Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость1
Эргономика3
Надежность1
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка2.7

Общее впечатление

Владею данным авто с апреля 2013. Купил основываясь на отзывы Украинских владельцев данных авто но не учёл, что сборка украинских авто на то время велась в Китае а российских на Дервейсе. Вообщем хлам) Стоит уже 1.5 года. Делать не особо то и охота. Ржавеет, хрустит вторая передача в коробке, накрылась подушка двигателя, проблемы с термостатом, посторонние шумы в двигателе, кривой развал, скрипящие втулки стабилизатора, стёрлась резина на педалях сцепления и газа, возникла проблема с подачей воздуха с пассажирской стороны(нет напора) думаю это ещё не всё и всё это добро произошло за первые 30000км. Жесть просто. Как будто Б/У развалюху взял за 450000т.руб.

Достоинства

Красота Просторный салон Богатая комплектация Цена Недорогое обслуживание)))

Недостатки

Используют дешёвые некачественные материалы(резину и пластик) Неадекватное рулевое управление(особенно ощутимо на трассе) Очень поганое ЛКП, да и вообще покраска(ржавчина лезет повсюду) Качество сборки, подгонка деталей просто отвратительная Штатная резина хлам Штатная магнитола и аудио подготовка хлам Отсутствие надёжности узлов и агрегатов Неудобный погрузочный отсек багажника(габарит не положить)небольшой кухонный шкавчик не влез в проём. Большой расход топлива Крайне низкая рентабельность на вторичном рынке

Комментарии
10
Дмитрий Кожевников
а че брал то, думал мерин))
СсылкаПожаловаться
Радион Беспалов
Вот не надо только трындеть на машину. Своих денег она точно стоит. У меня тоже с 13 года. Езжу на ней практически каждый день. Косяки есть, не спорю, но все устраняется. Зазоры и все что сразу найдешь - при покупке в салоне, что вылезает позже - на первом же ТО. Все болячки (а их не так уж и много) описаны на форуме и все легко устраняется. Про ЛКП - я же не пишу, как на мойке керхером краску с новых Тойот срезает. ЛКП - это болезнь почти всех машин собранных в России. А сравнение с Логаном и Солярисом не в пользу последних.
СсылкаПожаловаться
Никола
За все джили не скажу,но у сотрудницы хетч1.5,полный хлам...за 9 мес. эксплуатации намучилась она с ней просто пипец.Капот ,крылья,крышка багажника зацвели,а ведь нет еще и года...С гарантии не вылазит,да они и не спешат сильно устранять,каждый раз отмазки.Попробовали продать это китайское чудо сделанное горцам,и,но увы никто нормально за нее не дает. Говорил калину возьми и не парься,тем более в Тольятти живет,так нет на иномарку потянуло,если ее можно так назвать...И последнее в салоне китайцами воняет,как будто они там жили...В общем на вкус и цвет...но я бы не взял,ни джили,ни биды ни бады,шмады...Пока Китаезы делают хлам в дорогой обертке...
СсылкаПожаловаться
krysoid
Взял хетч 1,5 стандарт МКПП. Доволен. До этого ездил на Джили МК (2,5 года, 84 тыс км) - появилось несколько жучков рыжих на капоте и крыше, ездил 1,5 года на Лифан Смайли (30 000 км) - вообще ржавья нигде не появилось. Сделаю антикор полный и не буду парится лет пять. Когда выбирал, смотрел несколько Эмиков б/у, ни одного зацветающего не увидел - все ок, только сколы на капоте. И в салоне в моем не воняло изначально ничем. Один был косяк заводской - печка справа грела намного слабее, чем слева, полечили на офдилере перестановкой патрубкой, все, в салоне жара. Датчик стоп-сигнала на более раннее срабатывание полечил сам за 3 минуты. Проехал 1500км, скоро буду менять маслице в движе и коробке (в коробке - на всяк случай, хочу так))).
СсылкаПожаловаться
Савелий Пирогов
владею с июля 2012 отличный авто пробег 40 000 заменил лампу подсветки номера и стойки стабилизато ра цена 1200 поставил от тойота королла и всё!!! что до сколов осмотр авто почаще !!! обработка скола и подкраска!!!И никаких проблем!!!Джилька однозначно стоит своих денег!!!
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Смолин
Не повезло тебе,купи авто за лям и иди на паперть!
СсылкаПожаловаться
юрий морозов
сравнивать ведро с болтами и логан солярис рио поло альмера не разумно эти авто на два порядка выше лучше надежнее чем джили
СсылкаПожаловаться
Артем Залесов
Сие чудо приобрел в 2013 году, 1,5, ноябрь месяц. Откатал 20000км. На 15000 заменил резинки стабилизатора и стойки стабилизатора. Аккумулятор сдох на 2 год эксплуатации. Стал слабо работать кондиционер, ну это я думаю накасячили на 0 ТО. Сколы на капоте, ЛКП "ГОНО". Ручку открывания дверей отломили, защита выполнена из "тряпки" - провисает. Перетерлась проводка в багажнике. Вздулся молдинг, заменили по гарантии. Что понравилось: Объемный багажник, хотя узкий (как выше писали, шкафчик не засунешь); Вместительный салон, легко складывающиеся сидения (не кладутся в горизонтальное положение. Перевозил панели размером 2,75м с закрытым багажником, полностью вошла подростковая кровать); отличный дизайн, КПП включается плавно, двигатель работает тихо, и много всяких приятных вещей в салоне. Ни хочу оценивать машину, описываю как есть.
СсылкаПожаловаться
Павел Щербаков
Владею эмграндом с марта 2013 года. Проехал 40000 км. За время эксплуатации сгорел (закоротил) задний плафон-поменяли по гарантии. С первого года эксплуатации активно борюсь со всепроникающей ржавчиной, хотя машина эксплуатируется в теплом климате, реагенты видела пару раз. На стыке лобового стекла и крыши появилось пятно ржавчины размером 5х5 см. - думал. что сквозняк. По гарантии делать отказались. Пришлось самому корячиться. Думаю, что во время продажи этот косяк цены не добавит. Вывод: Джили эмгрант в целом машина не плохая (низкая цена эксплуатации, комфорт, хороший вид, экономичность, хорошая КПП). В таких регионах как Москва, Санкт-Петербург, Воронеж, Волгоград и подобных регионах использовать только в летний период из-за отвратительного ЛКП, особенно цвет металлик.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.