Отзыв Тех. характеристики
ГАЗ «Волга» 3110 2.3 i 16V 2000 г.
Седан, 2.3 л, бензин, 131 л.с., механика
Пробег 91000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Волга 3110, купил как только получил права. Цена - всего 58 килорублей. Комплектация: 406 двигатель (150 лс, 203 Нм), ГУР, передние ЭСП. Отъездил на ней уже год, пожалуй пора поделиться впечатлениями:

ДИЗАЙН: Ну тут, как говорится, на вкус и цвет товарищей нет! Лично мне нравится, твёрдая четвёрка.

ЭРГОНОМИКА и КОМФОРТАБЕЛЬНОСТЬ: Машина большая, единственная наша машина где мне удобно за рулём (мой рост более 190). Если брать новые машины в цене примерно до 320 килорублей, то Волга - единственная машина в которой я умещаюсь "сам за собой". На своей 3110 могу проехать не устав 500-700км практически без остановки. Идёт машина очень мягко, как будто плывёшь по водной глади))). Передачи включаются легко и чётко, ходы рычага КПП небольшие, тянуться не надо ни до какой передачи (несмотря на то что рычаг очень длинный и смотрится очень неуклюже). В общем, за такие деньги даже не 5, а все 10 баллов))) Из минусов только шумноватый после 3000 оборотов движок, хотя опять-же за свою стоимость автомобиль очень тихий. Ещё из минусов далеко расположенный прикуриватель (но я не курю) и кнопка аварийки, а также подсветка кнопок включается только когда кнопка "включена".

ОТТЕЛКА: Много мягкого пластика, да и тот который жёсткий далеко не самого худшего качества. Сверчков нет. В общем, твёрдая пятёрка.

ДОСТУПНОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ: Чиниться можно в ТМП, а впрочем можно и вовсе в любом гараже. С запчастями проблем тоже нет. Качественных деталей на рынке достаточно, цена - ну дешевле только на вазовскую классику.

ПРИСПОСОБЛЕННОСТЬ К РОССИЙСКИМ УСЛОВИЯМ: Ну про неубиваемость шкворневой подвески сказано многое. Сколько я на ней скакал по лежакам да по ямам и кочкам - страшно вспомнить. Обгон на Егорьевке по обочине для меня обычное дело. В мороз мотор заводится легко и непринуждённо. Печка термоядерная, в -20 езжу в одном лёгком свитере. Есть ещё приятная фича - подогрев стеклоомывателей; зимой не болит голова на тему антизамерзайки. Если следить за кузовом, то особо страшных проблем с коррозией не наблюдается.

НАДЁЖНОСТЬ: Как было сказано выше, подвеска неубиваемая, раз в пол-года прошприцевал (сейчас для шприцевания есть специальные густые смазки, которые не закоксовываются как старые советские, но и не уходят через 6 тыщ как трансмиссионка). Движок 406 тоже весьма живучий, по 400-500 тыщ ходят спокойно. За время владения машиной поменял: Регклятор напряжения на генераторе, бензонасос, свечи, масло и шины - сразу после покупки. Потом ещё раз перед этой зимой поменял масло и свечи. Ну там пара лампочек не в счёт.

ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА: Разгон очень шустрый, на прямой "рвёт" 2112 1.6 вполне уверенно. Максималка у этой машины не очень большая, т.к. достигоется на 4 скорости (5 "трассовая", очень длинная). Вообще все передачи у машины очень длинные (на 2 можно разогнаться до 90 км/ч), что очень приятно. Плюс тяговитость мотора позволяет спокойно трогаться со 2 скорости. Тормоза тоже выше всяких похвал. Управляемость вполне адекватная. Конечно не Феррари, но дорогу держит вполне уверенно, колея и снежная каша ей нипочём.

ЦЕНА - КАЧЕСТВО: ИМХО конкурентов в своей цене у Волги нет, другие машины в её цене на порядок меньше.

Ещё отмечу расход топлива: По трассе 8-8.5 литров, по городу 10-11. Для своего размера Волга с 406 движком кушает немного.

В общем если забить на всеобщее отрицательное мнение о Волге, то на самом деле очень даже хороший автомобиль за свою стоимость.

Да и вообще есть в Волге что-то такое, чего нет в других машинах. Есть в ней душа... Это можно понять только если поездить на Волге. Машина очень самобытная и непохожая ни на что другое. В этом плане её сравнить можно если только со старыми американцами годов 60х - 70х.
Недостатки
Достаёт иногда по мелочам: Так и не удалось нормально отрегулировать на лёгкое закрывание заднюю правую дверь, бесят родные дворники (сильно не доходят до нижней кромки стекла да и вообще сектор очистки относительно невелик). Вольтметр на приборке работает некорректно - со временем стрелку проворачивает на оси, в результате можо только примерно оценивать напряжение. Болезнь всех 3110. Левый подрулевой (поворотники и дальний) на соплях. Посмотрел в магазине новый - не впечатлил. В результате по уму реанимировал старый - пол-часа неспешной работы с раздумьями.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Alonso
Москва и Московская обл., Россия
Отзыв написан
16 Декабря 2007 года
Оценки владельцев
ГАЗ «Волга» 3110 2.3 i 16V 2000 г.
Надежность (41)
Салон (41)
Багажник (12)
Управляемость (11)
Динамика (8)
Дизайн (5)
Микроклимат (5)
Качество сборки (3)
Проходимость (2)
Качество окраски (2)
Экономичность (2)
Подвеска (2)
Обзорность (1)
Шумоизоляция (7)
Ликвидность (0)
135
7
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.