Отзыв Тех. характеристики
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT 2005 г.
Седан, 2.3 л, бензин, 131 л.с., механика
Пробег 105000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.3
Общее впечатление
Автомобиль приспособлен к Российским дорогам, удобен в эксплуатации и текущем ремонте. Салон просторный. Разгон с места до 100 км/ч большой, желательно уменьшить. Двигатель бензиновый - 406 модели, расход топлива в городском цикле - 9,5 литров на 100 км., расход топлива за городом - 8,5 - 9,0 литров на 100 км., расход топлива в смешанном цикле - 10,0 литров на 100 км. Желательно, чтобы больше устанавливали дизельных двигателей фирмы "Штаер". Отопитель стоит от ГАЗ-31029, недостаточный для обогрева салона. В зимнее время есть подтеки "Тосола" из-за плохого качества резиновых изделий. Кузов изготовлен из черного метала без грунтовки, поэтому через 4-и года кузов автомобиля начинает "цвести". Желательно чтобы кузов изготовляли из "оцинкованного металла". Все резино-технические изделия установленные на автомобиле - СЫРЫЕ и НЕКАЧЕСТВЕННЫЕ. Глушитель изготовлен также из черного металла и его приходится менять через каждые 1,5-2 года, из-за его прогара, его также как и кузов надо изготавливать из оцинковки. В автомобиле очень много зазороов, которые необходимо устранять в процессе сборки автомобиля, поэтому - зимой все тепло выдуваются, а летом - вся пыль в салоне. На автомобиль необходимо устанавливать климат-контроль на заводе изготовителя, мощность двигателя позволяет его установить.
Данную модель необходимо дорабатывать ежегодно, улучшая интерьер, экстерьер, ходовые качества, дизайн, технические характеристики. Я согласен, что стоимость данного автомобиля будет дороже, но чтобы он отвечал европейским и мировым качествам, и хозяин автомобиля не дорабатывал-бы его до этих качеств, вкладывая суммы больше стоимости данного автомобиля. И автомобилисты, будут покупать Российский автомобиль производства ОАО "ГАЗ". Необходима защита днища автомобиля. Кардан должен быть целиковый без промежуточного подвесного подшипника.

Недостатки
Через 50-60 тыс.км пробега приходится менять водяные шланги, рабочий цилиндр сцепления - текут, сырые подшипники и сальники полуосей, глушитель - все 3-и элемента, краник отопителя печки, вентилятор обдува радиатора, подушка крепления двигателя, ремень привода генератора и ГУРа, провода высокого напряжения и наконечники свечей, катушки зажигания, датчик распределительных валов, датчик температуры охлаждающей жидкости, бензонасос.
Сложности в их замене нет. Их решения были не дорогие. Проблем с обслуживанием и запчастями в специализированных центрах НЕТ.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Дед
Самарская обл., Россия
Отзыв написан
01 Марта 2012 года
Оценки владельцев
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT 2005 г.
Надежность (44)
Салон (35)
Управляемость (23)
Микроклимат (11)
Ликвидность (7)
Багажник (7)
Подвеска (7)
Экономичность (4)
Проходимость (3)
Динамика (3)
Свет (2)
Музыка (1)
Обзорность (1)
Шумоизоляция (12)
Качество окраски (5)
Качество сборки (0)
148
17
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.