Отзыв Тех. характеристики
ГАЗ «Волга» 3110 2.3 МТ 2000 г.
Седан, 2.3 л, бензин, 131 л.с., механика
Пробег 204000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.2
Общее впечатление
Для начала, немного о себе, как о водителе. Возраст 31 год. Стаж вождения, если исключить детский «у папы на коленях», с 2002 года, с момента получения прав. За этот период эксплуатирую всего лишь второй автомобиль. Первым была ВАЗ-овская 2107 1986-го года выпуска. Старушка сыпалась на глазах, но за двигатель, неоднократно перебираемый, я все-таки был спокоен. Недовольство вызывало то, что к каждому выезду на автомобиле необходимо было делать серьёзную предполетную подготовку. А каждый запуск сопровождался грязью на руках. Что нибудь всегда мешало или беспокоило перед выездом. Однажды на перекрестке затормозил, сзади врезалась пятерка. Виновник принадлежал госучреждению и ремонт продолжался у них в гараже в течение 4-х месяцев. Это стало последней каплей в наших с ней, Семеркой, непродолжительных отношениях. Надоела она немного. В общем, продал её и дело с концом. Следующим автомобилем в моей жизни стала «Её Высочество». Королева российских дорог, преданный извозчик партии и любовь таксистов – красавица «Волга». Жена, при существенной помощи друзей, подарила на день рождения. Сам бы никогда не догадался ГАЗ приобрести, спасибо другу, хорошую машинку выбрали. (ГАЗ-3110, 406, инжектор, объём 2300, 145 л.с., 2000 г.в. черный металик.) Помню свой детский восторг, когда еще с балкона, нажав на брелок сигналки услышал радостное: «Чив-чив». Так обычно ласточки пищат Сел за руль, и как-то грудь сразу больше стала, распирало от собственной важности. Почетный круг по двору начисто разметал все сомнения. Четыре поворота, четыре пшика ГУР-а, и я уже сроднился с этой машиной. Руки сразу понеслись по всем кнопочкам, ручечкам, рычажкам. Крикнешь внутри, эхо секунды через две назад возвращается. Большая, просторная, высокая. Капот впереди сразу поразил своими размерами, но от этого стало даже как то спокойнее. На следующий же день я был торжественно вписан в страховку и стал полноправным обладателем своей новой «игрушки». Мне предстояло проехать 300 верст до Москвы. Даже и не заметил этого расстояния. Волга шла уверенно, спокойно, и действительно вспомнились речные транспортные суда, невозмутимые и плавные. Я и не люблю особенно рысачить на дороге, оставляю эту возможность для ребят, которые не знают цену ни своей жизни, ни жизни окружающих. Этот автомобиль располагает к спокойному стилю вождения, он создавался не для стритрейсинга, а для комфортной перевозки дорогих пассажиров. Что касается работников ГАИ, то это правда – Волга у них в списке доверия.
Теперь немного об эксплуатации. Сейчас срок наших взаимоотношений с ней составляет 1 год и 2 месяца. За это время было заменено:
- вакуумник тормозов, главный цилиндр тормозов (плохое возвращение педали тормоза)
- шкворни с резьбовыми (люфты)
- все рулевые (неприятные стуки и биения)
- датчик положения коленвала (бортовой компьютер вежливо предложил заменить, я согласился)
- механизм стеклоподъёмника правой передней двери (стерся пластмассовый червяк, механизм был запасной, заменил полностью)
- реле вентилятора охлаждения (плохой контакт его подплавил)
- свечи зажигания (старенькие были, троили иногда)
- высоковольтные провода (на всякий случай)
- ремень генератора (на всякий случай)
Вот пожалуй и все, подсчитать и оценить сами сможете. Сам решил не возиться, знаю хороший сервис в 300 км от Москвы, иногда там по делам бываю, заодно и машинку ремонтирую. С дорогой выходит дешевле чем в Москве делать. Все замены были сделаны в первые 3 месяца, руки чесались, все хотелось заменить, что вызывало хоть малейшие подозрения. Но потом остановился (Не мешай машине работать:)). И уже наверное пол года только шприцую и маслице иногда подливаю (Эссо ультра). Проехал уже около 24000 км. Из них несколько отпусков и командировок в среднем по 1500 км каждая.
Правильно говорят, автомобиль очень предупредительный. Два месяца неисправная деталь будет напоминать о своей неисправности, и все равно машина до дома всегда довезет. Встал только раз, из-за реле вентилятора. Не хотелось движок гробить, но была запасная релюшка, поставил и поехал дальше.
Машина выносливая. Напряга в работе не чувствуется. Однажды тащил на ремне за свою рессору Нисан премьеру. 300 верст при -25 градусах. Все приборы в норме, рессора тоже. Только водителя Нисана отогревал у себя через каждые 50 км. (он ехал с выключенным двигателем и с приоткрытым окном, чтобы стекло не запотевало). Тащила только в путь. Особо и не замечала, что сзади еще тонна висит. Расход при этом составил 10 литров на 100 км. Вообще, большой расход замечен не был, в смешанном даже режиме кушает 9-10 литров. Согласитесь, неплохо для такого объема двигателя. В сильные морозы заводится без особых проблем. Да, рычит, чертыхается, но заводится и едет. Ну а если что, то и дернуть можно, для механической коробки это не страшно. Также порадовало соотношение цена/качество. Машина была куплена всего за 60 тысяч рублей, не особо напряжно для среднего Россиянина. Вот такие положительные стороны.
Недостатки
Разумеется есть и отрицательные. Кроме указанных выше. Печка работает слабовато, летом менять на трехрядную буду. Бесит запаска, перекрывающая собой большу’ю часть багажника, подумываю скомпоновать её и бензобак немного иначе. Сначала напрягала 1 и 2 передача, плохо втыкались, сейчас уже привык, даже не заморачиваюсь. На трассе немного «засыпает» ГУР. Окраска не радует, ржавчины явной нет пока, но жучки появляются местами. Летом буду лечить от ветрянки. На острых поворотах на заснеженной дороге стремится уйти в занос, но это пожалуй у меня нехватка опыта нежели её недостаток. Напрягает шум вдоль дверей на скорости более 120. Как же ему не быть, её же в аэродинамической трубе не тестировали. А дело в неправильной конструкции сливов и пластиковых стоек на задних дверях.
Из основных недостатков пожалуй все. Может и есть ещё, но мной пока не выявлены. Работы по обнаружению ведутся.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
trampdog
Москва и Московская обл., Россия
Отзыв написан
15 Января 2010 года
Оценки владельцев
ГАЗ «Волга» 3110 2.3 МТ 2000 г.
Надежность (42)
Салон (41)
Багажник (12)
Управляемость (12)
Динамика (8)
Дизайн (5)
Микроклимат (5)
Качество сборки (3)
Проходимость (2)
Качество окраски (2)
Экономичность (2)
Подвеска (2)
Обзорность (1)
Шумоизоляция (7)
Ликвидность (0)
137
7
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.