Отзыв Тех. характеристики
ГАЗ «Победа» 20 1952 г.
Хэтчбек, 2.4 л, механика
Пробег 135000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
Тип кузова даже не отмечен в перечне типов в данной ветке Мэйл.ру-))
Кузов понтонного типа, ФЭСТБЭК.
Если ярко и красочно в двух словах, то Советский Танковый Порше.
В первый свой выезд на регистрацию 6 мая 2010 года был остановлен за превышение скорости.
Освободили-отпустили за отсутствием состава преступления-))
Конечно, в автомобиль такового года выпуска нужно вкладывать монеты, но удовольствия - вагон.
Даже, когда тебя никто не видит.
Видимо это внутри нас и внутри автомобиля, Душа есть в нас и в Победе.
Липгарт со своей командой инженеров вложил в неё всего себя, человек вкладывал Душу в свою работу.
Поэтому и улыбаются люди каждый раз, когда видят автомобиль на улицах.
Теперь вот ещё и в кино увидят)
Смотрите на первом канале в 2011 году фильм "Черные волки" с Сергеем Безруковым в одной из главных ролей.
"Бригада" образца 1954 года!-))
За год с небольшим владения автомобилем, принадлежавшим внуку маршала Малиновского, он успел поучавствовать в Фестивале старинных автомобилей к 65-летию Великой Победы, региональном Автосалоне, Автоэкзотике-2010, ряде частных фотосессий.
Факт, что автомобиль должен ездить.
Если он стоит в гараже, то он "засыпает", и может вообще навсегда уснуть.
Не допустим!-))
Подъем, Победа!!!
Недостатки
1. Колеса. Купить невозможно, только "Достать", особенно покрышки. Подержанные стоят в районе 500 руб за шт. Если посчастливится достать "новые", то могут стоить и 1500.
2. После несостоявшейся попытки угона у предыдущего хозяина (во время временного хранения на чужой автостоянке) уже мне пришлось перебирать замки зажигания и часть проводки. Стоит недорого, все в пределах 300-500 руб.
Автомобиль замечательно ремонтируется ходовыми запчастями от ряда советских-российских автомобилей.
Полагаю, что по ходу развития иномарочно-сборочной промышленности уже сейчас необходимо запасаться полным гаражом запчастей на годы вперёд.
3. Подвеска пока проблем не доставляла, но в следующем году хотим с друзьями-одноклубниками заняться переборкой и проверкой всей подвески. Схожи между собой ГАЗ М20 и ГАЗ 21 Волга. Часто применяют детали от ГАЗ-24. Готовлю 12 000 руб.
4. Электрика. Все монтируется из обычных проводов, клемм, колодок. Так же просто может подводить, если где-то скручено не прочно, Поэтому - с душой. 1000 руб.
5. Салон. Самый лучший вариант для настоящей реставрации - найти салон старой Победы в нормальном состоянии. Это сложно. Поэтому для реставрации под сходство можно старый каркас обтянуть современными материалами, но кожа или ткань не делались черными, в основном обтягивались светлыми материалами, беж, крем и другие светлые оттенки.
Я подумываю об обычном кастоме, поставить салон от нормальной иномарки, на время съемок его можно обтягивать мешковиной или подручными материалами.
От 3000 руб и до бесконечности, кому-что требуется. За кастом-салон с сервоприводами можно выложить и 100 000 руб (с монтажом).
6. Обивка дверей - ДВП, стекловолокно, другие каркасы, кому-чего + винилискожа, кожа, ткань, также на выбор. Все можно сделать самому.
Материалы - по цене приобретения, самый бюджетный вариант может обойтиись в пределах 1000-2000 руб на весь автомобиль (4 двери).
7. Светотехника. Лампочки - копейки. Самое трудное - найти старые стекла в нормальном состоянии. Можно подгонять фары от ГАЗ 21, почти идеально подходят.
8. Радиатор. Мне пришлось сменить, мой протекал. После выемки и сравнения обнаружили, что стоял радиатор от УАЗа, сейчас стоит от ГАЗ-24, пришлось немного подогнать крепления, встал нормально, уже проверен в работе, тьфу-тьфу, не течет. 1500 руб.
9. Аккумулятор на 72. 2800 руб. МУТЛУ.
10. Свечи, комплекты проводов. 800 руб.
11. Масло. Минералка. Спонсор-Газпромнефть, молодцы, увлеченные ребята, помогли по бартеру. Канистра 4 литра - в пределах 400-500 руб.
12. Охлаждение. В зимние съемки пришлось залить тосол. Появилась течь из под двух болтов на ГБЦ. Летом с водой такого не было. Пришлось аккуратно подтянуть.
Вода - фильтрованная - условно бесплатно. Тосол - 600 руб - 10 литров. В систему с моим увеличенным радиатором надо около 8 литров.
На этом пока все, по возможности буду записывать заметки и путевые материалы-))
Удачных нам всем дорог!
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Alex Brovko
Ярославская обл.
Отзыв написан
9 Декабря 2010 года
Комментарии (2)
Каскыр Тамбовский
1) ГАЗ М20 действительно отличный, во многом легендарный автомобиль.
2) Если отзыв действительно об авто 1952 года, то совершено непонятно, почему нет упоминания о достаточно оригинальном (хотя и не новом в то время) механизме переключения передач. да и собственно 3-х скоростная КПП заслуживает отдельного упоминания. Возможно, автору отзыва достался уже достаточно гаражно-заколхоженный экземпляр с кпп от ГАЗ-24? Не удивлюсь, судя по обилию подобных "усовершенствований"; именно на этом экземпляре.
3) Необъяснимо уродская, в стиле "лололошечка", раскраска данного автомобиля, до неузнаваемости испоганившая, красившей силуэт замечательно автомобиля.
4) Если в кино авто снимается именно в этой, петушиной раскраске, то это определённый показатель - качества и содержания снимаемого. Вряд ли стоит смотреть подобные фильмы, имхо.
СсылкаПожаловаться
АНДРЕЙ БЛОНДИН
тоже купил 3 победы собираю одну остольные режу на металлолом нре чего не кому не итересно вот молодеж пошла ??хотят чтобы он ехал и все смотрели на его авто при этом покупает дорогую пластмассовую авто. подругому современные авто не навать глупцы не могут понять что ретро авто ловит взгляды каждого прохожего а не только автолюбителя
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.