Отзыв Тех. характеристики
ГАЗ «Волга» 3102 2.5 1996 г.
Седан, 2.5 л, бензин, 90 л.с., механика
Пробег 446000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.8
Общее впечатление
Это началось у меня очеень давно...мне тогда было лет 12-13, дядя тогда работал водителем в министерстве, с тех пор и пошла моя огромная любовь к этим машинкам...Мне стукнуло 19, и, наконец то накопив заветную сумму денег я ринулся в инет в поискаж своей "Волги". После долгих раздумий выбор пал на Газ 31029 96 года выпуска. Небольшой пробег после капиталки......недавно покрашенная...запчастей куча....резина, да и не очень старая....

Попала она ко мне в руки она.....не в самом лучшем состоянии, движок слетел с подушек....головкой блока прижало тосольный патрубок, который расплавился со временем...и из которого подтекал тосол....коробочка от газели.....синхронезаторы 2 передачи, кто хоть раз сталкивался с Газелями, поймёт, из-за разных радиусов спидометр постоянно опережал показания на 20-40 км/ч....зато на газу :) и с люком....стеклоподъёмники.....аж 4 штуки, да ещё и с раздачей между передними и задними стёклами....почти иномарка....на месте штатной "бороды" расположилась длинная консолька с кучей кнопочек....магнитные заслонки печки, вместо штатных..подогрев зеркал заднего вида, аж 3 печки, на тот момент работало 2 (обычная и тёплая печка), со временем и 3 (для задних пассажиров) начала работать, внизу...справа на горизонтальной плоскости расположились 5 тумблеров:
1- принудительная подача бензина....(при езде на газу)
2- переключение между ботовым напряжением в 12 и 14 вольтами
3- переключение между 1 и 2 контурам зажигания.....3 включается вручную под капотом;)
4- масса
5- и Принудительный холостой ход.

Машина ждала до декабря, а в декабре я, получив права, начал устраивать ей один большой тест драйв.

Поездки в рязань.....одна из который закончилась вылетом с трассы на 90-100 км/ч в небольшой лесной массивчик...тьфу-тьфу..отделался по кузову подмятымкрылом, бампером и решеткой радиатора....в рулевой что то случилось....и я загнал её на емонт в ближайшый ТМП....при ближайшем рассмотрении оказалось что задних колодок, да вобщем как и живых тормозных цилиндров не было(я думал ручник просто растянулся), а передние......были изношены процентов на....70.....потом была переборка рулевой рейки...замена верхних рычогов (старые были в порядке, сайлент боки умерли.......менять в сервисе за бешенные деньги я не хотел, замена рычагов обошлась мне дешевле), кстати от 31105 как то всунулих туда. Не считая того, что я наконец понял почему "Волгари" редко поворотниками пользуются...ручка за месяц активного использывания просто на просто разваливается!!! Была ещё и холодная зима на минеральном масле....и закоротивший стартёр, борьба с газовым редуктором....не обошлось без нововведений типа бинта, удержиающего бензиновый шланг от полного контакта с головкой блока....

И, что бы не говорили....Волга стоющая машина, неприхотливая к дорожным условиям....просторная(даже на переднем сиденье сидело 2 пасажира без проблем), вместительная,(в багажнике прекрасно разместились в своё время 2 двигателя от "ЗУБИЛ" с трансмиссиями и куча всего....) проходимая (я на ней умедрился как то раз залезть дальше чем нивка), прочная...Рязанские деревья доказали, да, она машинка требующая внимания...но на уровне проверить уровень масла, фильтр......посмотреть зажигание. Завод предусмотрел всё....всё что падает под капот, всё падает на пол, ко все основным узлам и агрегатам, да и впринципе ко всему имеется свободный доступ. Запчасти есть практически везде, стартёр меняется на земле за 15 минут, да и вообще, с ремонтом проблем не было никогда.

На ходу машинка в инсталяции с коробкой от газели показала себя.....экономичной (при езде не превышая 3000 об/мин расход был 10-12 литров газа!!!!), податливой, достаточно информативное рулевое управление, разгонная динамика, правда, посравнению с классическими жигулями быда хуже...зато начиная от 80 и до 190(примерно, больше боялся) машина вела себя почти отлично.Тяговитая, Газель за собой тащила практически не напрягаясь. Несмотря на большие размеры, по пробкам передвигался на ура.......моя машина вызывает панический страх у водителей новеньких авто..(начиная от 2114), конечно, машина со своими причудами, но в целом, только положительные эмоции. В данный момент моя малышка стоит в гараже.......она скоро обретёт новый цвет, коробку, обивку салона, вобщем переживёт второе рождение:)
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Леонид Семикин
Россия
Отзыв написан
16 Января 2008 года
Оценки владельцев
ГАЗ «Волга» 3102 2.5 1996 г.
Салон (16)
Надежность (12)
Багажник (7)
Дизайн (5)
Подвеска (5)
Проходимость (4)
Управляемость (4)
Качество сборки (2)
Ликвидность (1)
Обзорность (1)
Микроклимат (1)
Шумоизоляция (4)
Качество окраски (2)
Экономичность (0)
Динамика (0)
58
6
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.