Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Geely Emgrand EC8 2.0 MT 2013 г.
Седан, 2.0 л, бензин, 136 л.с., механика
Пробег 50000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
Андрей, Харьковская область. Как завещал Генри Форд цвет автомобиля - черный. Езжу с декабря 2013 года. Приобретен автомобиль в салоне, с нуля. Сразу при покупке был установлен задний парктроник, ГБО 4 поколения, защита двигателя + антикоррозионная обработка днища. За почти четыре года впечатление весьма положительное. Произведены следующие замены: на 25 000 км пробега заменены верхние опоры передних стоек - из-за качества отечественных дорог (пойма несколько внушительных колдобин по пути на отдых в Затоку, по Одессой), на 5000 км пробега заменена панель приборов (по гарантии) - почему-то отказал электронный одометр; на 10 000 км - насос гидроусилителя руля "запел" - заменен подшипник насоса - стоял корейский (от хюндай), заменен на японский. В остальном - замена масла и расходников. ГБО (Тартарини) - без замечаний, разницы в динамике практически не заметно. Расход на газу - 10.5, на бензине по трассе -8,5, средний - 9,0-9,2. На трассе между Харьковом и Симферополем (автострада) разгонял до 220 км/час без особого напряга, дальше решил - не стоит и так более чем достаточно.
Достоинства
Просторный и комфортный седан бизнес класса. Достойный климат-контроль. Всем пассажирам и водителю удобно (мой рост -183, вес -105). За такие деньги аналогичных предложений просто нет. Динамика - не спорткар, однако и довольно резвый для своих размеров и веса, для нормальной езды - вполне на 4++.
Недостатки
К недостаткам могу отнести - белый цвет салона в нижней части; отсутствие перфорации обивки сидений - летом потеет спина и ниже, отсутствие в базовой комплектации переднего и заднего парктроников (при длине авто почти 5 метров); назойливая сигнализация в салоне по превышению скорости после 140 км/час, если едешь далеко - приходится добавлять звук, чтобы заглушить музыкой.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Андрей Бондарь
Украина, Киев и Киевская обл., Киев
Отзыв написан
10 Августа 2017 года
Комментарии
7
Александр Борисенко
Одометр сломался и спидометр, похоже, врет! :)
СсылкаПожаловаться
pr.eurosport_23
Форд имел ввиду экономное обоснование затрат при производстве
СсылкаПожаловаться
Валерий Журавлёв
Не многовато-ли косячков на таком пробеге?
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванченко
Китай-это нечто. Желаю удачи. Но лучше ваз.
СсылкаПожаловаться
Андрей Бондарь
В ответ на комментарий от Александр Борисенко
Александр Борисенко
Одометр сломался и спидометр, похоже, врет! :)
СсылкаПожаловаться
Заменен не одомер, а полностью приборная панель в сборе с одометром, спидометром и прочими приборами. А спидометр показывает правильно, сверен с аналогичными показаниями на "Тойоте Кемри" - разница не более 5 км/час.
СсылкаПожаловаться
Андрей Бондарь
В ответ на комментарий от Валерий Журавлёв
Валерий Журавлёв
Не многовато-ли косячков на таком пробеге?
СсылкаПожаловаться
Сейчас уже около 70 000 км пробег - больше никаких проблем не возникло.
СсылкаПожаловаться
Андрей Бондарь
В ответ на комментарий от Андрей Иванченко
Андрей Иванченко
Китай-это нечто. Желаю удачи. Но лучше ваз.
СсылкаПожаловаться
Китай китаю разница. Для этой модели построен отдельный завод в Китае, "Автоваз" отдыхает. Не буду хаять качество ВАЗ, тоже не без проблем, но по уровню комфорта ВАЗ конечно подотстал основательно.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.