Отзыв Тех. характеристики
ГАЗ «Волга» 3110 2000 г.
Седан, 2.5 л, механика
Пробег 150000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4
Общее впечатление
Всем – привет. Решил и я написать отзыв об «Ольге» (так ее прозвали дети из-за шелкографии -картинке мадам на заднем стекле). Авто покупалось б\у трёх лет от роду, после АЗЛК-2141, который верой и правдой отслужил 11 лет и по причине победы коррозии, был передан за символическую цену, доживать свой век для поездок в пригород на дачу…
Об автомобилях данного производителя имею представления не по наслышке т.к. достаточно долго работал на них. В семье стоял вопрос так: экономичная, но маленькая (типа ВАЗ) или прожорливая, но просторная (ГАЗ). При этом учитывалась не угоняемость (хотя от дураков ни кто не застрахован). Машину выбирали как авто выходного дня и для поездок в отпуск к морю. Традиция… Выбор пал на 3110. Очень нравятся кресла, удобные как спереди так и сзади. Просторный салон хорошо отапливается. Объёмный багажник. Дизайн… классический. У меня двое детей- самое оно. Часто ездим и в пятером. На момент покупки рассматривал дв. 402, который в целом не убиваемый и всё же в случае проблем можно без проблем починить. От 406 на тот момент отпугнула недоработка инжектора, отсутствие сервиса. Сейчас однозначно за 406 с ГУРом… Машинка с ним интересней. Авто искал по газетам и достаточно быстро сделал выбор. Основной критерий был- целостность кузова (остальное чинить менее проблемно, для меня). Конечно авто было в предпродажном лоске (салон- начищен, музыка- орёт, ГОСТовсая тонировка с девкой на стекле- присутствует), остальное (передняя подвеска, сцепление, тормоза) вызвали повод для торгов. Как итог- сброс цены и покупка.
И вот началось… Перебрал трапецию, заменил сцепление в сборе(поставил САКС лепестковое), заменил накладки и прокачал тормоза, заменил крестовины, купил летнюю и зимнюю резину. После контрольного пробега выявилось ещё несколько косячков. Основной- сильнейшая вибрация двигателя. Руль прыгал как бешенный. Терпел год, успев сгонять на Черное море. При возвращении домой с югов еле заехал в гараж- сдохло сцепление. 5 000 км ! Поставил из запасников орегинальное и забыл про него… Ну а так как пришлось чинить сцепление решил разобраться с двигателем… Раскидал его. Блок и каленвал с маховиком свёз в «Механику». В блоке сделали расточку под втулки распредвала , подправили постели вкладышей, отбалансировали коленвал и шлифанули в ремонтный размер. Отбалансированный к.вал предстовлял собой жалкое зрелище. Противовесы резали болгаркой. Приемщик сказал, что сняли около 700гр !!! Т.к двигун вскрыт- грех ставить старую поршневую. Купил нулёвую. В общем- капиталка. Кроме станочных работ- всё делал сам. Начал собирать. Вспомнил, что в южных областях мотор очень грелся (в средней полосе не замечал). Ну что? Медный радиатор из Оренбурга справляется теперь без замечаний. После сборки мотора моё сердце заликовало !!! Двигун в рабочем состоянии даже не трясётся. Супер. И крутится стал куда лучше (после обкатки). До 5000 легко, но честно говоря и не надо т.к после 4500 тяга падает. Масло лью п\с 10W40 ESSO. От замены до замены угарает 1\2 уровня. Зимой крутится без проблем. В КПП тоже п\с. После устранения вибрации на моторе, стал донимать подвесной. После переборки… Купил на разборке одновальную передачу и всё отлично. Выпускная система прогарает регулярно раз в 3 года. Меняю всю и сразу, что бы каждый год этой хренью не заниматься. Менял в сервисе полуосевой подшипник. В мост залили Омское гипойдное масло (рекомендованное). Посоветовали не экспирементировать. Так же, после южных серпантинов, поставил другие амортизаторы. Финвал. Держат гораздо лучше без ущерба к комфорту. Раз в квартал, а то и чаще- шприцую графиткой. Шкворня и резьбовые в норме и не менял. Рулевые наконечники очень плохо держат наши так сказать дороги-расходники. По топливной экономичности… Раньше заморачивался. И жиклёры крутил и карбюраторы типа Жигулёвские ставил. Сейчас в гараже лежат. Тут или ехать или экономить. Физику не обманишь. К151С оптимален. 9-10л- шоссе, 12-13л смешанный, 15- и более- город. Все показания подтверждены неоднократно и получены путём заправки до полного бака . Зимой заводится нормально, главное в ручную подкачать топливо и чтобы АКБ имело возможность крутить. В плане коррозии- раз в год в лонжероны и пороги забрызгиваю консерванты. Пока без проблем. Как показатель: ТО прохожу самостоятельно, ну если только СО откланяется, но это решается в любом сервисе быстро и недорого.
Недостатки
Проблемы не в авто, а в качестве ЗиПа
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Павел_Б
Москва и Московская обл., Россия
Отзыв написан
29 Октября 2013 года
Оценки владельцев
ГАЗ «Волга» 3110 2000 г.
Надежность (42)
Салон (41)
Багажник (12)
Управляемость (12)
Динамика (8)
Дизайн (5)
Микроклимат (5)
Качество сборки (3)
Проходимость (2)
Качество окраски (2)
Экономичность (2)
Подвеска (2)
Обзорность (1)
Шумоизоляция (7)
Ликвидность (0)
137
7
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.