Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Geely MK 1.5 MT 2008 г.
Седан, 1.5 л, бензин, 94 л.с., механика
Пробег 35000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
Приобретен в салоне за 300 т. руб. в 2008 г. За время эксплуатации обнаружены и самостоятельно устранены следующие недостатки.
1. Заедал ремень безопасности переднего пассажира (со временем разработался).
2.Через 2000 км пробега стерлась до диска тормозная колодка левого заднего колеса ( подозреваю, что это результат первого ТО, т. к. по сравнению с практически не изношенной колодкой правого заднего колеса цвет ферродо совсем другой). Пришлось менять тормозной барабан и колодки. Все это делается элементарно и значительно легче чем на ВАЗовских и немецких авто, на которых ездил ранее.
3.Через 3-4 т. км стала плохо включаться 1-я передача. Пришлось затянуть гайку в системе управления выключением сцепления.
4.Через 20 т. км пришлось подтянуть трос стояночного тормоза. Если разобраться вся операция занимает не более 20 минут.
5. Через 2-3 т. км стал подтекать краник переключения ОЖ зима-лето. Пришлось его заменить на алюминиевый патрубок, как это сделано в авто последующих годов выпуска.
Два года назад перед светофором в задний бампер "въехал" неосторожный водитель БМВ. Повреждены бампер, замяты элементы платформы размещения запаски, разбиты катафот и элемент крепления бампера. Отремонтировал сам 2-3 дня. Обрадовало то, что бампер выправился самостоятельно, практически в нуль. Менять его не пришлось . Деве три точки поврежденной краски пришлось подмазать кисточкой. Стоимость катафота и элемента крепления бампера 200-300 р. Выплаченная страховка - около 25 т. руб. Т.Е. на этом авто можно хорошо "зарабатывать".
В настоящее время (пробег 35 т. км) при запуске ДВС и его прогреве в течении 2-5 мин. в холодную погоду со стороны ремней ГРМ прослушивается цокание, которое пропадает после прогрева.На сервисе продиагностировали, сделали вывод о необходимости замены какой-то сеточки в фильтре, произвели эту работу вместе с заменой масла (за 990 р. вместе с диагностикой без- стоимости масла и фильтра).
Результат нулевой, сто свидетельствует либо недостаточной квалификации, либо о халтуре(ведь к процессу ремонта клиент не допускается).
Общий вывод:
впечатление от 8-ми летней эксплуатации хорошее,
все опции функционируют адекватно,
антикор приличный особенно, если гаражное хранение.
Обслуживание авто лучше проводить самостоятельно или у хорошего известного вам специалиста. Нашему сервису доверия нет.
Достоинства
Наличие всех нужных опций в базовой комплектации. Хорошая ремонтопригодность. Хорошая устойчивость на поворотах и при езде зимой по снегу. Прожорливость соответствует паспортной. Вполне приличный дизайн и внутренняя отделка салона.
Недостатки
При грамотной эксплуатации и наличии даже незначительного опыта количество недостатков минимально.(см. раздел "общее впечатление")
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Владимир Белоглазов
Воронежская обл., Воронеж
Отзыв написан
09 Декабря 2016 года
Оценки владельцев
Geely MK 1.5 MT 2008 г.
Надежность (19)
Салон (11)
Багажник (10)
Управляемость (10)
Ликвидность (6)
Дизайн (3)
Качество сборки (3)
Микроклимат (2)
Свет (1)
Обзорность (1)
Динамика (5)
Качество окраски (3)
Подвеска (2)
Шумоизоляция (1)
Экономичность (1)
Проходимость (0)
66
12
По отзывам пользователей
Комментарии (3)
александр романов
сдай в утиль пока не поздно.
СсылкаПожаловаться
W
вы на нем просто не ездите, за 8 лет 35 тык... вот и не ломается
СсылкаПожаловаться
Кермен Сангаджиева
за 8 лет - 35 т.км.??? )))) я пешком прохожу больше)))) такими темпами езды всё что хочешь будет ездить и не ломаться
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.