Отзыв Тех. характеристики
ГАЗ Volga Siber 2.4 MT 2010 г.
Седан, 2.4 л, бензин, 143 л.с., механика
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4
Общее впечатление
Езжу на машине 2 месяца, после 105 Волги это просто супер. Волгу отдал отцу, недавно пришлось на ней проехаться, так я ехал и не понимал, как на таком "корыте" я четыре года отездил. Хотя моя 105 тоже с Крайслеровским движком, тоже 2,4 л, но по динамике Сайбер по сравнению с 105 просто гоночный болид. Пробег у машины сейчас 3000, проблем никаких не было. Единственный минус - недачное расположение аккумулятора в нише крыла. В новогодние каникулы машина отстояла пять дней, аккамулятор сел в ноль, попытался его снять как описано в инструкции на машину - выкрутив колеса в крайнее правое положение, через полчаса понял, что это такая "шутка" производителя, после этого за пять минут снял колесо, и за пять минут без проблем снял аккумулятор, обратно ставил таким же образом. Плохо, что магнитола без МР3, в дальней поездке менять диски замучаешься, хорошо, если есть пассажир, а если его нет? Что, каждый раз, что бы заменить диск, останавливаться? Над этим ГАЗу надо работать. И еще предложение ГАЗу - на новом американском Себринге американцы поменяли местами магнитолу и блок управления климатикой. По - моему, очень умное решение, кнопки у магнитолы "тыкаешь" значительно чаще, чем крутишь ручки климатики, если магнитола стояла бы выше, на месте климатики, управлять ей было бы значительно удобнее. Про цену - качество сказано уже достаточно много, целиком согласен, повторяться не буду. Купить новый Крайслер Себринг, пусть даже устаревшей модели за 490 тыс. руб. - это супер. Напомню некоторым "умникам", что в начале 2000 годов этот "американец" у нас стоил миллион. А новая модель Крайслера Себринга в Америке в минимальной комплектации стоит 20000$. А ну-ка посчитайте, сколько такая машина с доставкой и растаможкой стоила бы у нас? Если ГАЗ в самом деле собирается снимать Сайбер с производства - это очень глупое решение, народ наконец то начал понимать, что и ГАЗ способен делать нормальные машины, на работе мне все завидуют, многие уже хотели бы и себе купить Сайбер, но говорят: а как же его покупать, если его собираются снимать с производства? Столько денег и сил вложить в то, что бы поставить его на производство, машина наконец то пошла, народ начал к ней привыкать, и "убить" ее? Это какое то вредительство, при Сталине за такое расстреливали.
Недостатки
Сервисные центры ГАЗа - полный отстой, даже ездить туда не хочется. При предпродажной подготовке мне даже фары отрегулировать не озаботились, сомневаюсь, делали они вообще еще чего-нибудь? Один мужик мне сказал: "я бы купил Сайбер, но на Сервис-ГАЗ ездить не хочу, можно ли обслуживать автомобиль на Краслер сервис-центре?" Может ГАЗу в самом деле отдать обслуживание автомобиля в Краслер сервис-центры? И реклама отличная Сайберу, и народ активнее машину бы брать стал.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Rodavion
Санкт-Петербург и Ленинградская обл., Россия
Отзыв написан
24 Января 2011 года
Оценки владельцев
ГАЗ Volga Siber 2.4 MT 2010 г.
Надежность (11)
Салон (6)
Управляемость (5)
Динамика (3)
Музыка (2)
Подвеска (2)
Дизайн (2)
Ликвидность (2)
Микроклимат (1)
Качество сборки (1)
Обзорность (1)
Проходимость (6)
Свет (2)
Шумоизоляция (1)
Качество окраски (1)
Багажник (0)
Экономичность (0)
36
10
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.