Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Оценки владельцев ГАЗ «Волга» 24
Поставьте свою оценку

Отзыв владельца о ГАЗ «Волга» 24 1982 г.

Седан , 2.5 л, бензин, 95 л.с., механика, 1982 г.в.
Пробег 65000 км
4

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность3
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.0

Общее впечатление

это моя учебная парта. в этой машине я сделал "гибрид кошки и мышки". было установлено: клыки бампера (в 82 году не ставились), карбюратор солекс и педаль газа от 2410, родная педаль, закрепленная на полу, снята. напольный переключатель под левой ногой ближний - дальний свет снят, установлен переключатель от 2410 на торпедке. карбюратор солекс управляется тросовой проводкой, она была установлена, тяговая для стандартного карбюратора, снята. Заменен трамблер механический на бесконтактный, установлен коммутатор и дополнительно электронный октан - корректор. установлены противотуманные фары. по случаю на барахолке была приобретена приборка от жигули 9, с нее на приборную доску перекочевал экономайзер (вакуумный) и вольтметр. поставил правое и левое зеркало от 2410, к сожалению, хромированного правого от 2402 было не достать, поэтому поставил обычные черные зеркала. в заднюю полку врезал кенвудовские овальные колонки 3-х полосные, установил приемник дэу и к нему дисковый накопитель на 6 дисков. на правой передней и левой задней двери установил концевики включения света в салоне (кто не помнит, у машины с завода они стоят только на водительской двери и двери "главного пассажира"). сзади поставил трапецивидные катафоты (тоже не ставятся на машины 82 года). врезал повторители поворота в крылья поставил сигналку и центральный замок. поставил соленоид открытия багажника и соответственно, кнопку в салоне. заменил обшивку передних дверей от дорогой комплектации, а то у родной картон от времени стал рассыпаться. заменил плафон на новый от 3110, с неоновой лампой. в приборку врезал тахометр от 3110. установил датчик количества топлива от 3110, у которого есть лампочка минимального остатка топлива. здесь пришлось подумать, поскольку питание идет наоборот, и пришлось перемотать датчик, так как на новых идет большее количество витков проволоки. меня замучили все 4 автоматические пробки, которые не держали нагрузку даже без всех новых прибабахов. и генератор тоже был дохлеький, на 70 ампер. его я заменил на более мощный, 100 амперный, заменил минусовую шину от стартера до аккумулятора 70-мм кв медной шиной, и решил установить коробку предохранителей от 2141 москвича. для этого я удалил всю проводку и заменил ее другой, коробку установил над туннелем спереди посередине. в таком состоянии я ее и продал, потому что уезжал и ее взять с собой не получалось.

Недостатки

в тот период проблем с запчастями и обслуживанием (в автопарке) не возникало. Один раз заглох и меня оттащили на прицепе из-за сработавшегося сцепления. его заменили, проблемы закончились.

Комментарии
1
Алексей Черняев
Жуть
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.