Отзыв Тех. характеристики
ГАЗ «Волга» 31029 1991 г.
Седан, 2.5 л, механика
Пробег 320000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4
Общее впечатление
Автомобилю двадцать лет, по сегодняшнюю дату эксплуатации неразу неподвел. Были и есть некоторые мелкие поломки, каторые особо невлияют на поведение авто на дороге. Используется постоянно, бывает даже сутками, так как работает как такси. В целом авто стоит большей суммы денег, чем за которую была куплина. Выбор пал именно на этот экземпляр конечно из-за состаяния и цены, сейчас трудно найти автомобиль на хорошем ходу за такую цену(10000Р.), да и давно охото было волгу, нравятся мне они очень.
Недостатки
После переаформления возникли некотырые маленькие проблемы, каторые были устранены самим мною за три часа возни с машиной, а именно: поставил новый аккамулятор, так как еешний оказался негодным, далее подключил наружнее освещение по схеме и поменял бензонасос, так как машина долго стаяла и диафрагма просто рассохлась. Через некоторое время отгорел резонатор а далее и глушмтель, сецчас наданный момент прогорела приемная труба и выпускной коллектор, из-за чего машина немного фырчит. Потом нестого невсяго от третьего и пятого листа ресоры отламились два маленьки кусочки, из-за этого задняя часть машины немного наклонилась на левый бок, так и езжу досих пор. Так же были заменены все предохранители на новые, налажена и самосконструированна подсветка приборов, буквально два дня назад заменил карбюратор(дааз 2105, такойже и стоял), так как верхняя крышка старого карбюратора почемуто рассыпалась и расход бензина вырос до заоблачных высот аж до 27 литров на сто киллометров, при этом машина передвигалась самостоятель, но оставляла за собой черный шлейф из глушителя, в салоне очень жутко при этом пахло бензином. На данный момент (неисправности присуствовали сразу же после покупки), нужно поменятть рулевой редуктор(очень сильный люфт, рулевая рейка болтается на кочках вверх-вниз, но регулировачная гайка уже закручина до конца), сальник коренного подшипника двигателя, резиночку между клапанной крышкой и головкой двигателя, а также провести некоторые сварные работы по кузову.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Алексей Руль
Оренбургская обл., Россия
Отзыв написан
31 Августа 2011 года
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.