Отзыв Тех. характеристики
ГАЗ «Волга» 3110 1999 г.
Седан, 2.0 л, механика
Пробег 70000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
1.8
Общее впечатление
“Волгист” одиночка

Нас пытались убедить, что автомобиль не роскошь, но потом мы дошли своим умом: это смотря какой автомобиль. Теперь людям со средним достатком, если нужен автомобиль среднего класса, а не роскошь - есть из чего выбрать: либо покупать какую-то из множества подержанных иномарок, любо “Волгу”.
Недостатки
Формально “Волги”, в отличие от жигулевских малолитражек, относятся к мировому среднему классу. Некогда даже играли роль “советского лимузина”. Сейчас просторная ГАЗ-3110 стоит примерно столько же, сколько тесноватая жигулевская “десятка”.
У многих диллеров практикуется нехитрый приемчик одурачивания покупателей. Милый женский голосок в трубке называет за машину одну цену, а потом, когда оформлены все бумаги, цена оказывается на 200-300 долларов выше.
Покупая “Волгу”, я еще не думал о том, где буду проходить гарантийное техобслуживание. Я вообще не думал, что таковое у нас сохранилось с советских времен. Просто хотел купить подешевле большую машину. И – попался на вышеназванную нехитрую уловку.
После того, как пришел забирать покупку, за которую уплатил на триста баксов больше, чем рассчитывал, обнаружил, что - вытащили из багажника домкрат. Такой сервис нам не нужен, подумал я, проходить здесь еще и гарантийное обслуживание совершенно не хотелось.
После того как машина пробежала первую тысячу километров, а случилось это только месяца через три, я решил пройти первое гарантийное техобслуживание в Химках. В ТО-1 входит замена масла, несложная операция, которую я потом научился проделывать самостоятельно. В первый раз, когда мне его заменяли, и я по просьбе слесарей, завел двигатель, чтобы посмотреть: не брызгает ли где-нибудь – вспыхнуло пламя!
“Огнетушитель, огнетушитель!”. Как в замедленной съемке я поплыл к багажнику, где находился огнетушитель, открыл его, вытащил… К счастью, взрыва не произошло. Пролитый в поддон бензин весь выгорел, не смотря на героические усилия пообжигавшихся слесарей - они гасили огонь голыми руками. Обгорела электропроводка, была сломана сигнализация.
Методом проб и ошибок я подыскал себе недорогой, но надежный гарантийный автосервис в городе Ногинске. Один из полутора сотен специализированных пунктов продажи и технического обслуживания ГАЗ-а. Они должны бесплатно устранять возникающие не по вине автовладельца дефекты. Но только в том случае если машина правильно поставлена на гарантию.
Правильная гарантия понимается заводом, сервисом и автовладельцами по разному. Завод считает, что все автомобилисты и все специализированные автосервисы равны. Для сервиса предпочтительнее те клиенты, которые и покупали автомобиль у них. Переубедить их можно только через суд, либо методом грубого “наезда”. Но гарантийщики-то знают, что люди, разъезжающие на “Волгах” наездами не занимаются. Волгисты – это вам не джипари.
Делать техобслуживание “Волги” в Москве, нет ни малейшего смысла. За кольцевой эту машину - и знают лучше, и чинят дешевле: раза в три.
По гарантии мне заменили: трамблер, прокладку на распределителе газовой смеси, дважды вольтметр на комбинации приборов. Самостоятельно я ремонтировал амортизатор, звуковой сигнал. Вставил отсутствующий радиоприемник. Купил запаску.
Через семь месяцев эксплуатации мотор в первый раз не завелся. Как потом оказалось, засорился канал в карбюраторе. Случилось это прямо напротив Белого дома. Только для того, чтобы запустить двигатель пришлось отдать 200 целковых молодому специалисту из под Краснопресненского моста. Полная прочистка карбюратора обошлась мне потом в три раза дешевле – за кольцевой, в родимом Щелкове.
Спустя некоторое время и карбюратор был заменен, на хваленый Solex, который после того как немного покапризничал, заработал на четверть экономичней родного. Но все равно я обречен ездить на одной “Волге” как на двух “Фиатах”. Ниже отметки 14 литров в городе расход бензина не опускается.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Енсон
Москва и Московская обл., Россия
Отзыв написан
29 Сентября 2008 года
Оценки владельцев
ГАЗ «Волга» 3110 1999 г.
Надежность (42)
Салон (41)
Багажник (12)
Управляемость (12)
Динамика (8)
Дизайн (5)
Микроклимат (5)
Качество сборки (3)
Проходимость (2)
Качество окраски (2)
Экономичность (2)
Подвеска (2)
Обзорность (1)
Шумоизоляция (7)
Ликвидность (0)
137
7
По отзывам пользователей
Комментарии (1)
Nikola Pulen
Не знаю, как расход по Маскве, моя 3110 с 402 ест в среднем 10-11л/100, когда заправляю с канистр. А когда на заправках - то расход резко поднимается до 12-13л/100, так что истина где то рядом. На заправке в почти пустой бак 55л входит 55 л и ещё не под горлышко: либо бак больше, либо.... При умеренной езде 100-110 км/ч бака гарантировано хватает на 560-580 км и ещё там что то есть. Люблю на подъёмах "заставлять" натурбированные машинки с 1600см3 моторами переходить на 4ю передачу и выкручивать их до звона. Расход мало зависит от нагрузки - дань карбюратору, роликовым подшипникам, слабой аэродинамике, "задушенному" мотору... Машина хорошая, надёжная и её недостатки сильно преувеличены детьми эпохи меченого и беспалого. Есть опыт эксплуатации 2410 1985 года и 3110, 31105 после после 90х - небо и земля по качеству.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.