Отзыв Тех. характеристики
ГАЗ «Волга» 24 2.5 МТ 1973 г.
Седан, 2.5 л, механика
Пробег 200000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
2.7
Общее впечатление
Даже в те, 70 годы я не испытывал эйфории от этого танка, хоть он и считался престижным автомобилем и иметь свой такой никогда не хотелось. Это о Газ-24 и всех последующих моделях этого семейства. Я молод, мне всего двадцать с хвостом и я с огромным вожделением смотрю на авто с шашечками и зелеными огоньками. В таксопарк в то время устроиться практически было не возможно, но… Был у меня один хороший приятель, а работал он в Гос. автоинспекции, и далеко не последним инспектором по моим меркам в то время.
Недостатки
Итак, меня берут в таксопарк, без особых льгот - тачку дают от забора, в надежде на то, что я все брошу и сбегу от одного вида этого автомобиля, а параллельно отправляют на учебу в автоучкомбинат (повышение квалификации), по правилам перевозки пассажиров. В те, уже давние времена, к перевозке пассажиров, государство относилось намного серьезнее и требовательнее (это сейчас, вчера получил права (неизвестно как ), купил развалюху «копейку» за три рубля, нацепил шашечки и по газам), а по окончании вышеупомянутых курсов, выдавался талон предупреждений для отметок о нарушениях правил перевозки пассажиров, где ГАИшники также делали просечки, как и в водительских талонах за нарушения ПДД. (Записки советского таксиста напишу позднее)
Вот так у меня началось плотное знакомство с авто марки Газ-24. О кузове писать не хочу, он у меня вызывает стойкое отвращение еще с тех лет, а о ходовой, узлах и агрегатах можно поговорить. Сразу оговорюсь, что на машины с пробегом до 200т.км. в советских таксопарках производственный план давался как на новый автомобиль. При пробеге в 400-450т.км автомобили списывали с эксплуатации и я ни разу не видел чтобы карданный вал, коробку передач или задний мост выкидывали в утиль. Не потому что был дефицит з/ч, а по причине того, что практически не ломались. Регулярное ТО по графику, смазка, шприцовка через день, обязательно, если смену отработал в дождь, осмотр механиком при выезде на линию и возвращении, давали огромный положительный результат (в те времена, да и в наше время практически не один частник этого не делал и не делает за редким исключением, поэтому колеса, бывает и отваливаются во время движения невзирая на марки авто - очень часто можно наблюдать). Передняя подвеска Газ-24, да и более поздних выпусков автомобилей “Волга”, это «уникальное» творение разума и рук человеческих, наших производителей. Визг резины в поворотах, желание автомобиля перевернуться, даже при невысоких скоростях движения, повышенный износ протектора – эти нюансы появляются на первой полусотне тысяч пробега. Если угол схождения и развала колес, еще как-то можно за счет частых регулировок держать в норме, то угол наклона шкворня, который отвечает за стабилизацию авто на дороге во время движения – это проблема. Довольно конструктивно неудачная передняя часть кузова (полурамки), резиновые втулки рычагов подвески (это далеко не сайлентблоки), резьбовые пары, шкворня с втулками – зазоры и деформации, в этих довольно слабых местах по отношению к массе автомобиля, дают этот отрицательный результат. О двигателе можно сказать следующее: пробег в 90-110т.км без кап. ремонта, ну это был просто высший пилотаж. Современные автомобили марки “Волга” на сегодняшний день, при всех своих видимых изменениях, технически не многим отличаются от своих предшественниц, хрюкают и гниют также, а недостатки и проблемы передаются к сожалению видно по наследству. А.В.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
anord1
Москва и Московская обл., Россия
Отзыв написан
15 Ноября 2007 года
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.