Отзыв Тех. характеристики
Geely MK Cross 1.5 MT 2013 г.
Кроссовер, 1.5 л, бензин, 94 л.с., механика
Пробег 42000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
1.3
Общее впечатление
Китайский рынок в России с браком? Россияны не берите машины, я на своей шкуре испытал, кругом обман, я больше вложил на ремонт чем на обслуживания машины, за 42 тыс км, балка задняя колесо правое ушла от оси на 0.24 мм. это как? металл из сыромятины, трубка фреона пробилась от корпуса двигателя, суппорт правый заклинило на 25 тыс км, мне пришлось продать машину 265 тыс. руб. покупал за 410 тыс. руб. 42 тыс пробега за 2,5 года. машина мне в убыток была, короче Китая вот так наш обманывают.
Достоинства
не вижу достоинства?
Недостатки
машина много жрет бензина 9-10 литров на 100 км. по паспорту смешанный цикл 6,8- на 100 км. разгон туповатый, двери закрываются через раз,все резинки наконечники шаровые и на двигатели разбитые на 42 тыс пробега это как? двери зимой багажника не открыть, замок замерзает, дворник на багажнике заржавел не работает, зеркала наружные на скорости дребезжать, крепления такое, стекло лобовое от дворника уже выработка от резинки,
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Виктор
Кемеровская обл., Кемерово
Отзыв написан
21 Августа 2016 года
Оценки владельцев
Geely MK Cross 1.5 MT 2013 г.
Надежность (10)
Салон (6)
Проходимость (5)
Управляемость (4)
Ликвидность (3)
Музыка (2)
Микроклимат (2)
Дизайн (2)
Коробка передач (1)
Обзорность (1)
Динамика (5)
Шумоизоляция (4)
Экономичность (4)
Багажник (2)
Подвеска (1)
Качество окраски (1)
Качество сборки (0)
36
17
По отзывам пользователей
Комментарии (2)
алексей лавренко
Вы знаете, скажу так: у Любого производителя есть брак....Тут уж кому как попадет. И за 400 тыс. и за 4 млн. можно попасть на га..но! Я сам являюсь владельцем такого авто: за 5 лет эксп. при пробеге 67 тыс.км сменил за последний год экспл. опоры шаровые, рулевые наконечники, и пыльники наружных гранат. Вся стоимость расходов вышла : 2 опоры 750р за шт + наконечники 720р за шт + пыльники 300р + схождение 900р + шрус, хомута , литол 800р = 1500+1440+300+900+800= 4940 (менял все сам) еще забыл стойки стабилизаторов 2шт 900р за все вышло около 6 т.р. и это за 5 лет эксплуатации!!!!!! расход зимой 10 по городу при температуре -36 градусов! летом 8по городу , при чем я люблю дать под зад ,езжу на 3000-3500 об/мин! Так что дорогой товарищ, если вы попали на гов...о то нечего тут не поделаеш!
Ну и еще зависит какая прокладка сидит между рулем и сиденьем))))))
СсылкаПожаловаться
ivan ivanov
В ответ на комментарий от алексей лавренко
алексей лавренко
Вы знаете, скажу так: у Любого производителя есть брак....Тут уж кому как попадет. И за 400 тыс. и за 4 млн. можно попасть на га..но! Я сам являюсь владельцем такого авто: за 5 лет эксп. при пробеге 67 тыс.км сменил за последний год экспл. опоры шаровые, рулевые наконечники, и пыльники наружных гранат. Вся стоимость расходов вышла : 2 опоры 750р за шт + наконечники 720р за шт + пыльники 300р + схождение 900р + шрус, хомута , литол 800р = 1500+1440+300+900+800= 4940 (менял все сам) еще забыл стойки стабилизаторов 2шт 900р за все вышло около 6 т.р. и это за 5 лет эксплуатации!!!!!! расход зимой 10 по городу при температуре -36 градусов! летом 8по городу , при чем я люблю дать под зад ,езжу на 3000-3500 об/мин! Так что дорогой товарищ, если вы попали на гов...о то нечего тут не поделаеш!
Ну и еще зависит какая прокладка сидит между рулем и сиденьем))))))
СсылкаПожаловаться
Такое ощущение,что отзыв проплаченный:) с 2010 года на мк седан (сама машина 2008 года) серьезных нареканий нет,а с учётом цены на авто и ее содержание,нареканий нет вовсе:) удачи на дорогах:)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.