Отзыв Тех. характеристики
ГАЗ «Волга» 24 1975 г.
Седан, 2.5 л, бензин, 95 л.с., механика
Пробег 200 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3
Общее впечатление
ласточка зверь.автомобиль неубиваемый.ездит всегда и в любом состоянии.у меня газ2402 1975 г.в.мой первый автомобиль.при покупке выбирал между жигулями четверкой и волгой.купил свою и нежалею.ездить неумел.права купил.в автомобилях был полный ноль.на второй день разбил левое крыло.заезжал на шиномонтаж.загнал на счто за день сделали как новое.заплатил 50у.е.через неделю нужно было ехать на киев срочно везти товар.дороги незнал.взял кореша загрузили тону товара и поехали.он дорогу показывал.зеркал заднего вида небыло ни левого ни правого.ключей тоже ни одного.при въезде в киев с головки на третем цилиндре вырвало свечу.вместе с резьбой.три часа прое... но ничего несмогли сделать.дальше поехали на трех свечах.гаишники даже неостанавливали.в городе попал в пробку на подъеме.ручника небыло.приехал на рынок радиатор закипел.резко затормозил.старушка дорогу переходила.патрубки повырывало вода с радиатора вылелась.рядом звери арбузы продавали.их как ветром сдуло.все приехал.жопа в мыле весь потный.так я научилса ездить.нашел токаря тот пришел и за пять минут на головке нарезал резьбу и поставил гужон.после етого обкатывал машинку...девки водка природа лес.по ярам и кручам проходимость не та.длинное корытце.но на пузе в болоте плавает отлично.когда груженная.в салоне человек десять пъяных рыл.на переднем сиденьи помещалось три человека несчитая водителя.на заднем четыри три и два-девять.на третьем рядутроеи в багажнике пацан с девченкой.и того 18 человек.после такого лета двигатель невыдержал.застучал.но ездить еще можно было.поставил на ремонт когда при заводке из под капота пламя вылетало и глушилась ласточка минут десять.ремонт двигателя обошелся 200у.е.клапана все прогорели.головку повело.на четвертом цилиндре в поршне была дыра что внее указательный палец пролезал.двигатель сделали ласточка ожила.при очередной пъянке взял девок и поехали в лес.переезжали мост через реку.перед мосто резкий поворот.я не сбрасывая скорости на четвертой передачи заходил на мост.естественно чуть невошел.левой стороной поймал отбойника и так прочисал всю левую сторону.пропал свет.выгнал девок.вышел поматерилса.сдавал назад и правой стороной прочесал всю сторону.развернулса и поехал домой.на скорости на повороте поймал большую яму и машина стала неуправляема потащило в правую сторону.крылом правым поймал металический забор и снес четыри секции.с крыла осталась гармошка.правое колесо было неуправляемо.оборвало болт который в балке дежит корзину.развернул машину и задки доехал домой.утром отоспавшись посмотрел на машину.ужас.взял кореша и за две недели работы сделали лялечку.ласточка снова засияла.после етого в дороге еще раз обрывало етого болта.потому что был самоточка сплошняк.пока не поставил заводской сплошняк.вылетал с трасы.прое...поворот.на скорости резко остановить сложно несет.добавил газу выровнял и в яр.зарылса мордой в землю.левое крыло гармошка поломан клык.поровнял немного крыло чтоб колесо не терло и поехал домо.ремонт.убивать ее можно долго если вовремя ремонтировать.потом начала есть резину.лопнул передний правый лонжерон.латать нет толку хватает на месяц.поставил на кап ремонт.собиралса поменять только морду.в итоге по кузовщине поменял все.кроме дверей и криши.покрасил.поставил торпеду и руль с 31.сиденья передние фордовские.поменял мост задний с 31029 коробку.балку переднюю. ну и всякие усовершенствования.перетянул салон.сделал для себя.усилил новые ресоры.ласточка снова засияла.поставил карбюратор солекс.но несмог найти мастера чтоб его выставили на минимум.траса 10литров.город12 кушает.хочю поставить фордовский двигатель.дизель.и официально узаконить.нормальная машина.танки грязи небоятса.
Недостатки
летом греетса быстро.зимой греетса долго.поставил дополнительный вентилятор охлаждения.принудиловка.и поставил доппомпу с газели.зимой завел доппомпу включил и через минуту пошла жара.сальниковая набивка родная быстро изнашуетса.если ездить постоянно 120 и более.ставитса мерсовская набивка.болты которые держат корзину на балке имеют свойство самопроизвольно откручиватьса.ставятса новые болты сплошняки.ручник нереально выставить. и при скорости больше 90 трос ручника вибрируя стучит о днище.ручник и трос выбрасываетса.с них толку нету.распределитель тормозов отключаетса и ставитса торйник.при неисправности распределителя перекрываетса канал и педаль тормозов стает дубовая и тормозов нет.гидровакумный должен быть рабочим.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
виталик бараниченко
Украина
Отзыв написан
01 Января 2011 года
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.