Отзыв Тех. характеристики
ГАЗ Volga Siber 2.4 AT 2010 г.
Седан, 2.4 л, бензин, 143 л.с., автомат
Пробег 60000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Автомобиль с большой буквы. Пожалуй, поставлю его в один ряд с Камри в 30-м кузове, Ауди 100, С4. Комфорт, надежность на высоком уровне. Очень большой ресурс, очень большой запас прочности. Сделан из металла а не из фольги. На дороге, как влитой. Самая комфортная скорость по трассе от 120 до 140 км/ч., при этом расход будет в районе 7,5-8 л.
Достоинства
Надежность, ресурс, недорогие з/ч и расходники.
Возможность доукомплектования штатными ништяками от Себринга и нештатными от старших моделей концерна Крайслер за разумные деньги.
Большой салон, комфортные сидения.
Создан пожирать километры на трассе и литры топлива(АИ92) в городе.
Недостатки
Для города великоват и прожорлив, хотя имея на плечах голову, проблем не испытываешь.
Шумоизоляция средняя.
Свет не очень.
Иногда хочется, что бы он был на пару см. повыше.
Кожа на руле полное г.
Название.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
moNAX
Москва
Отзыв написан
17 Апреля 2017 года
Оценки владельцев
ГАЗ Volga Siber 2.4 AT 2010 г.
Надежность (13)
Управляемость (6)
Салон (6)
Динамика (4)
Музыка (2)
Дизайн (2)
Качество сборки (2)
Подвеска (1)
Микроклимат (1)
Шумоизоляция (1)
Ликвидность (1)
Обзорность (1)
Проходимость (6)
Свет (2)
Качество окраски (1)
Багажник (0)
Экономичность (0)
40
9
По отзывам пользователей
Комментарии (9)
Folko Montra
Я бы не стал ставить Крайслер в один ряд с Камри :)
Машины разные. Философия производителей разная.
Кроме того, многие жалуются на надежность крайслера.
СсылкаПожаловаться
moNAX
В ответ на комментарий от Folko Montra
Folko Montra
Я бы не стал ставить Крайслер в один ряд с Камри :)
Машины разные. Философия производителей разная.
Кроме того, многие жалуются на надежность крайслера.
СсылкаПожаловаться
Позволю себе немного не согласиться с вами. Обе машины тех годов производства очень похожи, и техн. характеристиками и поведением на дороге. У японцев больше комплектаций и качество повыше, но это и понятно. Им нужно завоевывать американский и мировой рынок.
СсылкаПожаловаться
Александр Романов
время сайберов прошло,хотя его и не было по сути.
СсылкаПожаловаться
Folko Montra
Ну почему же? Машина хорошая. Мне кажется по американски вольготная. Тойота в этом смысле более аскетична и дисциплинированна.
Меня в свое время очень радовало, что ГАЗ стал собирать эти модели. Это был как глоток свежего воздуха для отечественного автопрома.
СсылкаПожаловаться
moNAX
В ответ на комментарий от Александр Романов
Александр Романов
время сайберов прошло,хотя его и не было по сути.
СсылкаПожаловаться
судя по тому, что вы отметились а нескольких отзывах по сайберам, у вас какая-то личная неприязнь к ним? Вы владели этим автомобилем? Не смогли продать?
СсылкаПожаловаться
Александр Романов
сдали в утиль с радостью это чудо
СсылкаПожаловаться
олег лепешкин
Надёжность? Первый авто прошёл 170т. км. За это время заменил ограничитель водительской двери и пару лампочек в "стопах". Остальное - расходники, включая колодки, рулевые тяги, комплект ГРМ, ремни, свечи, масла, жидкости и т.д. Новый владелец проехал ещё 40т. без проблем. Сейчас второй "Сайбер" с пробегом 80т.км. (от добра добра не ищут) )). Всем доволен. Главное - машина с душой!)
СсылкаПожаловаться
олег лепешкин
В ответ на комментарий от moNAX История переписки2
moNAX
судя по тому, что вы отметились а нескольких отзывах по сайберам, у вас какая-то личная неприязнь к ним? Вы владели этим автомобилем? Не смогли продать?
СсылкаПожаловаться
Солженицина не читал, но осуждаю! )))
СсылкаПожаловаться
moNAX
В ответ на комментарий от олег лепешкин История переписки3
олег лепешкин
Солженицина не читал, но осуждаю! )))
СсылкаПожаловаться
Олег, я так понимаю, вы не мне отвечаете а другим комментаторам?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.