Отзыв Тех. характеристики
ГАЗ «Победа» 20 2.4 МТ 1952 г.
Хэтчбек, 2.4 л, механика
Пробег 135000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
Тип кузова даже не отмечен в перечне типов в данной ветке Мэйл.ру-))
Кузов понтонного типа, ФЭСТБЭК.
Если ярко и красочно в двух словах, то Советский Танковый Порше.
В первый свой выезд на регистрацию 6 мая 2010 года был остановлен за превышение скорости.
Освободили-отпустили за отсутствием состава преступления-))
Конечно, в автомобиль такового года выпуска нужно вкладывать монеты, но удовольствия - вагон.
Даже, когда тебя никто не видит.
Видимо это внутри нас и внутри автомобиля, Душа есть в нас и в Победе.
Липгарт со своей командой инженеров вложил в неё всего себя, человек вкладывал Душу в свою работу.
Поэтому и улыбаются люди каждый раз, когда видят автомобиль на улицах.
Теперь вот ещё и в кино увидят)
Смотрите на первом канале в 2011 году фильм "Черные волки" с Сергеем Безруковым в одной из главных ролей.
"Бригада" образца 1954 года!-))
За год с небольшим владения автомобилем, принадлежавшим внуку маршала Малиновского, он успел поучавствовать в Фестивале старинных автомобилей к 65-летию Великой Победы, региональном Автосалоне, Автоэкзотике-2010, ряде частных фотосессий.
Факт, что автомобиль должен ездить.
Если он стоит в гараже, то он "засыпает", и может вообще навсегда уснуть.
Не допустим!-))
Подъем, Победа!!!
Недостатки
1. Колеса. Купить невозможно, только "Достать", особенно покрышки. Подержанные стоят в районе 500 руб за шт. Если посчастливится достать "новые", то могут стоить и 1500.
2. После несостоявшейся попытки угона у предыдущего хозяина (во время временного хранения на чужой автостоянке) уже мне пришлось перебирать замки зажигания и часть проводки. Стоит недорого, все в пределах 300-500 руб.
Автомобиль замечательно ремонтируется ходовыми запчастями от ряда советских-российских автомобилей.
Полагаю, что по ходу развития иномарочно-сборочной промышленности уже сейчас необходимо запасаться полным гаражом запчастей на годы вперёд.
3. Подвеска пока проблем не доставляла, но в следующем году хотим с друзьями-одноклубниками заняться переборкой и проверкой всей подвески. Схожи между собой ГАЗ М20 и ГАЗ 21 Волга. Часто применяют детали от ГАЗ-24. Готовлю 12 000 руб.
4. Электрика. Все монтируется из обычных проводов, клемм, колодок. Так же просто может подводить, если где-то скручено не прочно, Поэтому - с душой. 1000 руб.
5. Салон. Самый лучший вариант для настоящей реставрации - найти салон старой Победы в нормальном состоянии. Это сложно. Поэтому для реставрации под сходство можно старый каркас обтянуть современными материалами, но кожа или ткань не делались черными, в основном обтягивались светлыми материалами, беж, крем и другие светлые оттенки.
Я подумываю об обычном кастоме, поставить салон от нормальной иномарки, на время съемок его можно обтягивать мешковиной или подручными материалами.
От 3000 руб и до бесконечности, кому-что требуется. За кастом-салон с сервоприводами можно выложить и 100 000 руб (с монтажом).
6. Обивка дверей - ДВП, стекловолокно, другие каркасы, кому-чего + винилискожа, кожа, ткань, также на выбор. Все можно сделать самому.
Материалы - по цене приобретения, самый бюджетный вариант может обойтиись в пределах 1000-2000 руб на весь автомобиль (4 двери).
7. Светотехника. Лампочки - копейки. Самое трудное - найти старые стекла в нормальном состоянии. Можно подгонять фары от ГАЗ 21, почти идеально подходят.
8. Радиатор. Мне пришлось сменить, мой протекал. После выемки и сравнения обнаружили, что стоял радиатор от УАЗа, сейчас стоит от ГАЗ-24, пришлось немного подогнать крепления, встал нормально, уже проверен в работе, тьфу-тьфу, не течет. 1500 руб.
9. Аккумулятор на 72. 2800 руб. МУТЛУ.
10. Свечи, комплекты проводов. 800 руб.
11. Масло. Минералка. Спонсор-Газпромнефть, молодцы, увлеченные ребята, помогли по бартеру. Канистра 4 литра - в пределах 400-500 руб.
12. Охлаждение. В зимние съемки пришлось залить тосол. Появилась течь из под двух болтов на ГБЦ. Летом с водой такого не было. Пришлось аккуратно подтянуть.
Вода - фильтрованная - условно бесплатно. Тосол - 600 руб - 10 литров. В систему с моим увеличенным радиатором надо около 8 литров.
На этом пока все, по возможности буду записывать заметки и путевые материалы-))
Удачных нам всем дорог!
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Alex Brovko
Ярославская обл., Россия
Отзыв написан
09 Декабря 2010 года
Комментарии (1)
Каскыр Тамбовский
1) ГАЗ М20 действительно отличный, во многом легендарный автомобиль.
2) Если отзыв действительно об авто 1952 года, то совершено непонятно, почему нет упоминания о достаточно оригинальном (хотя и не новом в то время) механизме переключения передач. да и собственно 3-х скоростная КПП заслуживает отдельного упоминания. Возможно, автору отзыва достался уже достаточно гаражно-заколхоженный экземпляр с кпп от ГАЗ-24? Не удивлюсь, судя по обилию подобных "усовершенствований"; именно на этом экземпляре.
3) Необъяснимо уродская, в стиле "лололошечка", раскраска данного автомобиля, до неузнаваемости испоганившая, красившей силуэт замечательно автомобиля.
4) Если в кино авто снимается именно в этой, петушиной раскраске, то это определённый показатель - качества и содержания снимаемого. Вряд ли стоит смотреть подобные фильмы, имхо.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.