Отзыв Тех. характеристики
ГАЗ Volga Siber 2.4 AT 2008 г.
Седан, 2.4 л, бензин, 143 л.с., автомат
Пробег 26000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Продолжаю...
Места действительно много, впереди вытягиваю ноги, сам за собой сажусь - нога за ногу, над головой у меня около 13 см. Подушки сидений и заднего дивана глубокие, спинка дивана наклонена и настроена на relax. Есть там тоже простенький, но мягкий выдвижной подлокотник, когда приходится ждать свою половину в машине где-нибудь возле Меги, люблю сидеть с книжкой именно сзади. Пластик на дверях мягкий там, где подлокотники и жесткий вокруг, но верхняя часть демпфирует за счет упл. резинки, поэтому нет ощущения "дубовости".Да, про кожу забыл: довольно качественная, за 2 года ни одного дефекта - как новая, это с учетом т ого, что дочка постоянно сзади ногами пачкает. Через неделю после покупки обнаружил порез на кожзаме, там где соприкасается с моим левым бедром(при покупке, не заметил), как был , такой и есть.
Багажник невысокий но полезная площадь гигантская, недавно возил шкаф в разобранном состоянии. при сложенном заднем диване две панели 110*190 вошли , тумба и ещё запас остался. Кстати, не все сайбероводы знают, что подушка дивана легко снимается и тогда сложенные спинки (60+40) образуют практически горизонтальный пол багажника. обшивка багажника прикреплена небрежно, пришлось подклеивать, нет кстати обшивки крышки багажника, но для меня это как-то не критично, плюс, что сама крышка на телескопических шарнирах, полезное пространство все моё.
Подвеска очень плотная, мягче Мазды 6, немного жестче МВ Е-кл., что-то около Фокуса. Очень не любит трещины в асфальте на скорости меньше 60 км/ч, рельсы и камни и леж. полицаи почти незаметно. Зато на трассе как по рельсам, никакой раскачки, колея по барабану, пробой был раз на 160 км/ч - попался "трамплин". Руль тяжелый, подруливать абсолютно не надо, рулёжка очень адекватная, думаю, за счет независимой многорычажной подвески, разработанной и внедренной, кстати, мерседесовцами.Читал, что концепция Себринга 2000-2006 была навязана немцами с пору существования Daimler-Chrysler, да и построен Себринг на платформе Е-класса 90-х.
Разгонную динамику не знаю как замеряли на Крайслере, может с пассажиром и полным баком как на Саабе, но по моим замерам и других владельцев разгон до сотни(по навигатору) 12-12,5 сек против паспортных 13,4. Заливаю 95. С места до 30-40км/ч Сайбер уступит, наверное, любой малолитражке, С 30до 80 разгон на уровне средней иномарки, а вот с 80 до 160 намного лучше. На спидометре 160( реально 148) на тахометре 3000 об, , быстрее 165 не разгонялся-у нас негде, но чуствуется офигенный запас мощности. Кик-дауном пользовался только из спортивного итереса, в городе разгоняюсь на кр. моменте (210), 2000-3300 об. для обычной не дерганой езды по городу. После 3300 об. довольно мощный подхват и до 4500, дальше до 6000 до отсечки увеличение мощности незначительное.
Атомат обычный 4-ступ.,переключает передачи очень быстро и плавно как и положено и главное,очень предсказуемо, на холодной машине , может, правда и дернуть, не насилуйте , пока не прогреется.
В -40 обнаруживаю, что гудит ГУР. Приезжаю в сервис, оказывается потекла рул. рейка. Заменили по гарантии.Но после замены залили Декстрон вместо АТФ +4 и ГУР теперь у меня немного гудит, пока не прогреется. Собираюсь поменять жидкость.
Противотуманки хоть и спроектированы Ultramotive, но сделаны в Рязани, если не ошибаюсь. В них нельзя ставить галогенки, штатные 55w расплавляют прозрачный пластик! Я не стал дожидаться этого постыдного момента и воткнул светодиоды. Они, правда ни хрена не освещают, ну и не надо, туманов у нас не бывает, зато получились прекрасные ходовые огни.
Ну и больше-то пока косяков и не выявлено. Да, чуть не забыл! Тряска левого зеркала на холостых на стоячей машине. Ездить не мешало, но раздражало, что другие это видят и наверняка говорят шо-то обидное! Подложил я в одно правильное место черную пласмасску-не трясется.Зеркала, кстати, тоже не крайслеровские.
