Отзыв Тех. характеристики
ГАЗ «Волга» 2410 1988 г.
Седан, 2.4 л, механика
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.8
Общее впечатление
В восторге от авто, это вторая Волга, первую приобрёл в 1976 году(ГАЗ-2401), затем её отдал зятю в Москву.А на последней езжу до сих пор.
Сын тоже приобрёл Волгу ГАЗ-2410 1989 года выпуска.Даже в моём возрасте (74 года) она мне дарит здоровье, так как на ней езжу в самые укромные места
Крыма.Никогда не подводила, мелкие дефекты устранялись на дороге.Запасные части по доступной цене и всегда имеются в автомагазинах.Даже уплотнение дверей не поменял до сих пор.Дверные замки -чудо, закрываются мягко -только один раз регулировал.А салон- это же квартира однокомнатная.Радиус разворота меньше чем на Жигулях.
Двигатель работает на бензине А-76- чётко.Езда по горным дорогам не разбивает подвеску и рулевое.А смазка шести точек - предлог посмотреть низ иащины, и урок физкультуры. Однажды ездил по горным тропам , где только тракторы двигались, оборвались обе подушки двигателя из-за частых покачивания на тропах, но тем не менее доехал до гаража, плавно меняяя режимы работы двигателя.Многие говорят о большом расходе бензина, на что отвечаю - посчитайте эксплуатационные расходы- и Волга
по сравнеию с иномарками выиграет.Практически все работы делаю сам в гараже на яме, кроме регулировки развала и схождения.
Очень хочу установить пятиступенчатую механическую коробку перемены передач ( с 3110). Если можете чем-то помочь, буду рад. Семья эксплуатирует и рекламирует
Волгу с 1976 года , многим на зависть. С уважением, Ваш почитатель Валентин Хорошун.И последнее , работая заграницей ездил на Вольво-144, ФИАТ-125, Тойота-крессида.
Недостатки
Обрыв троса газа, устранил за полчаса на дороге к морю с внуками.
Обрыв штока заднего амортизатора - причина поездка на Ай-Петри.Легко меняется.
Проблем с запчастями нет.Проблема одна - размер пенсии и цена на бензин.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Валентин Хорошун
Украина
Отзыв написан
19 Апреля 2013 года
Комментарии (1)
андрей шотский
Волга-ГАЗ 24 хороша только тем,что большая,всё остальное просто жуть,даже по сравнению с Жигулями.Провел под нею не мало часов и потратил не мало нервов,хотя в то время,(середина80-х)это был самый престижный автомобиль,но даже по-сравнению с Жигулями очень ломучий и трудный в обслуживании.Чего стоит только постоянное шприцевание подвески негролом после каждой лужи,постоянная течь масла из двигателя из-под клапанной крышки,рессоры,которые надо снимать и прокатывать каждые два года,полное отсутствие какой-либо антикоррозийной защиты кузова,машина уже на второй год начинала банально ржаветь,а уже на третий год превращалась в решето.Вот поэтому эти машины ещё сохранились там,где теплый климат и нет зимы как таковой и если хозяин на ней практически не ездил и она всегда стояла в сухом гараже.Про расход лучше не вспоминать,он приближался к 20 литрам в городе,на трассе чуть меньше,но заявленные 11,5 литров на сотню не расходовала ни одна машина.При переходе с 93 на 76 бензин,резко падала мощность двигателя с заявленных на 93 бензине 95 л.с. до 80 на 76 бензине и учитывая,что масса Волги больше полутора тонн,ее приходилось буквально раскочегаривать,чтоб обогнать обычный грузовик.Машина конечно легендарная,но эксплуатационные качества её очень низкие,ниже Жигулей на порядок,но фанатов Волги 24 я понимаю.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.