Отзыв Тех. характеристики
ГАЗ «Волга» 3110 2.5 2002 г.
Седан, 2.4 л, бензин, 90 л.с., механика
Пробег 112000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
5
Общее впечатление
Сразу хочу сказать - количество звёзд поставленных мною Волге - реальное.
Говорят что Волга - Российский мерседес, отвечу - Нет, Волга лучше! За простоту свою, за надёжность в разы лучшую.
Не искал целенаправленно автомобиль. На чём ездить по Москве у меня было уже, и у жены было, и у детей тоже. Волга попалась чисто случайно в очень хорошем состоянии, близком к новому, не смог пройти мимо — купил.

Если точнее: на работе электрик наш купил себе новою авто, а Волгу, которая досталась ему от отца в не езженном состоянии, он решил продать. Я не дал ему продать авто в чужие руки, купил по дружески, не торгуясь, за семьдесят пять тысяч рублей, на момент 2012 года это было что-то около 2х штук баксов. И это не большие деньги за практически новый автомобиль.

За 5 лет эксплуатации, так практически и не поездил, на даче только по окрестностям, до леса — за грибами, до плотины — за карасями. Но всё это по грунтовым дорогам. В моих руках она асфальта практически не видит, одни ямы, ухабы и канавы с лужами. Почти 5000 км прошла по таким дорогам, шкворня радуют, не убиваемая система, не сравнить с шаровыми каждый год замены требующими, по ходовке менял только косточки стабилизатора и рулевые наконечники, хотя их можно было не менять нормальные были, старые кинул в запас в полиэтиленовом мешке в багажнике лежат вместе со старым бензонасосом рабочим. Тоже его поменял — клапан в нём залипал изредка. Перебрал ремкомплектом и кинул в запас.

С собой ещё вожу на всякий случай по совковой привычке: катушку зажигания и трамблёр новый.

По ходовой части, ещё лист рессоры усиленный кинул на зад — не люблю я когда зад авто вровень, или не дай бог ниже морды. Нагружал багажник и задний диван критически — возил смеси строительные, цемента мешки где-то около 700 кг. везёт спокойно. как будто не гружёная едет. Хотя чему удивляться — Газели на таком двигателе по 3 тонны возят. Эпический 402 двигатель, не даром его до сих пор ставят на новые Газели Некст. А вот 406 змз, не выдержал испытания временем, в 2010 году был снят с производств, ломучим был и не рентабельным.

Короче надоело мне уже писать. Заканчиваю. Если что вспомню на днях — допишу.
Достоинства
1 Эпически низкая стоимость авто и комплектующих

2 Ремонтопригодность на коленке любым школьником с молотком в руке

3 Плавность и комфортность хода, клиренс приличный, ездит как джип, а стоит в 100 раз меньше.

4 Ест бензина мало, двигатель 2.5 литра это не 5.7 на Шевроле Тахо, а размерчик и вместимость у машины практически такие-же.
Недостатки
Недостаток один - глупые маркетологи, а может предатели родины, сняли машину с производства. Развалили как и великий СССР, продали за копейки.
Но в любом минусе есть свой плюс, огромный плюс в данном случае: скоро эти машины будут супер раритетными и купить такую можно будет только за очень крупную сумму. В отличие от к примеру Порше, досих пор в производстве, ничего рарного не представляющего.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Gos Corporacia
Москва
Отзыв написан
8 Августа 2017 года
Оценки владельцев
ГАЗ «Волга» 3110 2.5 2002 г.
Надежность (41)
Салон (41)
Багажник (13)
Управляемость (10)
Ликвидность (7)
Динамика (7)
Микроклимат (6)
Дизайн (5)
Качество сборки (5)
Проходимость (2)
Подвеска (2)
Экономичность (1)
Шумоизоляция (6)
Обзорность (1)
Качество окраски (0)
140
7
По отзывам пользователей
Комментарии (12)
Сергей Жариков
Спасибо тебе, брат, за респект нашей Великой Стране! Чуть не прослезило... ЭЭЭЭхххх!!!! Молодым не понять...)))
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Матвеев
У меня были все волги начиная с 24.Сейчас 31105.Зря хаять шаровую подвеску.на спидометре 150000 и всё заводское.Да и движок 406 инжектор делает с перекрёстка иномарки .180 км в час идёт с любой нагрузкой и ещё запас есть.Да и с железом всё нормально.Машина 2004 года а пока дыр нет.Для нашей страны с нашими дорогами лучше машины не придумать.Потому и убили.
СсылкаПожаловаться
Александр Романов
да ладно тебе,ее век закончился,баржа она и есть баржа.
СсылкаПожаловаться
AdronnCollaider
"за простату" - это огонь!))))))))))
СсылкаПожаловаться
Семен Кусаев
Я тоже давно живу и Родину (СССР) люблю. Но такое у....ще, как "Волга" (все модели после 21, 24) давно было пора убить. Еще при рождении. Это несмываемый позор нашего автопрома.
СсылкаПожаловаться
Сергей Мошкович
Тоже владел аж тремя..21 потом 31029 и при приходе капитализма 3110 с 406 дижком.. первая раритет и про нее все сказано .. вторая овцебык)) с первым 406 движком без гидрача.. косяки у обеих 31.. в Екате при обработке дорог безбожно ржавели.. у 29 даже бак изнутри ржавел так что убивал быстро дорогущие электронасосы. 05 попрочнее оказалась.. прошла у меня 240 тыщ на регулярно смазываемых ЗАВОДСКИХ шкворнях. Да надежная тачка теплая аппетит для такой умеренный.. руль бы рейку.. АБС.. шумку получше.. и была бы у нее и сейчас жизнь.. про привод не говорю.. надежнее моста нет ничего
СсылкаПожаловаться
Александр Романов
сколько ты на них потратил бесценного жизненного времени,это жутко.
СсылкаПожаловаться
Gos Corporacia
Ну насчёт ржи : когда япошки , америкашки немцы полностью сгнивают, у волг ещё лонжероны днище абсолютно целые. Дери открутил 4 болта - поменял, пороги у них только наружние обычно сгнивают, если промовилены и хозяин не лентяй вообще живут вечно.
СсылкаПожаловаться
Gos Corporacia
И кстати , хочу заметить - волги 24 серии и 29 абсолютно другие автомобили , отличавются от 3110 как небо и земля. Ходовка, Печка, Тормоза, всё как небо и земля. Если не было опыта именно с 3110, то и голос ваш не учитываем.
СсылкаПожаловаться
Павел Некрасов
смешно
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.