Отзыв Тех. характеристики
ГАЗ «Волга» 31029 1997 г.
Седан, 2.4 л, механика
Пробег 83000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.2
Общее впечатление
Автомобиль Волга, для меня является символом ушедшей эпохи, эпохи СССР. Когда появились ГАЗ-3102 и ГАЗ-2410, мне было 14 лет. Я помню, как мы с другом на уроке литературы в 10 классе, тайком, рисовали картинку символизирующую счастье Это была именно Волга ГАЗ 3102 с ящиком газировки "Тархун" в багажнике. Я мечтал о Волге тогда, потом армия, там мне и довелось прокатится на 2410. Я уговорил прапорщика дать мне прокатится вечером на его машине по автопарку, взамен я её вымыл. Ощущения трудно передать словами. Наверно поэтому у меня сложиось такое трепетное отношение к продукции АвтоГАЗ. В 1991 году я даже поработал на Волге, возил директора. Первой машиной у меня был Москвич, купил в 1990, Волга тогда стоила баснословно дорого. Мне, тогда, это было не по карману. Потом я купил Ауди80, затем Ауди100, довелось быть владельцем УАЗ, АЗЛКА2141. Но в 2007 стал вопрос о смене машины, Москвич2141 уже сильно устарел, проще было продать его и купить новую машину, чем вкладывать в него деньги. У меня было два пути, взять кредит в пределах 10000$ или обойтись своими силами, Решил использовать свои силы, На ту сумму можно было купить ВАЗ или Волгу. ВАЗ я даже рассматривать не стал, занялся поисками Волги. Искал 3110, рассмотрел много объявлений но по моим возможностям Волги этой модели были с сильно гнилыми кузовами. И тут вмешался случай. Во дворе филиала фирмы где я работаю стояла ГАЗ31029 с транзитными номерами. Я ходил и морщился, эта модификация казалась мне морально устаревшей. Состояние внешне у неё было отличное, ни коррозии ни следов повреждений. Случайно взглянув на колёса я увидел что она на 15" резине, Заглянул под неё, мост неразрезной или как его называют "чайковский" Сиденья стояли от 3110. Это меня и привело к решению о покупке этой машины. Нашёл хозяна, узнал год выпуска. Оказалось это юыла переходная модель диски на 15", мост , сиденья стояли на ней с завода. И подвеска передняя была с увеличенным кастором. Прокатился и "созрел". В тот же день оформили договор купли продажи. Так я стал счастливым обладателем Волги. Первым делом я купил и установил переходник под вазовский маслянный фильтр, сейчас сиавлю фильтр марки ВИК, подоходит от Лендкрузера, поменял высоковольтные провода, установил "Хорс", далее последовала замена амортизаторов, старые были исправны, но я установил газомаслянные марки Каяба. Просто была возможность взять их по оптовой цене. Я взял их за цену равную простым российским, маслянным в магазинах. Эти затраты можно было не делать но мне так захотелось. Масло я меняю в фирме в которой работаю, Фильтр беру там-же. Зачем себя утруждать поиском того, что в мое фирме не продаётся.
Машина на данный момент меня удовлетворяет, просторная, в меру проходимая, удачный вариант семейного автомобиля. На ней можно и картошку возить, можно и для торжественных случаев использовать. Возил друга на его свадьбе. Когда дочка подросла отправился в отпуск по Хакасии, побывал на озёрах, заехал к родственникам, намотал 1500км. Машина не подвела. Расход по трассе составил в среднем 13 литров на сто км. Но я постоянно, держал по возможности, скорость порядка 120 км\ч. Обычно я не гоняю но тут вырвался, давно хотел путешествовать. Вобще мне удалось разогнать мою Волгу до 160. Я думаю неплохой показатель для четырёхступенчатой кпп. Конечно, иномарки и более комфортны, экономичны, резвее. Знаю это не понаслышке. По работе мне прищлось поездить и на Тойотах, и на Фордах, и на Ауди и даже на Мерседесе600. Но они не дают ощущения ностальгии. А Волга даёт и при этом ещё исправно возит мою смью уже три года.
Недостатки
Теперь о неизбежном. О затратах.
Раход в городе. Летом 13, зимой 15, приходится греть салон для детей. Бензин А80. Особенность моего региона, в других 76.
Масло: полусинтетика 10w40 марки ЕSSO. Беру на работе по цене 180руб за литр там же беру и фильтр VIK.
Затраты на ремонт и запчасти. Через два месяца потёк главный цилиндр сцепления. Заменил. Поменял кран отопителя, поставил от Тойоты б\у. В 2009 заменил стартер и АКБ, так же патрубки системы охлаждения, задубели. В 2010 поменял шкворня и резьбовые втулки. в плане замена подшипников передней ступицы. Менял лампочки в фарах. Вот и весь список ремонтов, за три года эксплуатации. Запчасти доступны, единственно мало кто берётся делать Волги, а у дилера цены кусаются и жалобы на качество. Почти все делал сам, только подвеску отдавал делать специалисту, нет места и времени. А так вечером отдал через сутки утром забрал.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Игорь Горшков
Красноярский край, Россия
Отзыв написан
04 Ноября 2010 года
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.