Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
ГАЗ «Газель-Next» 2.7 MT с одинарной кабиной 2014 г.
Грузовик, 2.8 л, дизель, 107 л.с., механика
Пробег 17000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4
Общее впечатление
У нас до этого была пачка б/у иномарок, вечная проблема с запчастями. Причем по завышенным ценам. Все продали и купили НЕКСТ В целом доволен машиной. Проехала за 9 мес. около 17 тыс. Мелкие проблемы начались только зимой(разбита одна резиновая проставка крепления фургона и оторвался шланг подачи в воды через правый стеклоочиститель). Заводится до -18 хорошо. Пока в большие морозы не заводили, хотя продавцы говорили, что эти машины и в -26 нормально заводятся. Псоле иномарок ездить приятно. Были разные иномарки старый мерс типа 409 и МАН 4ех тонник(это из последних, про остальные писать не буду). Кабина большая, в разных комплектациях есть до вебасты(предварительный обогрев движка). Мы взяли в минимальной комплектации, но даже в ней есть обогрев зеркал. Двигатель 120 лошадок. Это конечно немного, так как даже пустая тот же МАН не обгонит, однако для рабочей лошадки хватает. Уже приходилось возить около 2 тонн. Конечно с этим движком такие грузы везет тяжко. Если не перегружать, то 1 тона или 1.5 вытягивает приемлемо. Замечу, что усиленные рессоры изначально у продавца, так как иначе 2е тонны грузить нельзя было бы. Хотя повторюсь, что 2е тонны для такого движка - перебор. Еще замечу, что машины при 2х тоннах плохо управляется, так как не расчитанна для таких грузов. Уперли запаску, не учли, что быстро снимается. У нас фургон луидоровский 5.2 метра, но я бы рекомендовал обычные 4.2 проверенные. Так как немного помаялись с поиском запчастей для ремонта этого кунга. Еще добавлю относительно движка...рекомендуется после интенсивной езды дать машине поработать на холостых 5 мин. перед выключением двигателя. В целом довольны...Единственно, что есть придирки существенные к фургону луидоровскому, но это уже проблемы не производителя ГАЗ.

п.с. дополню. Что уже прошло около 2х лет. Особых проблем нету, но ВАЖНО - не гонять на этой машине ! Мы катаемся 70-90 и проблем нет. Слышал, что те кто до 120 летают - быстро убивают движок. Также есть информация, что движок "картонный" и проблемы с запчастями. Но у нас пока боле менеее на начало 2016го года. Новых проблем вроде как не выявленно. Единственное - был косяк с левым маслянным фильтром - треснул и забрызгал днище ! Но на деле, даже масло не меняли, просто вкрутили нормальный фильтр и долили до нормы.
Достоинства
недорогие запчасти, но рынок запчастями пока не наполнен, просторная кабина. Неплохо заводится в морозы.
Недостатки
пока были мелкие проблемы, о которых писал в "общих впечатлениях"
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Серёга Бабков
Обнинск, Россия
Отзыв написан
08 Января 2015 года
Оценки владельцев
ГАЗ «Газель-Next» 2.7 MT с одинарной кабиной 2014 г.
Управляемость (5)
Салон (5)
Надежность (2)
Свет (1)
Музыка (1)
Качество сборки (1)
Ликвидность (1)
Обзорность (1)
Подвеска (1)
Микроклимат (1)
Динамика (1)
Экономичность (4)
Качество окраски (3)
Проходимость (2)
Шумоизоляция (1)
Коробка передач (1)
20
11
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.