Отзыв Тех. характеристики
ГАЗ «Волга» 3102 1997 г.
Седан, 2.4 л, бензин, механика
Пробег 487000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4
Общее впечатление
Вобще автомобиль Волга 31029 был куплен 1996 в марте м-це. Брал её прямо на заводе, выбор был трудный из сотен авто надо было выбрать недорогой и главное удачный автомобиль. Как оказалось сделать это было очень сложно так как открывать и заводить не разрешали а по виду все были одинаковы, различие только в цвете. Наконец остановился на белом цвете. Выехал за воротазавода проверил все что прикручивается, оказалось, что все прикрученно нормально, пока возился мотор работал , а в салоне была включена печка, долил масло, проверил все жидкости, залил бутылку паленной водки в омыватель, открыл двери в салоне к удивлению тепло как летом хотя на улице мороз. До Омска ехать 1800 км. Заехал в магазин купил в дорогу воду еду и в путь. Мотор тянет по шоссе ровно, скорость средняя, пока не обкатаешь двигатель скорость должна быть не больше 80-90км/час. Еду за окном метель, в салоне плавно шумит отопитель, музыка из отечественной магнитолы хорошо прослушивается. Так я неторопясь доехал до дома в Омск приехал уже вечером поставил авто на стоянку. Придя домой понял, что я совсем не устал сидения отрегулировал еще на заводе когда сел в авто и так до сего дня. Мне в силу моей работы приходиться много ездить поэтому поехал в таксопарк, в то время там еще были только Волги и посоветавшись с водителями и механиками узнал какие зап части надо иметь в дороге, и что сделать с авто. Поступил как мне посоветовали купил катушку зажигания, свечи, пару ремней и трос на всякий случай, загнал на ТО все промазали подтянули, закрепили, одели чехлы и в путь. Проехал до сего дня я немало по спидометру уже 487000 км, за все время никогда она меня не подводила т.к. всегда делал предупреждающий ремонт в том числе один раз капитально ремонтировал двигатель, делал хороший спец все поршня, кольца выверяли по весу вплоть до того, что миллигаммы подгоняли подпиливая поршня, когда собрали сделали холодную обкатку. Когда поставили мотор на место и завели, то работал лучше нового, обычно на холостых он немного вибрирует, а тут стоит не шолохнеться только газ дашь он пригибается, работает до сих пор хотя прошел уже снова 230000км, за авто я слежу вовремя меняю масло, жидкости, конечно и расходные запчасти то же. За время эксплуатации все наверное подвергалось или ремонту или регулировок, но сказать по правде все это происходило в гаражных условиях без спешки обстоятельно, все неисправности выявлялись в процессе эксплуатации и если что то начинало давать сбой то по приезду неисправность устранялась, а заодно и проверялись сопутствующие агрегаты. За все время кузов не подвергался обработке, правда на 8м году эксплуатации начала появляться ржавчина особенно в местах стыков, но её сразу зачистишь загрунтуешь и покрасишь, и проблема как бы исчезает. Расход бензина 76-80 по городу 11-12л в зависимости от времени года, на трассе 7,5-8,5 скоростью я некогда не увлекаюсь больше 110км/час не езжу, авто в одних руках все время на ходу. Мы на нем ездили и в отпуск и по работе, и на охоту авто никогда не подводио. Ездили к друзьям в Германию,были наших друзей на Кавказе езжу я круглый год и по северам и по югам так, что могу сказать машина отличная в хороших руках. Салон прекрасный большой обзор хорош как спереди так и сзади правда зеркала боковы поменял на большие для лучшего обзора. Что совсем не работает это антенна перестала втягиваться и теперь все время в рабочем состоянии но не втягивается. Багажник так же пришлось усовершенствовать в багажнике сделали полку для запаски и теперь места достаточно для любого груза. Что еще пришлось поменять это ручки от стеклоподъемников взял от газ 21 работают до сих пор, заводские из пластика сломались быстро, так же пришлось заменить правый стеклоподъемник и боковую форточку заднего стекла её мне разбили на стоянке, видно что то хотели взять из салона но кто то помешал т.к. оказалось все на месте. Машина храниться на стоянке круглый год, заводиться прекрасно в любое время года, пользуюсь хорошими маслами с саиого первого дня синтетикой, раз в в три месяца обязательная профилактика в том числе зачистка$и покраска мест где начинается ржавчина проявляться научился почти все делать сам или с помощью друзей, менять пока не собираюсь так как по отзыву знакомых и водителей новые Волги качеством не отличаются, в следующем году поставлю на капитальный ремонт, надо заменить кое что в коробке, снова сделать двигатель, полностью покрасить и обработать бесшумной мастикой собственного изготовления для этого надо взять высоковольтную мастику, асбест и алифу все это хорошо сварить размешать и в горячем виде нанести на подготовленное днище автомобиля, кроме того мне посоветовали все отверстия заполнить пеной, все это на следующий год и думаю, что еще лет 10 она будет ездить без проблем. Так что скажу откровенно я получаю удовольствие от эксплуатации этого авто, что бы о нем не говорили, а его исправность зависит от каждого водителя, если все делать вовремя то денег и времени Волга берет не много, срасходными матерьялами и зап частями проблем сейчас нет правда выбирая надо смотреть кто изготовил детали. Мои друзья на свои Мерседесы в год тратят в десятки раз больше средств чем я в течении всего срока. когда я слышу что Волгу хотят снять с производства, я думаю что это неправильно это наш российский неплохой автомобиль пригоден для эксплуатации в наших тяжелых бездорожных условиячх, в нашем климате и для наших не всегда достаточно обеспеченных людей. Хотелось бы что бы наши инжененры просто доработали кое какие агрегаты, а рабочие относилис к сборке, покраске и т.д. с душой тогда автомобиль будет в радость для того кто его купит и будет гордиться за свою страну
Недостатки
Больших проблем не было все менялось регулировалось по мере износа, колодки тормозов, резиновые втулки, сальники, подшипники на передок, диски сцепления, шланги, ремни, свечи, менялись по мере износа, масла жидкости менялись по сроку эксплуатации, амортизаторы, рессоры, ремонтировались, карбюратор, генератор, стартер регулировалось и ремонтировалось но не менялось, двигатель, 4х скоростная коробка передач, ремонтировалась с частичной заменой деталей, помпа катушка, трамблер один раз менялись, проводка датчики температуры, масла менялись о таких вещах как лампочки, резина, глушитель говорить не приходиться это мелочи которые надо по мере выхода из строя заменить вот и все
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
alla Pilyukpassidi
Омская обл., Россия
Отзыв написан
10 Ноября 2007 года
Оценки владельцев
ГАЗ «Волга» 3102 1997 г.
Салон (16)
Надежность (12)
Багажник (7)
Дизайн (5)
Подвеска (5)
Проходимость (4)
Управляемость (4)
Качество сборки (2)
Ликвидность (1)
Обзорность (1)
Микроклимат (1)
Шумоизоляция (4)
Качество окраски (2)
Экономичность (0)
Динамика (0)
58
6
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.