Отзыв Тех. характеристики
ГАЗ «Волга» 31029 1996 г.
Седан, 2.5 л, механика
Пробег 86000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
2
Общее впечатление
Поскольку машину брал не я, щас разбомблю своими впечатлениями.
Ооочень просторная, но сзади места для ног мало. Двери проседают и закрываются чуть легче, чем на вазовской классике. Ублюдочный пластик торпеды...после Москвича-412...буээээ!
Багажник. Бензобак на такую машину можно было поместить как на ГАЗ-3102, за сиденьями, а запаску убрать в нишу поближе к краю. Заодно и развесовка была бы получше. Или создатели машины думали, что задние сиденья кто-то будет снимать для длинномеров?
Шумоизоляция. По сравнению с 412-м москвичом, ездить просто невозможно. Разговаривать нельзя даже в городе, приходится орать.
Когда поняли, что ездить придётся много, поставили газовый баллон. Перестала жрать масло, и масло сразу перестало чернеть. Расход бензина минимальный по трассе 9 л, газа 12-13 л. Зимой выжирает всё и мгновенно, один прогрев-полбака, по-моему.
Вывод: это не машина! Хотя цены на запчасти... Я в 9-летнюю за год вложил 1000 долларов, это с учётом переборки двигателя, установки ГБО и заменой амортизаторов на газовые "Плаза", которые стали за 5 тык гораздо хуже), а мой сосед купил за 2700 старую Вольво-760, в которую вложил 5900 и придлагал мне её за 3500 долларов.
Недостатки
Радиатор потёк через год (уазовский, 3-рядный). Заменил. После обкатки лопнуло две или три клапанных пружины (при пробеге 3-4 тык).Генератор при включении нагрузки недостаточно давал тока, и амперметр показывал разряд. Заменил два генератора, потом понял, что проблема где-то в проводах.Забил на это дело. Расход масла при 110 км/ч и больше становится чуть меньше расхода бензина. Заменили маслосъёмные колпачки, но доливать масло приходилось регулярно. И всё-таки один раз ен уследил, результат-замена шатунов с поршнями.Помпа текла, брат не смог доехать до сервиса, пришлось менять головку, причём взяли не под 76, а под 92 бензин. Расход не изменился. Сцепление вибрировало вместе с карданом при 100 и больше-заменили корзину сцепления. Карбюратор убили некачественным бензином, я решил поменять на Солекс. Вместо 9 л по трассе расход стал 12-13. Поставили другой К-151. При эксплуатации на газе стали часто засоряться воздушные жиклёры. При 80 тык поменяли тормозные колодки и задние подшипники с полуосями в сборе (напугали, что у 8-летней машины снимать только подшипники будет дороже). При крайних положениях руля появляется стук на поворотах (люфт конструктивно большой). На сильном морозе завестись практически нереально, или нужен совершенно свежий аккумулятор ёмкостью от 70 АЧ. Как-то я при въезде во двор забыл переключиться на бензин, и поплавок "залип" в крайнем нижнем положении. А в мороз на газу нельзя заводиться. Через 4 часа разу же бензином залил свечи, и нажил себе пол-ночи приключений. Ну, и напоследок загрохотал на 88 тык подшипник КПП. С чем её и продали.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
добрый Э-Эх!
Москва и Московская обл., Россия
Отзыв написан
18 Июля 2008 года
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.