Отзыв Тех. характеристики
ГАЗ «Волга» 31105 2.4 МТ 2006 г.
Седан, 2.4 л, бензин, 137 л.с., механика
Пробег 187000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.3
Общее впечатление
Приветствую всех “Волговодов” и не только. Решил, что у и меня есть право написать свой отзыв о машине, так как проездил на “Волгах” больше 10 лет. Первая “Волга” моя была 31029, покупал не новую, описывать 402 мотор и шкворневую подвеску смысла нет….про это давно все и всем известно. В 2006 в декабре купил новую 31105 с двигателем “Крайслер”, почти сразу установил газовое оборудование, и за 6 лет намотал на ней 187 000 км, не очень много конечно, но, согласитесь, и не мало. Машиной был очень доволен и устраивала меня она очень даже, расход ГАЗа в смешанном цикле на сотню, составлял примерно 11,5 л. В общем не плохо и не накладно, если стоит нормальное дорогое оборудование, топливо просто супер, и двигатель работает мягче и ровнее…повторюсь на ГАЗе проехал 187 000, двигатель не вскрывали ни разу…менял только 2 раза ремень ГРМ. Один раз просто исходя из пробега, 2-й раз потек передний сальник коленвала… Однако за 6 лет эксплуатации денег вложил я в неё не мало, начну по порядку:
1) На первых 3000 км заменил сцепление, наше ГАЗовское развалилось мгновенно, поставил какое-то Польское, больше этого узла не касался.
2) Каждый год менял рулевые наконечники, покупал всегда хорошие оригинальные (жил в Нижнем Новгороде запчасти под боком были), удовольствие не дорогое, но время на это требовалось, менял и ремонтировал почти всегда и все сам, руки на месте, сложного тут ничего нет.
3) через 60 000 пробега поменял подшипники в коробке…загудели неимоверно, хотя трансмиссионку залил туда хорошую, импортную….(после ремонта добавил в масло медную пыль, которую сам напилил мелким напильником, подсказали матёрые мастера, примерно 0,5 спичечного коробка размешав с трансмиссионкой. Это здорово продлевает срок службы редукторов…тоже самое можно проделать и с редуктором заднего моста, шум реально снижается, медная пыль забивает мелкие раковины и выбоины в металле деталей и продлевает их срок службы.
4) менял троса ручника и сам рычаг, троса сгнили и рассыпались, а рычаг развалился сам по себе, хотя пользовался ручным тормозом я не часто.
5) Менял 2-жды тормозные задние колодки и один раз оба задних тормозных цилиндра.
6) Менял оба передних тормозных диска, колодки передние считаю расходником, приходилось менять их примерно после каждых 20 000 км.
7) 2-жды менял одсорбер и гравитационный клапан топливной системы, хотя на бензине практически не ездил.
8) Поменял радиатор печки и все патрубки….(от постоянной течи тосола избавиться невозможно, даже если поменять все шланги и хомуты…в сильный мороз всегда что-то, где-то сочится….
9) Как только купил машину, поставил на неё дополнительные пружины к рессорам, так как при полной загрузке салона и багажника задние колеса шваркали по защите, подвеска стала пожестче, но машина стала устойчивее…..и это лучше, чем ставить доплисты в рессоры.
10) Устал менять крестовины, раза 3-и наверное, поэтому сменил кардан целиком, поставив прямой (без подвесного подшипника) от ГАЗ 24, надо сказать, сразу стало гораздо лучше. Совсем избавился от вибрации и щелчков при трогании
11) Примерно после 100 000 пробега износились втулки верхних рычагов передней подвески, поменял рычаги целиком, так как сняв их, увидел множество микротрещин в металле
12) 3 раза менял всю выхлопную систему (все, кроме катализатора) глушитель, резонатор, промежуточную трубу.
13) 2 раза менял торсионы крышки багажника….
14) 1 раз механизмы передних электростеклоподъемников.
15) 1 раз комплект втулок рессор.
16) 2 раза стойки и втулки стабилизатора передней подвески
17) 1 раз втулки стабилизатора задней подвески.
18) 1 сальник задней ступицы.
19) 1 раз все амортизаторы.
20) поменял на трех дверях электроприводы замков.
21) После 120 000 поменял регулятор тормозных сил.
