Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка5.0

Общее впечатление

Уважаемые владельцы Джили МК КРОСС и просто МК запомните нет в передней стойке опорных подшипников это всё выдумка в тех центрах там стоит опорная чашка а стук в стойке идёт от штока подвески на нём мало нарезано резьбы надо подложить шайбу под гайку штока в моторном отсеке что прикручивается к левой и правой лонжероли и всё пропадёт и стук и качания стойки я так сделал когда меня хотели раскрутить в тех центре на круглую суму а то есть за каждый подшипник 1.500 тысячи и плюс работа ещё на 3.000тысячи и если вы сдали машины в ремонт то вам совет стойте рядом чтоб не чего лишнего не открутили! я им не доверяю там нет мастеров а работают шабашники я не раз по подал на их халтуру теперь всё проверяю и стою рядом хорошо что я разбираюсь в машинах и знаю в них толк !

Достоинства

качество и цена ура Китайцам молодцы ребята так держать а нашему автопрому надо учиться у них а не лепить старые железки в новый кузов типа калины и граны и не подымать на них цены они этого не стоят!!!!!

Недостатки

Двигатель немного слабоват надо хотя бы 1.6 а лучше 1.8 л это было бы просто классно а с 1.5 разгон до сотни 10 - 15 секунд да и тяги не хватает если загружен под завес разгон становится затяжной как Боинг при взлёте!

Комментарии
2
Петров Вадим
Н-да.... Боингу до Джили далеко))) Наверно правая "лонжероль" мешает)))
СсылкаПожаловаться
vleon.ru@yandex.ru
Когда на 19-ой тыс.км полетела правая стойка( в луже была глубокая яма), поставил стойки КАЯБА от Яриса и проблемы сами собой исчезли.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.