500 км. - решил посмотреть на свечи, вывернул и поменял. На 22300 км. - замена лампочек в противотуманках (обеих). На 23500 км. - АКБ требовала долить 150 г. воды. На 25500 км. - посмотрел воздушный фильтр, снова непонравился, заменил. На 26110 км. - глючит приборная панель, Замена 2000 переключатель + 500 руб работа На 26500 км. - потек радиатор, тосол вытекает, пар идет, место ранения радиатора не определить, пар как ниоткуда идет, с хомутами все ок, решаю проблему... Замена 12050 руб. вместе с тосолом и новыми хомутами. На 27350 км. - замена тормозных колодок и тормозных дисков. Старые тормозные диски синевой отдают. Произвел диагностику задних колодок, в планах поменять на ТО поеду и поменяю. На 27520 км. - замена задних тормозных колодок 2500 руб. с работой, продули тормозные барабаны, прокачали тормоза, подлили тормозную жидкость. Состояние подшипников хорошее, все остальное в тормозном барабане живое. ПОКА МАШИНА БЫЛА НА ПОДЬЕМНИКЕ посмотрел днище не единой ржавчины, пороги нормальные, подвеска целая. На 27650 км. - перестала открываться дверь задняя правая. Диагностика показала, что пора менять ручку открывания двери внутреннею. Деталька 500 руб, менял своими силами. На 29800 км. - установил новый тип воздушного фильтра. Вся затрата 400 руб. На 30000 км. - заменил МАСЛО, ФИЛЬТР МАСЛЯННЫЙ, менял "сам", на дилера забил. На 30050 км. - потухла левая противотуманная фара, при осмотре увидел оплавленные контакты. Перепоял провод и разьем зафиксировал оплавленные места изолентой. Противотуманка заработала. На 30560 км. - аккумулятор требовал долить воды, залил около 100-150 гр. на всю АКБ. На 30773 км. - вывернул родные свечи, посмотел, поменял. Поставил DENSO. В планах их поменять на 40000 км. На 33000 км. - решил почистить тормозные колодочки. На 35600 км. - посмотрел на состояние воздушного фильтра, который типа новый не понравился, был один в наличие, достался на халяву, поменял, старый в мусоропровод, поставил оригинальный. На 37600 км. - писк в колодках, время было, снова почистил в планах снова поменять вместе с дисками. На 38000 км. - сдохла родная АКБ, на пусковом устройстве в автосервисе сказали, что пластину где-то замкнуло, а также не хватает электролита. Замена штатной АКБ "ТИТАН" на АКБ "BRAVO", мол самая дешевая. На 38400 км. - заехал в автосервис, было время свободное, поменял топливный фильтр, машина немножко резче стала на обгонах, при маневрировании, скоро масло поменяю и все будет отлично. На 38800 км. - заменил МАСЛО, ФИЛЬТР МАСЛЯННЫЙ НА 39165 км. на скорости ВЛЕТЕЛ В СТОЛБ, удар сильный, кузов вроде повело, а вроде и нет. машина продана битой.

Недостатки

До 50000 км. Все хорошо. На мой взгляд, после 100.000км она резко должна упасть в цене, поскольку по мелочам будет сыпаться, ну и ржаветь начинает достаточно быстро... После 150.000 км она уже никому не нужна =) После 200.000 км ее НУЖНО на помойку.

Фотографии

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.