Отзыв Тех. характеристики
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT 2007 г.
Седан, 2.4 л, бензин, 131 л.с., механика
Пробег 89000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.5
Общее впечатление
Никогда не думал, что вообще когда-то стану владельцем "баржи". До этого были, по-порядку, ока, тойота карина-е, ваз 21099. Сравнивать хоть и есть с чем, но не очень корректно, слишком уж разные автомобили. Созрел на волгаря, случайно, потому как хотел брать японца, (ипсума, калдину, что-нибудь семейное), НО денег на вышеназванные аппараты не хватило. Жигули всех мастей не подходили, из-за размеров, а брать "дрова" , пусть даже японские не хотелось. Как раз знакомый, собирается продавать волгу, после недолгого почесывания черепной коробки, решил посмотреть. Надо сказать, отношение у меня к вышеназванному средству передвижения было мягко говоря предвзятое, ну думаю баржа она и в африке баржа! осмотрел, по колесу попинал, двигом порычал, для придания умного вида, на десятку сбросил (попридирался при осмотре) и... поехали в ГАИ оформлять. Машина, конечно сначала пугала своими размерами, было впечатление , что правая сторона вообше отдельно едет :), привык довольно быстро, стало нравиться ощущение какой-то солидности, степенности. К жигулям теперь отношение как переходному звену между мопедом и автомобилем, когда сажусь в них - тесно, неуютно, шумно, как ездил раньше... Сразу поставил на газ, с таким расходом (9-15 л. на 100 км.) бензина стало стыдно смотреть новости про фермеров, которым и так ГСМ не хватает. Кстати брехня что впрысковое оборудование не сказываеться на динамике разгона. Разница чувствуется, на бензе разгоняется, аж зад к земле прижимает, на газе заметно тупит. Ну да бог с ним! больше 120 я редко разгоняюсь, а экономия все-таки заметная. Через месяц решили семьей съездить на море, КЛАСС!!!! Никакого сравнения с ЖД поездкой! столько впечатлений, до этого дальше Самары я не ездил. А тут маршрут Енисейск-Красноярск-Адлер-Сухум (без малого 6000 км.) На обратной дороге объехали всех родственников, в Татарстане, в Новосибирской обл. даже в на Богучанскую ГЭС заскочили. В общем накатались, до одури, могу со знанием дела описать пепелац; трассу держит изумительно, одна проблема ,в сон клонит, на ровной дороге. Мощности двигателя хватает, чтобы не дрыгать рычаг, каждые 5 минут с 2000 оборотов разгоняется уверенно, после 3000 заметный подхват. Не понравилась слишком мягкая подвеска, как следствие, некоторая расхлябанность при раскачке, тугие педали сцепления и тормоза, не очень удобная посадка. По убогому поставлены те же педали, слишком близко к водителю, мне при росте 176 см. приходиться отодвигать сиденье до конца назад, трудно скорости переключаются, особенно 1 и 2, воет ГУР как потерпевший. Частично проблему с ГУРом решил заменой жидкости на декстрон 3,воет меньше, но блин воет-же!!! климатическая установка живет своей жизнью, никто ей не указ, то горячий воздух подает то холодный. Эти неприятности уже буду решать летом, а пока отключил вообще кран отопителя,предварително открыв в наглую заслонку,тем самым загнал таки тепло в машину. Салон просторный, но с такими габаритами можно было-бы и побольше. Крепкий кузов, сказыаеться пролетарское происхождение. Нет впечатления как на 8-м семействе ВАЗа что кузов скручивает как сосиску. Пока машиной доволен, ибо что вы хотели за такие деньги?! Машина для работы и жизни, выносливая, но требующая постоянного внимания и ухода (большего чем те же самые Жигули). Не стоит брать тому, кто самостоятельно не склонен ремонтировать свое авто.
Недостатки
Проблема, думаю одинаковые для всех марок российского производства, ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ качество комплектующих!!! Которые с завода стоят еще более или менее ходят, стоит заменить и пошло поехало! Сам заменил за 20000 пробега главный тормозной цилиндр, рабочий цилиндр сцепления (кстати кто будет менять РЦС обратите внимание - шток давит на вилку не прямо, а немного под углом, думаю, что именно это обстоятельство и является причиной недолгой службы РЦС. если кто-то решил эту проблему, поделитесь опытом, буду благодарен. мне пока в голову приходит только рассверлить отверстия крепления до 10 мм). С ГТЦ вообще отдельная история, новый то я поставил, а результат минимальный, стало конечно лучше, но все-равно не так как должно быть. Пока ездишь по городу (т. е. педалью работаешь чаще) тормоза более или менее, стоит выехать на трассу приходиться время от времени накачивать тормоза. Мой вывод, что негодный материал манжет, раскисают под действием тормозухи и начинают перепускать. Хочу теперь попробовать поставить тойотовские резинки, может лучше будет... В целом все, само-собой замена расходников. Всего всем самого наилучшего, удачи на дорогах :)
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Руслан Макаров
Красноярский край, Россия
Отзыв написан
26 Ноября 2010 года
Оценки владельцев
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT 2007 г.
Надежность (44)
Салон (35)
Управляемость (23)
Микроклимат (11)
Ликвидность (7)
Багажник (7)
Подвеска (7)
Экономичность (4)
Проходимость (3)
Динамика (3)
Свет (2)
Музыка (1)
Обзорность (1)
Шумоизоляция (12)
Качество окраски (5)
Качество сборки (0)
148
17
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.