Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.7

Общее впечатление

Эмгранд куплен в июле 2013 г. Перед покупкой рассматривались такие варианты как Chery М11, Geely Emgrand, Lifan Solano, Лада Приора и Лада Гранта Спорт. Бюджет был до 490 т. р. Почему рассматривал китайцев: сосед 5 лет владел Чери Амулетом. За 5 лет владения и 120 000 пробега никаких серьезных поломок. Только мелкие плановые ремонты + дешевые запчасти. Причем по кузову ни одного косяка, нет даже намека на ржавчину (хотя не делал никакого антикора). Вся жизнь его китайца проходила у меня на виду, т. к. соседи не только по лестничной клетке, но гаражи у нас смежные. После тест-драйвов и изучения отзывов выбор был остановлен на Эмгранде, комплектация Комфорт с двигателем 1,8. Пока о выборе не жалею. В автомобиле нравится все, кроме нескольких косяков (о них ниже). Машина неплохая, хорошая шумоизоляция, острый и чувствительный руль, тормоза выше всех похвал (параллельно владею Волгой 31105, и когда пересаживаюсь в нее после Эмгранда, в ней тормозов нет в принципе), отличная оптика, мощный тяговитый мотор (ожил после 3 000 км пробега, тянет отлично даже в горку, но нужно крутить), экономичный (расход 95-го бензина в среднем около 8 л), хороший кондиционер, мягкое сцепление, четкая работа КПП. Отдельно нужно отметить просторный салон (реально просторней, чем в Волге) и гигантский багажник. Очень удобные сиденья (летом ездил в Крым - 10 - 12 ч за рулем, и никакой усталости и болей в спине). К майфуну и передним колонкам претензий нет (о задних колонках см. ниже). Сразу после покупки сделал Каско - стоимость оказалась приемлемой, ожидал, что будет намного больше. Подвеска жестче чем на Волге, но с гребенкой и ямами справляется на ура. Нравится высокий клиренс - можно легко вскарабкаться на бордюр, да и зимой бамперы будут в безопасности. Пока все нравится и всем доволен.

Недостатки

1.Слабая покраска - на переднем бампере появились первые сколы. 2.Не нравятся передние стойки - сильно ограничивают обзор. 3.В первые дни владения на 300 км загорелся чек. В сервисе выяснилось, что перепутаны провода на датчиках кислорода. Поменяли, сделали диагностику, все стало ОК. 4.Шипят и хрипят задние колонки. 5.Не горят диоды на кнопках включения кондера и выключения рециркуляции. 6.Шумная родная резина Giti. 7.Сложно подобрать диски (редкий диаметр ступицы 54,1). Придется покупать с большим диаметром ступицы и устанавливать проставочные кольца. 8.Во время дождя сильно запотевают стекла. Приходится включать обогрев заднего стекла и кондер.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.