Отзыв Тех. характеристики
ГАЗ «Волга» 3110 2.5 1999 г.
Седан, 2.4 л, бензин, 90 л.с., механика
Пробег 242000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.2
Общее впечатление
Просторная, довольно комфортабельная, дорогу держит хорошо, окружающие водители явно стараються держатья подальше, то-ли уважают, то-ли бояться..... Пересел в ГАЗик из ТАЗика, в ГАЗике ехать однозначно приятнее.
Машина досталась оборудованая газобалонным оборудованием и аж ДВУМЯ предпусковыми подогревателями! Ест пропана удивительно немного - 11-13 литров на сотню, в зависимости от стиля езды, в результате денег на топливо уходит вдвое меньше по сравнению с "классическими "Жигулями"" . Предпусковой подогреватель - это вообще сказка! Утром машина встречает прогретым салоном и двигателем, открываешь дверцу и попадаешь из холодной мокрой осени практически в лето!!! Звукоизоляция салона на очень приличном уровне (старый хозяин приложил к этому немало усилий). Благодаря ГУР руль крутиться одним пальцем, очень приятно.

Теперь о неприятном: "Волга" традиционно требует постоянного внимания, зто не машина, а стиль жизни, надо потратить минимум один день в две недели чтобы поддерживать её в приличном рабочем состоянии, то шкворни прошприцевать, то скрипы ккие-то устранить, почему-то всё время ослабевает ремень генератора... Не соскучишся короче! Причём это не от почтенного возраста, "Волги" они с нова такие, знаю не по наслышке, в автосервисе работаю....

Вывод такой напрашивается: Машина для тех кто любит повозиться, её можно до бесконечности усовершенствовать, с каждым днём делать всё лучше и лучше :) В отличии от новых иномарок, которые усовершенствовать невозможно :(
Недостатки
Заменил всесь "дымоход" в сборе, а именно приёмную трубу, глушитель, резонатор, обошлось по-моему в 2500 руб. за материалы, работу провёл сам.
В одно прекрасное утро пропала зарядка, пришлось ремнотировать генератор - менял опяь-же сам диодный мост стоимостью 230р.
Лопнул патрубок на радиатора, поменял конечно сам, скока стоит не помню, плюс два литра антифриза на 200 р.
Менял кран отопителя, поставил с электроприводом, цена 640р.
Пару раз регулировал газовое оборудование. Самостоятельно естественно.
В последние дни стал чудить ГУР - на холодную в лево руль крутиться туго, впрочем через минуту-другую начинает работать нормально. Новый механизм гидроусилителя стоит 12000, ремонт старого 5000, но это впереди.....
Ну и куча всяких мелких ремонтов, доделок, плюс плановое техобслуживание в виде замены масла с фильтрами (1700 р.), замены тормозных колодок (900 р. за комплект задних)
За все затраченные усилия машина отблагодарила: техосмотр прошёл по-честному, все кроме регулировки фар оказалась в норме, за регулировку заплатил 300 р.

Машина на любителя, для тех кто любит преодолевать трудности, имеет гараж и инструмент для ремонта, свободное время и желание с ней возиться!
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Роман Михалыч
Тверская обл., Россия
Отзыв написан
23 Октября 2010 года
Оценки владельцев
ГАЗ «Волга» 3110 2.5 1999 г.
Надежность (41)
Салон (41)
Багажник (12)
Управляемость (11)
Динамика (8)
Дизайн (5)
Микроклимат (5)
Качество сборки (3)
Проходимость (2)
Качество окраски (2)
Экономичность (2)
Подвеска (2)
Обзорность (1)
Шумоизоляция (7)
Ликвидность (0)
135
7
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.