Отзыв Тех. характеристики
Geely Otaka 1.5 МТ 2007 г.
Седан, 1.5 л, механика
Пробег 33000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.7
Общее впечатление
за полтора года наездил 33 тыщи км, до этой новых авто не было, но были разные - таврия, волга, москвич 41, опять таврия, жигули 07, опель кадетт дизель, фолькс - транспортёт, мерс - бусик. ни разу не подводила таврия (за 160 000 км моего пробега а всего 205 000км - только текущий ремонт - замена расходников, продал, до сих пор бегает), и опель хоть и пожилой но надёжный, тоже только текущий ремонт без сюрпризов.остальные мои машины оставляли желать лучьшего....почитал отзывы других владельцев - у меня претензий по большему счёту нет, за такие деньги как уже говорилось - грех жаловаться, есть небольшие недочёты например- 1. маленькая грузоподьёмность, очень мягкие задние пружины,(просели почти сразу, поставил подкладки от жигулей класики - передние, как для неё делались точьно по размеру) можно ещё и передние поднять немного, но пока руки не дошли, не знаю как у кого, (у знакомых нет такого авто), но моя машинка стартует как пуля, ради баловства устраивали парные гонки с места с друзьями - сделал всех (ауди 80 (Б4 2литра), с лансером (со светофора ночью, парня не знаю и что унего под капотом тоже), с пассатом (Б3 2литра), с короллой с точьно таким движком как у меня, про тазы я вообще молчу как про автомобили, по хорошей дороге при скорости150 еду не напрягаясь, разгонял до 195(но не резво. понадобилось время), ну а в среднем передвигаюсь 100-130, на этой скорости управляется уверенно, динамика разгона устраивает(я не гонщик, но при отсутствии опасности педаль придавить люблю). 2. так же не доволен шумоизоляцией, после 3 000 оборотов двигатель слышно сильно. 3. хотелось бы на лето ставить резину немного пошире, но по моему она просто не поместится на родных дисках, нужно попробовать подобрать с вылетом побольше. Кто-то писал что в лужах не держится на дороге, это проблема не авто а по большему счёту - резины, на хорошей резине проблем таких не возникнет.4. сейчас вот уловил ещё один недочёт - не успел вовремя налить незамерзайки, и бачёк замёрз, вот снять его и занести в дом не так легко как хотелось бы, купил бачёк с класики самый дешовый, ща пойду его поставлю (места под капотом хватает) потрачу пол часа, зато проблема будет решена, потеплеет, солью с старого воду и не буду им пользоваться(оставлю как запасной, гы-гы), 5. печька всётаки слабовата при морозах ниже 20градусов, попробую поставить моторчик принудительной церкуляции на печку думаю проблема будет решена, 6. хотелось бы помягче сиденья но как опять же кто-то писал довольствуемся подушками(даже удобно при дальней дороге, когда на мягком сидеть надоедает их можно просто убрать, а обладателям мягких диванов наверно придётся фанеру подкладывать. гы-гы), ну а в остальном авто полностью оправдывает свой класс, наверно для каждого это не предел мечтаний, я вот щас хочу её продать и купить внедорожник или полноприводный универсал (семья знаете ли увеличилась, и три детских сиденья если поставить, то маме нашей сесть некуда), а так как мы любим покататься по нашей родине, и за её пределами, то и багажник с рождением третего ребёнка стал маловат, (хотя для такой машины он достаточный - более пол куба) по бездорожью тоже приходится ездить по этому и мечтаю о полном приводе, это я к тому что бы не подумали что расхвалил машину а сам продаю...ну маленькая она стала для нас...
Недостатки
проблемы тоже возникли - примерно тыщях на 15 , поменял подшипники задних ступиц, за это отдельное спасибо техцентру ИНКОМАВТО и его мастерам на третье ТО по гарантии я уже не поехал, так как работают там шарлотаны и ворюги, спёрли основной брелок от сигнализации (села батарея и я его положил в бардачёк, забыл забрать когда сдавал на ТО а хватился пропажи вечером дома но поезд уже ушёл) и прикуриватель сзади. также при замене масла не поменяли фильтр, когда сам стал менять масло только тоггда это и обнаружил там стоял фильтр ещё с завода, и понадеялся на мастеров, не проверил задние ступицы, только когда загудели подшипники поддомкратил а там люфт мама не горюй, снял колпачьки а там заводская маркировка на гайках краской, они не удосужились подтянуть подшипники ни при первом ТО ни при втором. люди подсказали внутрений подшипник от гольфа 3, а наружний от класики жигулей, но лучьше от ауди 100 тоже подходят, вот только сальник не подобрал, масляный фильтр кстати от короллы, ещё пришло время поменять стойки стабилизатора передние, но это тоже проблема отечественных дорог а не машины, да ещё не знаю почему но постоянно перегорает правая противотуманка, перепробовал всё что можно, всёравно перегорает, автоэлектрики разводят руками, а сделать диагностику негде, вот ещё одна проблема нет сервисов (придётся обидется и обрезав провода подключить на прямую) а чуть не забыл почти сразу ну мож месяц через полтора, умерла АКБ, а так как по не опытности, при покупке авто, не сделал отметку о продаже в паспорте на АКБ, то и претензии предьявить не получилось, гарантия не распространяется на АКБ, типа все претензии к заводу изготовителю, раз нет данных что АКБ была куплена в салоне вместе с авто.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
и и
Брянская обл., Россия
Отзыв написан
15 Декабря 2009 года
Оценки владельцев
Geely Otaka 1.5 МТ 2007 г.
Надежность (6)
Салон (4)
Ликвидность (3)
Управляемость (3)
Дизайн (1)
Свет (1)
Качество сборки (1)
Багажник (1)
Шумоизоляция (1)
20
1
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.