Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Geely Emgrand EC7 1.5 MT 2013 г.
Седан, 1.5 л, бензин, 98 л.с., механика
Пробег 30000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
2.7
Общее впечатление
Владею данным авто с апреля 2013. Купил основываясь на отзывы Украинских владельцев данных авто но не учёл, что сборка украинских авто на то время велась в Китае а российских на Дервейсе. Вообщем хлам) Стоит уже 1.5 года. Делать не особо то и охота. Ржавеет, хрустит вторая передача в коробке, накрылась подушка двигателя, проблемы с термостатом, посторонние шумы в двигателе, кривой развал, скрипящие втулки стабилизатора, стёрлась резина на педалях сцепления и газа, возникла проблема с подачей воздуха с пассажирской стороны(нет напора) думаю это ещё не всё и всё это добро произошло за первые 30000км. Жесть просто. Как будто Б/У развалюху взял за 450000т.руб.
Достоинства
Красота
Просторный салон
Богатая комплектация
Цена
Недорогое обслуживание)))
Недостатки
Используют дешёвые некачественные материалы(резину и пластик)
Неадекватное рулевое управление(особенно ощутимо на трассе)
Очень поганое ЛКП, да и вообще покраска(ржавчина лезет повсюду)
Качество сборки, подгонка деталей просто отвратительная
Штатная резина хлам
Штатная магнитола и аудио подготовка хлам
Отсутствие надёжности узлов и агрегатов
Неудобный погрузочный отсек багажника(габарит не положить)небольшой кухонный шкавчик не влез в проём.
Большой расход топлива
Крайне низкая рентабельность на вторичном рынке
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Ас Пи
Казань, Россия
Отзыв написан
28 Ноября 2015 года
Оценки владельцев
Geely Emgrand EC7 1.5 MT 2013 г.
Салон (19)
Надежность (15)
Багажник (13)
Управляемость (10)
Проходимость (9)
Ликвидность (7)
Дизайн (6)
Шумоизоляция (6)
Экономичность (6)
Подвеска (3)
Динамика (3)
Микроклимат (2)
Коробка передач (1)
Свет (1)
Качество сборки (1)
Качество окраски (6)
Музыка (0)
Обзорность (0)
102
6
По отзывам пользователей
Комментарии (9)
Дмитрий Кожевников
а че брал то, думал мерин))
СсылкаПожаловаться
Ас Пи
В ответ на комментарий от Дмитрий Кожевников
Дмитрий Кожевников
а че брал то, думал мерин))
СсылкаПожаловаться
Думал тачка как тачка (как и все его собратья типа логан, солярис, поло). Обычный бюджетник с хорошей начинкой, большим салоном и отличным видом по приемлемой цене (за счёт дешёвой китайской раб. силы). А оказалось Ж.....
СсылкаПожаловаться
Радион Беспалов
Вот не надо только трындеть на машину. Своих денег она точно стоит. У меня тоже с 13 года. Езжу на ней практически каждый день. Косяки есть, не спорю, но все устраняется. Зазоры и все что сразу найдешь - при покупке в салоне, что вылезает позже - на первом же ТО. Все болячки (а их не так уж и много) описаны на форуме и все легко устраняется. Про ЛКП - я же не пишу, как на мойке керхером краску с новых Тойот срезает. ЛКП - это болезнь почти всех машин собранных в России. А сравнение с Логаном и Солярисом не в пользу последних.
СсылкаПожаловаться
Никола
За все джили не скажу,но у сотрудницы хетч1.5,полный хлам...за 9 мес. эксплуатации намучилась она с ней просто пипец.Капот ,крылья,крышка багажника зацвели,а ведь нет еще и года...С гарантии не вылазит,да они и не спешат сильно устранять,каждый раз отмазки.Попробовали продать это китайское чудо сделанное горцам,и,но увы никто нормально за нее не дает. Говорил калину возьми и не парься,тем более в Тольятти живет,так нет на иномарку потянуло,если ее можно так назвать...И последнее в салоне китайцами воняет,как будто они там жили...В общем на вкус и цвет...но я бы не взял,ни джили,ни биды ни бады,шмады...Пока Китаезы делают хлам в дорогой обертке...
СсылкаПожаловаться
krysoid
Взял хетч 1,5 стандарт МКПП. Доволен. До этого ездил на Джили МК (2,5 года, 84 тыс км) - появилось несколько жучков рыжих на капоте и крыше, ездил 1,5 года на Лифан Смайли (30 000 км) - вообще ржавья нигде не появилось. Сделаю антикор полный и не буду парится лет пять. Когда выбирал, смотрел несколько Эмиков б/у, ни одного зацветающего не увидел - все ок, только сколы на капоте. И в салоне в моем не воняло изначально ничем. Один был косяк заводской - печка справа грела намного слабее, чем слева, полечили на офдилере перестановкой патрубкой, все, в салоне жара. Датчик стоп-сигнала на более раннее срабатывание полечил сам за 3 минуты. Проехал 1500км, скоро буду менять маслице в движе и коробке (в коробке - на всяк случай, хочу так))).
СсылкаПожаловаться
Савелий Пирогов
владею с июля 2012 отличный авто пробег 40 000 заменил лампу подсветки номера и стойки стабилизато ра цена 1200 поставил от тойота королла и всё!!! что до сколов осмотр авто почаще !!! обработка скола и подкраска!!!И никаких проблем!!!Джилька однозначно стоит своих денег!!!
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Смолин
Не повезло тебе,купи авто за лям и иди на паперть!
СсылкаПожаловаться
юрий морозов
сравнивать ведро с болтами и логан солярис рио поло альмера не разумно эти авто на два порядка выше лучше надежнее чем джили
СсылкаПожаловаться
Артем Залесов
Сие чудо приобрел в 2013 году, 1,5, ноябрь месяц. Откатал 20000км. На 15000 заменил резинки стабилизатора и стойки стабилизатора. Аккумулятор сдох на 2 год эксплуатации. Стал слабо работать кондиционер, ну это я думаю накасячили на 0 ТО. Сколы на капоте, ЛКП "ГОНО". Ручку открывания дверей отломили, защита выполнена из "тряпки" - провисает. Перетерлась проводка в багажнике. Вздулся молдинг, заменили по гарантии. Что понравилось: Объемный багажник, хотя узкий (как выше писали, шкафчик не засунешь); Вместительный салон, легко складывающиеся сидения (не кладутся в горизонтальное положение. Перевозил панели размером 2,75м с закрытым багажником, полностью вошла подростковая кровать); отличный дизайн, КПП включается плавно, двигатель работает тихо, и много всяких приятных вещей в салоне. Ни хочу оценивать машину, описываю как есть.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.