Отзыв Тех. характеристики
ГАЗ «Волга» 3102 2.3 i 2000 г.
Седан, 2.3 л, бензин, 131 л.с., механика
Пробег 160000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3
Общее впечатление
У меня были четыре "Волги" Первая ГАЗ 2401 1982 г.в. Досталась в 1994 году 12 лет от роду. Ржавчина была в виде мелких рыжих точек. Наверное тогда действительно металл был лучшего качества. А вот последующие три "Волги" ржавели со страшной скоростью. Никакой антикор не помогал. Хотя брал новыми и все были исключительно 3102, представительские. Наивно полагал, что хоть их более менее прилично делают. Ничего подобного! Хлам он и в Африке хлам! Хотя мне дизайн 3102 очень нравился, но факты упрямая вещь. Последняя "Волга" 3102 была с тойотовским мотором. Пожалуй это единственное в ней хорошее было. Сгнила до дыр с кулак в порогах, низ дверей и крыльев, капот, крышка багажника за 5 лет. Хотя заантикорена была по самую крышу. Первая ржавчина появилась уже на втором году эксплуатации. Комфорт 0. Кондиционер так и не научился нормально работать. В какие только сервисы и тюнинговые ателье я ее не гонял! Сейчас езжу на BMW 728 1997 г.в. Это машина! Мощность, комфорт, управляемость - все на высоте! Что такое коррозия вообще не знаю. Не ржавеет даже в тех местах где юные пионэры оставили несколько глубоких царапин.
Достоинства
Крепкая подвеска и простая конструкция. Отремонтировать можно даже на стойбище оленеводов. Любой даун в сервисе ее разберет и соберет даже не выходя из состояния глубокого запоя.
Недостатки
Она вся один сплошной недостаток! Главная претензия - кузов. Ржавеет с гиперзвуковой скоростью!
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Подкопаев Сергей
Москва, Россия
Отзыв написан
16 Июня 2016 года
Оценки владельцев
ГАЗ «Волга» 3102 2.3 i 2000 г.
Салон (16)
Надежность (12)
Багажник (7)
Дизайн (5)
Подвеска (5)
Проходимость (4)
Управляемость (4)
Качество сборки (2)
Ликвидность (1)
Обзорность (1)
Микроклимат (1)
Шумоизоляция (4)
Качество окраски (2)
Экономичность (0)
Динамика (0)
58
6
По отзывам пользователей
Комментарии (5)
Вячеслав Матвеев
Чтоб волга сгнила за 5 лет её надо держать в бывшем свинарнике.Даже на открытой стоянке она продержиться лет 10-12.
СсылкаПожаловаться
КОБЗЕВ
У него в профили написано что из Москвы, а там реагенты льют. После СССР на газе стали красить волги по такой схем: сколько раньше полагалось на покраску одной машины теперь размазывалась на две. Недавно читал такую статью, заводчане признались в этом.
СсылкаПожаловаться
Подкопаев Сергей
В ответ на комментарий от Вячеслав Матвеев
Вячеслав Матвеев
Чтоб волга сгнила за 5 лет её надо держать в бывшем свинарнике.Даже на открытой стоянке она продержиться лет 10-12.
СсылкаПожаловаться
Для особо невнимательных повторяю. Была ГАЗ 2401 1982 г.в. Мне досталась в 12-летнем возрасте. Были точки ржавчины. Сквозной не было. После этого было три! "Волги" ГАЗ 3102 (обкомовские). Последняя 2000 г.в. Упакована по полной схеме: кондей, электростеклоподъемники и т.д. и самое главное тойотовский движок. Заантикорена была по самое небалуй. И все равно уже на следующий год начала пузыриться. Сначала понемногу, а потом все больше и больше. Примерно к 2005 или 2006 году сгнила настолько, что не мог поднять на штатном штыревом домкрате. Он проминал порог, но машину не поднимал. Приходилось поднимать на ромбиковом домкрате через широкую доску. Иначе никак. Сейчас езжу на BMW 728 1997 г.в. О ржавчине понятия не имею даже в тех местах где есть царапины. Все машины которые были у меня хранились в одном и том же гараже. В свинарнике я держал жену, а не машину, т.к. 3102 очень мне нравилась (больше чем жена!). Охаивать все российское у меня вовсе нет задачи, но факты упрямая вещь и ничего с этим не поделаешь.
СсылкаПожаловаться
Подкопаев Сергей
В ответ на комментарий от КОБЗЕВ
КОБЗЕВ
У него в профили написано что из Москвы, а там реагенты льют. После СССР на газе стали красить волги по такой схем: сколько раньше полагалось на покраску одной машины теперь размазывалась на две. Недавно читал такую статью, заводчане признались в этом.
СсылкаПожаловаться
Я об этом и говорю. 24-ка была окрашена значительно лучше и коррозии сопротивлялась значительно дольше. И потом само качество металла из которого изготавливали кузовные детали "Волг" начиная с 90-х годов сильно снизилось. Я нарочно после 24-ки брал только 3102. Повелся на то что они типа представительские и их лучше делают. Оказалось туфта все это.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Матвеев
Сам ездил на четырёх волгах.Всегда покупал бу.Газ 31029 выпуска 93 года купил в 97 продал в 2001.Газ 2402 выпуска 84 года купил в 99 году списал в 2012 году,Газ 29022 выпуска 93 года купил в 2002 году продал в 2014 году сейчас есть 30105 выпуска 2004 года.Самое плохое железо было на машинах 11993 года выпуска.Универсалка за 21 год сгнила полностью так что даже варить нечего было.А вот 310105 года выпуска 2004 только в этом году начала ржаветь и то потому что была куплена у алкаша который её всю помял.Но машине 12 лет и корпус крепкий.Домкратится в лёгкую.Прошла 130 тысяч и всё на машине заводское.Жаль что нет кондиционера а то была бы отличная машина и за смешные деньги.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.