22) 2-жды менял рабочий и главный цилиндры сцепления.
Это пожалуй все самые крупные неисправности с которыми я столкнулся. Практически все устранял своими руками, “Волга” требует очень много терпения и внимания. Машина комфортная и удобная, часто ездил на дальние расстояния, в пути не подвела ни разу….в ней тепло и уютно, шумка достаточно сносная, управляемость тоже мне нравиться, конечно, слышно подвывание ГУРа и скрипы в подвеске. Гул и шум трансмиссии я поборол добавив медной стружки в редуктора, тормоза в принципе цепкие, но экстренного торможения машина не любит, все-таки 2 тонны веса берут своё. Больше всего радовал двигатель, быстро разгонял такой корабль и шел на трассе вровень с иномарками, в салоне его практически не слышно. Еще, конечно, огромное достоинство Волги её салон - просторно, комфортно, удобно. Однако садиться, особенно вперед на место пассажира неудобно…приходиться неестественно подгибать голову, дверной проем узковат. К большим, даже огромным недостаткам отнес бы: 1) ужасную окраску…машина даже очень хорошо обработанная подвержена коррозии (нижняя часть дверей,торцы крыльев, места сварных швов и соединений) 2) Постоянная течь в дождь уплотнителя лобового стекла (что только не делал и герметиком обрабатывал и сам резиновый уплотнитель менял - бесполезно) 3)Постоянная течь тосола. 4)Очень НИЗКОЕ КАЧЕСТВО узлов и деталей трансмиссии и ходовой, деталей выхлопной системы. Машина требует постоянного внимания и ухода, постоянно приходиться пачкать руки…. В общем вердикт мой такой: Автомобиль прост и легок в обслуживании, но СЛИШКОМ капризен. Я уже наверное, постарел, устал от вечных забот и проблемных мелочей - пересел на Шевроле….перестал крутить гайки и валяться под машиной!
Достоинства
Практически все устранял своими руками, “Волга” требует очень много терпения и внимания. Машина комфортная и удобная, часто ездил на дальние расстояния, в пути не подвела ни разу….в ней тепло и уютно, шумка достаточно сносная, управляемость тоже мне нравиться, конечно, слышно подвывание ГУРа и скрипы в подвеске. Гул и шум трансмиссии я поборол добавив медной стружки в редуктора, тормоза в принципе цепкие, но экстренного торможения машина не любит, все-таки 2 тонны веса берут своё. Больше всего радовал двигатель, быстро разгонял такой корабль и шел на трассе вровень с иномарками, в салоне его практически не слышно. Еще, конечно, огромное достоинство Волги, её салон - просторно, комфортно, удобно. Однако садиться, особенно вперед на место пассажира неудобно…приходиться неестественно подгибать голову, дверной проем узковат.
Недостатки
К большим, даже огромным недостаткам отнес бы:
1) ужасную окраску…машина даже очень хорошо обработанная подвержена коррозии (нижняя часть дверей,торцы крыльев, места сварных швов и соединений)
2) Постоянная течь в дождь уплотнителя лобового стекла (что только не делал и герметиком обрабатывал и сам резиновый уплотнитель менял - бесполезно) 3)Постоянная течь тосола.
4)Очень НИЗКОЕ КАЧЕСТВО узлов и деталей трансмиссии и ходовой, деталей выхлопной системы. Машина требует постоянного внимания и ухода, постоянно приходиться пачкать руки….
В общем вердикт мой такой: Автомобиль прост и легок в обслуживании, но СЛИШКОМ капризен. Я уже наверное, постарел, устал от вечных забот и проблемных мелочей - пересел на Шевроле….перестал крутить гайки и валяться под машиной!
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Валерий
Москва, Россия
Отзыв написан
08 Апреля 2014 года
Оценки владельцев
ГАЗ «Волга» 31105 2.4 МТ 2006 г.
Надежность (44)
Салон (35)
Управляемость (23)
Микроклимат (11)
Ликвидность (7)
Багажник (7)
Подвеска (7)
Экономичность (4)
Проходимость (3)
Динамика (3)
Свет (2)
Музыка (1)
Обзорность (1)
Шумоизоляция (12)
Качество окраски (5)
Качество сборки (0)
148
17
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.