Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Geely Emgrand X7 2.0 МТ 2014 г.
Кроссовер, 2.0 л, бензин, 139 л.с., механика
Пробег 14000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4
Общее впечатление
С салона - коричневый металлик 2,0 МТ, Luxury, антикор, автозапуск и мультимедийное ГУ.
Обычная современная машина. Ни хуже ни лучше остальных в своем классе и за эти деньги.
Считаю, что дешевле стоит за то, что это "кот в мешке", т.к. китаец. Езжу в основном по городу, много.
Выбирал долго, сравнивал по своим тест-драйвам. Выбирал из восточных автомобилей (япония, корея, китай, на всякий случай Рено Дастер), чтобы не поддерживать европейских производителей )))
Пока что все устраивает, даже со всеми "детскими болезнями"
Достоинства
Новая машина.
Внешний вид (очень похож на РАВ 4).
Большой дорожный просвет.
Высокая посадка.
Удобный багажник среднего размера.
Огромный салон и широкая регулировка сидений
Удобный подлокотник
Напичкан электроникой.
В морозы заводится на ура (точнее, автозапуск никогда не подводил).
Срок гарантии как у Тойоты - 3 года максимум
Привык к ней очень быстро.
Недостатки
Кожзамовое сидение водителя протерлось в неожиданном месте - на боковой поддержке спинки, слева. Подозреваю, что "помог" пуховиком (зажимало и терло собачку и липучку), но все же... Знал бы, купил чехлы... (кстати, оф. дилер заменил сиденье по гарантии, молодцы, редкость)
Пластик конечно бюджетный, дубовый, царапины липнут, но в глаза не бросаются.
На бамперы нужно ставить стальные отбойники - хрупкие (зимой особенно).
Скрипят сайлентблоки передней подвески на медленном отбое (лежачий полицейский)
Очень толстые передние стойки, сильно мешают обзору. Из-за этого пару раз чуть не попал в ДТП - не увидел за левой стойкой.
2,0 МТ расход по городу 15 л/сотню. Считаю, что это очень много, т.к. производителем заявлено - 11 л/сотню. Хотя на трассе около 8 л. Может быть это из-за пробок или обкатки, но раньше на тойоте королле 1,3 МТ заправлялся в 2 раза (!) реже при том же режиме езды.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Игорь Трофимов
Саратов, Россия
Отзыв написан
20 Апреля 2015 года
Оценки владельцев
Geely Emgrand X7 2.0 МТ 2014 г.
Салон (13)
Управляемость (5)
Багажник (4)
Проходимость (3)
Надежность (2)
Дизайн (1)
Ликвидность (1)
Микроклимат (1)
Музыка (1)
Качество окраски (1)
Экономичность (1)
Подвеска (1)
Шумоизоляция (0)
Динамика (0)
30
4
По отзывам пользователей
Комментарии (3)
Roman Kirnuchyk
купил в октябре 2015 за 670 к.р. комфорт 2,0 л. Пока всё очень нравится, пересел из чери-амулет, в которой за 7 лет особо ничего не ломалось и не ржавело, так что к китайцам предубеждения не было. Хотел взять поло-седан или соларис, но когда прокатился на Х7 резко передумал. Если в плане надёжности этот хотя бы будет не хуже предшественника, то меня абсолютно всё устраивает. По первому впечатлению собран добротно (молодцы белорусы), плотные цепкие сиденья впереди, мягкие удобные сзади, много простора внутри, очень удобно расположены все органы управления, солидно захлопываются все двери, усилитель руля очень хорошо настроен, на холостых двигатель не слышу, тянет с низов очень хорошо. Панель приборов на мой взгляд выглядит не лучше ни хуже средних европейцев. Пока доехал из салона домой средний расход по компьютеру был 12,6 л, подумал да, ну а вес, ну а 2,0 двигатель, в последующую неделю простого катания по городу расход нарисовался 9,5 л и я очень рад, а после поездки в Симферополь и обратно со средней скоростью 80-90 км вообще я удивился когда посмотрел - 8,5 л. При движении слышу шум только от колёс и то в зависимости от качества асфальта, двигатель до 3 тыс не особо слышен, больше пока не кручу. Подвеска в меру жёсткая на мой вкус в самый раз, в салоне ничего не дребезжит, очень понравилась идея размещать всякую полезную хрень в стандартных ящичках под полом багажника, благодаря которым все нужное со мной и в тоже время ничего не катается по багажнику и не мешает погрузке. Великолепный ближний и просто шикарный дальний свет. На удивление очень мощно звучит простенькая с виду магнитола. Единственное огорчение связано с видеорегистратором - как только его включаешь, перестаёт ловить радио и выяснилось, что нет напряжения в дополнительной розетке, причем дело не предохранителях. Да вот еще не нравятся отвратительные щётки стеклоочистителя (скачут по стеклу). Уже успел пострадать от навязчиво захлопывающеся багажной дверцы с ключом внутри и заблокированными боковыми
СсылкаПожаловаться
лосик412
Roman Kirnuchyk очень правдивый отзыв. у меня такая же машина тока декабрь 2015. по трассе у меня доходило 7,6 литров 90-100 км\ч 2000 оборотов-самый оптимальный режим по городу москва с пробками в среднем 10. всё нравится тока магнитола хреново ловит. это единственный большой минус
СсылкаПожаловаться
Игорь Трофимов
Пробег 30000 за 2 года. Ничего не отвалилось и не сгнило ))) Ходовая по Саратовским дорогам убивается, но это у всех в городе. Краска везде целая, где сам сколол, там тоже вроде не ржавеет. Есть какое-то непонятное небольшое вздутие на алюминиевом рейлинге (может так и было). Из ремонта (не по гарантии) заменили один раз подушки стабилизатора и вместе с ними (по гарантии) стойки стабилизатора. Одной из них хватило на сезон, затем ее опять по гарантии заменили. Дубовые подушки стабилизатора гремят с завода и после замены гремят также. Есть ощущение, что подвеска стала жестче. Официалы при ТО особо сами не смотрят, только устраняют по жалобе. Расход вроде упал, теперь по городу 13-14 л/100 км. На трассе в крейсерском режиме 80-90 км/ч расход 6,9 л/100 км. Сидению не хватает поясничного упора. В целом доволен до сих пор.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.