Отзыв Тех. характеристики
ГАЗ «Волга» 31105 2004 г.
Седан, 2.3 л, механика
Пробег 80000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4
Общее впечатление
общие впечатления? давно хотел купить волгу. до этого были вазы. на новую денег не было. взял подержанную. впечатления смешанные.
Недостатки
начну с начала. хотел волгу давно,после того как посидел в салоне у знакомого. салон (для русских авто) просторен и эргономичен( кроме кнопки аварийной остановки. она расположена за рулем. для её нажатия надо либо тянуться в обход руля, либо через руль, что крайне не удобно,особенно когда говоришь "спасибо"(2-3 раза моргнув аварийкой)).
купил с рук газ 31105,конца 2004, 406 двигатель,инжектор. сел в салон понравилось. правда насторожил малый пробег (60т.км) и владелец( в птс была записана женщина, а это в 90% случаях означает что хрен его знает кто на машине ездил). поверхностный осмотр в целом положительный,цена в допуске и мы ударили по рукам.
проблемы начались на 4 день эксплуатации. начал "подгуживать" бензонасос( у этой версии он стоит под днищем). решил много денег не тратить , я пошел по пути малого сопротивления я сначала заменил фильтр грубой очистки топлива ( около 50 рублей). предыдущий фильтр поверг меня в шок. его "засосало" по максимуму.. далее замена масла. (около 1тр.) . заодно проверили масла в коробке и заднем мосту. в коробке масла было явно мало. а в мосту оно (масло) было как сметана. осмотр ходовой выявил что ходовая еще побегает,но следующим летом буду её делать. где то после недели эксплуатации машина встала посреди трассы. беглый осмотр вызвал бурю ненорматиной лексики,так как бывший владелец топливопровод и бензонасос соединил обычным шлангом,который не выдержал контакта с бензином. замена стоила 50 рублей и 10 литров бензина на асфальте. далее потек краник радиатора масла. тоже устроняеться.далее машина приносила еще кучи сюрпризов по мелочи. особенно запомнилось как в шахту свечи через прокладку продавило масло. доехав до дома,ремонт занял 2 часа неспешного времяпрепровождения. достав" резинки" которые стояли под крышкой я был снова поражен. они рассыпались у меня в руках. + замена свечей,бронепроводов.+ промывка инжектора и устранение всяких мелких неполадок у инжекторшика ( сам я не смог.сказываеться отсутствие опыта в общении с инжектором).
теперь так сказать "самые ощие впечатления".
+ салон. удобен,не вызывает напрягов при поездках на большие расстояния. не "цепляешся" плечами с соседом ( как это было в девятке. я не маленький и если рядом садился такой же ,то места было мало). на заднем кресле ребенок спокойно может"затеряться" и не доставлять хлопот в поездке.немного огорчает расположение прикуривателя( что бы до него добраться надо открыть пепельницу. это не удобно когда в прикуриватель надо подключить технику)
+ расход по трассе вполне приемлимый.
+ "железо" хорошее. так сказать броня крепка и танки наши быстры".
+ в принципе если смотреть то машина неприхотливая сама по себе. просто не надо "забивать" на текучку и доводить до "обострений".
+ двигатель змз 406. "убить" такой двигатель хоть и можно ,но сложно.
+табун лошадок под капотом тешит альтер эго.
+при приемлемой цене выглядит более-менее солидно. считаю её( волгу одной из лучших машин русского автопрома)
а теперь минусы!
- багажник. при всем его обьеме ,запаска все портит!
- бак. приходиться смотреть за заправщиками чтобы при заправке не включали залив топлива на максимум. бак не высокий и бензин пенясь выплескиваеться наружу оставляя потеки. по этой же причине нельзя заливать полный бак летом . бензин расширяясь может "сбежать".
- цены на запчасти. по сравнению с вазом, цены выше.
-( по наслышке) волга не терпит кондюка в условиях города. приходиться ставить 3х рядный радиатор иначе со штатным радиатором она кипит.
- расход топлива в городе.( особенно в пробках).
- трудность нахождения нормальной сто. волга -редкая машина( относительно ) и многие мастера просто за них не беруться. у инжекторщиков зачастую нет программ для диагностики волг. офицальные сто тоже не панацея, как показывает опыт! тоже могут сЬимитировать ремонт!
-по этой же причине сложно найти толковый дисплей для компьютера. перебрал 5 моделей,но идеала так и не нашел. пришлось ставить "компромисную" модель.
- тот же табун лошадей что в плюсах перетекает в минусы когда оформляешь страховку.
- "скрутить" пробег стоит примерно 300 рублей! что все при продаже и делают.

в общем "+"больше! я не захлебывась слюнями от восторга, но в целом доволен.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
oberst
Россия
Отзыв написан
26 Октября 2010 года
Оценки владельцев
ГАЗ «Волга» 31105 2004 г.
Надежность (44)
Салон (35)
Управляемость (23)
Микроклимат (11)
Ликвидность (7)
Багажник (7)
Подвеска (7)
Экономичность (4)
Проходимость (3)
Динамика (3)
Свет (2)
Музыка (1)
Обзорность (1)
Шумоизоляция (12)
Качество окраски (5)
Качество сборки (0)
148
17
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.