Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Geely Emgrand X7 2.0 MT 2015 г.

Кроссовер , 2.0 л, бензин, 139 л.с., механика, 2015 г.в.
Пробег 35000 км
4.8

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.8

Общее впечатление

Это третий мой китайский автомобиль до них были все жигули некоторые американцы , японцы и немцы но в 2007 году я купил новый чери амулет, который меня не подвел за три года. поменял только левую заднию ступицу. Потом в 2012 купил эмранд ЕС 7 седан, проблем вообще не было, машина класс за исключением покраски но это наши очумелые ручки. В декабре 2015 подумал, что машины в 16 году подорожают что и произошло решил купить кроссовер , за это время я стал специалистом по китаю. поэтому стал искать машину обзвонил всех дилеров в округе, живу в Ростовской обл. Обзвонил все соседние области но их не было поэтому пришлось ехать в Москву. Купил в Зеленограде. Это отдельный разговор. Заправляюсь на газпроме, масло шелл 5W30 или 40.

Достоинства

Сборка Белоруссия.Кушает 92 бензин, у меня 9.5 по городу, 8.4 по трассе. Отличный салон. красивый и качественный ни что не скрепит не шуршит. Управление пример. есть с чем сравнить. Мотор тягавит, передачи длинные можно хорошо разгонятся.Подвеска с РАВ 4 мне нравится. Тормоза эталон. По трассе идет как Поезд Под фурами потоками не сдувает, шумоизоляция нормальная. Кто со мной не ездил, цокают языками им очень нравится. Задние сиденья двигаются как передние и меняют наклон спинки очень нужная вещь не у всех дорогих такое есть.На гарантию не становился. все работает и не ломается. Если вы хотите большой надежный кроссовер, а не бренд знаменитый берите не пожалеете, будете ездить и кайфовать

Недостатки

с переряди стоят передние патронник так вот зимой иногда он срабатывает когда снег намерзает , редко но противно. Не берите 1.8 для него это очень мало. он пустой 1650.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.