Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о ГАЗ «Волга» 3110 2.5 1999 г.

Седан , 2.4 л, бензин, 90 л.с., механика, 1999 г.в.
Пробег 242000 км
3.2

Оценки

Дизайн3
Комфорт4
Управляемость3
Эргономика3
Надежность1
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка3.2

Общее впечатление

Просторная, довольно комфортабельная, дорогу держит хорошо, окружающие водители явно стараються держатья подальше, то-ли уважают, то-ли бояться..... Пересел в ГАЗик из ТАЗика, в ГАЗике ехать однозначно приятнее. Машина досталась оборудованая газобалонным оборудованием и аж ДВУМЯ предпусковыми подогревателями! Ест пропана удивительно немного - 11-13 литров на сотню, в зависимости от стиля езды, в результате денег на топливо уходит вдвое меньше по сравнению с "классическими "Жигулями"" . Предпусковой подогреватель - это вообще сказка! Утром машина встречает прогретым салоном и двигателем, открываешь дверцу и попадаешь из холодной мокрой осени практически в лето!!! Звукоизоляция салона на очень приличном уровне (старый хозяин приложил к этому немало усилий). Благодаря ГУР руль крутиться одним пальцем, очень приятно. Теперь о неприятном: "Волга" традиционно требует постоянного внимания, зто не машина, а стиль жизни, надо потратить минимум один день в две недели чтобы поддерживать её в приличном рабочем состоянии, то шкворни прошприцевать, то скрипы ккие-то устранить, почему-то всё время ослабевает ремень генератора... Не соскучишся короче! Причём это не от почтенного возраста, "Волги" они с нова такие, знаю не по наслышке, в автосервисе работаю.... Вывод такой напрашивается: Машина для тех кто любит повозиться, её можно до бесконечности усовершенствовать, с каждым днём делать всё лучше и лучше :) В отличии от новых иномарок, которые усовершенствовать невозможно :(

Недостатки

Заменил всесь "дымоход" в сборе, а именно приёмную трубу, глушитель, резонатор, обошлось по-моему в 2500 руб. за материалы, работу провёл сам. В одно прекрасное утро пропала зарядка, пришлось ремнотировать генератор - менял опяь-же сам диодный мост стоимостью 230р. Лопнул патрубок на радиатора, поменял конечно сам, скока стоит не помню, плюс два литра антифриза на 200 р. Менял кран отопителя, поставил с электроприводом, цена 640р. Пару раз регулировал газовое оборудование. Самостоятельно естественно. В последние дни стал чудить ГУР - на холодную в лево руль крутиться туго, впрочем через минуту-другую начинает работать нормально. Новый механизм гидроусилителя стоит 12000, ремонт старого 5000, но это впереди..... Ну и куча всяких мелких ремонтов, доделок, плюс плановое техобслуживание в виде замены масла с фильтрами (1700 р.), замены тормозных колодок (900 р. за комплект задних) За все затраченные усилия машина отблагодарила: техосмотр прошёл по-честному, все кроме регулировки фар оказалась в норме, за регулировку заплатил 300 р. Машина на любителя, для тех кто любит преодолевать трудности, имеет гараж и инструмент для ремонта, свободное время и желание с ней возиться!

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.