Этой зимой вырубилась печка, потом включилась, потом обратно и тд. Снял блок управления климатом, оказалось, треснул контакт идущий к разъему.Возможно, повредили, когда снимали для установки шумки.Запаял.
Как всегда неожиданно наступила зима и я на летней резине влетел в бордюр, думал, все, колеса нет. На диагностике подвески МАН сказали все в норме. Кузовной металл по-сарообрядчески очень толстый,ни на одном японце я такого не видел, мастера по кузовщине сказали ,что сейчас такой не делают. Лак, говорят мог бы быть лучше. Сколов почти нет, они микроскопические, но и езжу я, основном по городу и намного реже по шоссе. Все детали, кроме бамперов и оптики, с маркировкой Мопар или Крайслер, что, в общем-то радует и дает мне основание относиться к этому авто как Крайслеру, собранному в России под маркой ГАЗ.
Деталей оригинальных и не оригинальных полно и в общем не дорого.
1 ТО мне обошлось в 3700, 2 ТО 4500. Провожу их в режиме тяжелых условий эксплуатации - каждые 8-9 тыс. вместо 15 тыс.
Расход по трассе 7 л. при скорости 90-120, 9 л. при 120-160. Город - от 12 л в воскресенье до 15 л в будни, по пробкам.
Есть ещё масса приятных вещей, например омыватель фар высокого давления, жахает как Керхер. Омыватель лобового стекла многоструйный.
Зеркало заднего вида с автозатемнением - очень удобно
Шагнитола made in Japan с усилком под креслом пассажира и 6 колонок Ural звучат богато, не Hi-fi, но беспрецедентно для этой ценовой категории.
Очень стильная,классическая, на мой взгляд, панель приборов с круглой хромированной окантовкой в стиле ретро, совершенные пропорции "точки золотого сечения". А вот блок климата уж очень архаичен и некрасив. Зато тремя крутилками не глядя можно выставить любой режим какой душа пожелает. Правда, некотрые функции кондиционера открылись мне только недавно, в руководстве Сайбера и Крайслера не удосужились описать все комбинации.
Зимой Сайбер работает достойно.В -30 печка нагревает салон во время движения мах. за 10 мин, обогрев зад.стекла 3 мин., зеркал 1 мин, зад греет мама не горюй. В такие морозы ставлю на автозапуск через 3 часа, успевает остыть до -5-8. Часто в командировках. Прилетаю, -32, машина 5 дней стояла на улице. Включил-выключил фары, стартер, беконечно долгие 2-3 секунды, ужасный рев гидрача, копоть, пациент ожил. От -17 на чинают постукивать пластиковые отбойники на амортизаторах, пока вся машина не прогреется. На снежной трассе намного устойчивее моих прежних небольших машин, из снега гребет очень уверенно - под глушителем 140 мм, под днищем 160-170.
Некоторым не хватает круиза, климат-контроля и кнопок на руле. Все вместе это стоит около 25000.
В общем, пора закругляться. Машина мне нравится, она устойчива, комфортна, вместительна, достаточно приемиста, хорошо рулится, самобытна, неугоняема, красива и я прощаю ей её мелкие недостатки за те деньги, за которые она куплена, смешное КАСКО и грошовое ТО.
Одно омрачает. Через пару лет надо бы брать новую машину , и ясно, что ближайшие свежие варианты авто аналогичных размеров , качества и комлектаций придется брать уже за лимон.
Всем удачи!
Недостатки
В противотуманки нельзя ставить галоген.
Замена рулевой рейки по гарантии.
Тряска левого зеркала
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
nabucco
Россия
Отзыв написан
24 Апреля 2011 года
Оценки владельцев
ГАЗ Volga Siber 2.4 AT 2008 г.
Надежность (11)
Салон (6)
Управляемость (5)
Динамика (3)
Музыка (2)
Подвеска (2)
Дизайн (2)
Ликвидность (2)
Микроклимат (1)
Качество сборки (1)
Обзорность (1)
Проходимость (6)
Свет (2)
Шумоизоляция (1)
Качество окраски (1)
Багажник (0)
Экономичность (0)
36
10
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.