Отзыв Тех. характеристики
Geely MK Cross 1.5 MT 2012 г.
Хэтчбек, 1.5 л, бензин, 94 л.с., механика
Пробег 250 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.3
Общее впечатление
Geely MK Cross куплен новой в марте 2012 г. в салоне у официального дилера, до нее 5 лет владел Daeewo Nexia, поэтому некоторые сравнения буду делать с ней
«+»
• Клиренс выше, чем у Nexia- без проблем заезжаю на бордюры, и через снежные брустверы
• Компактный
• Посадка выше и удобнее
• Больше места для ног сзади
• Укомплектованность + за эту сумму
• Внешний вид
• Литые диски
• Хорошая обзорность в боковые зеркала
• Большое расстояние между педалями (даже в зимней обуви не зацепляешь соседние)
• Отличная печка
• Магнитола с USB
• Геометрическая проходимость
• Есть обдув (стекло - ноги), по сравнению с Nexia
• Есть подогрев зеркал
• Полноразмерная запаска
• В комплекте – набор ключей (основных), аварийный знак
• Задние стекла затонированы в базе
• Машина вызывает интерес у окружающих
• По снежной каше на Nordman 4 – хорошо гребет
• Хорошая тяга на низких оборотах

Недостатки
«-»
• Стук подвески
• Обзор в заднее стекло – min
• Нет среднего ремня безопасности
• Невнятный датчик уровня топлива
• Реле поворотов не «щелкает»
• Не видно сигнальную лампу дальнего света (очень тускло) днем
• Днем не видно: включен обогрев стекол и зеркал или нет
• Длинные ходы коробки передач
• Невозможно с 1-го раза включить заднюю скорость, надеюсь что после обкатки и замены масла в коробке все исправится
• Поднятию ручника мешает бокс посередине, но думаю привыкну
• При полной загрузке задние колеса задевают арки (стоит зимняя резина 195/65 R15 – не стандарт)
• Нет инструкции на магнитолу (вернее она есть, но на китайском языке) очень долго разбирался
• После поворота руль очень вяло возвращается в прямолинейное положение
• Плохо закрываются двери (без грохота, но приходится прилагать усилия)
• Нет индикатора уровня омывающей жидкости (на нексии есть)
• Воняет пластиком
• Багажник открывается только ключом
• Плохая шумоизоляция
• После запуска двигателя постоянно приходится подстраивать подсветку панели приборов (не сохраняется)
• Маленький багажник (чуть больше бардачка)
• Не выключаются автоматически указатели поворота (на больших радиусах)
• До сих пор нет мануала по ремонту
• Местами отрываются уплотнители дверей
• Вместе с прогревами жрет бензин 15л/100км (пока обкатка)
• Небольшой диапазон регулирования руля по высоте
• В гнездо USB невозможно подключить флешку (не видит, только через шнурок, идущий в комплекте с магнитолой)

Резюме

Больше всего напрягает грохот подвески, это большой «-». Непонятная работа датчика уровня топлива, невозможность дистанционного открытия двери багажника (только ключом «-»). Задняя скорость – быстро найти ее нереально, причем иногда приходится выжимать сцепление по 2-3 раза. Нет «щелчков» реле поворотов, плохая индикация включения обогрева стекол и зеркал, ее не видно днем. Также днем не видно индикатор дальнего света.
Хотя, по сравнению с Nexia, я машиной доволен, особенно высокой посадкой, время покажет, как говорится. Будут еще замечания – напишу. Пока отъездил всего 3 недели.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Виталий Савин
Удмуртия, Россия
Отзыв написан
08 Апреля 2012 года
Оценки владельцев
Geely MK Cross 1.5 MT 2012 г.
Надежность (10)
Проходимость (5)
Ликвидность (5)
Салон (5)
Управляемость (4)
Музыка (2)
Микроклимат (2)
Дизайн (2)
Коробка передач (1)
Обзорность (1)
Динамика (5)
Шумоизоляция (4)
Экономичность (4)
Багажник (2)
Подвеска (1)
Качество окраски (1)
Качество сборки (0)
37
17
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.