Отзыв Тех. характеристики
ГАЗ «Газель-Next» 2.8d МТ 2014 г.
Грузовик, 2.8 л, дизель, 120 л.с., механика
Пробег 5500 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4
Общее впечатление
Пересел со спринтера 2003 г.в.
A22R32 K2 . Дубль кабина, для задних пассажиров: второй отопитель, люк в крыше, розетка 12 в, подсветка порога двери.
Электрозеркала с подогревом, передние сиденья с подогревом, водительское сидение ISRI, вебасто, управление магнитолы на руле , ABS, EBD, круиз контроль, противотуманки спереди и сзади. 865 000
Получил перегоном из Нижнего. То есть, в слепую. Вмятины в районе замка капота, отсутствие одной скобы крепления правого крыла и болта средней серьги правого борта. Неуверенный прием радио у магнитолы. Забил .
Пока всем доволен. Брал как машину для строительной бригады. Уже помогла сэкономить ,и не раз.
На ходу – ничем не хуже Спринтера ( с переднеприводными не сравниваю, не уместно, да и не люблю я их). А это заслуга передней независимой подвески. Может быть чуть жестче, чем мерс. Рулевая рейка с усилителем и (та газель не в пример) с обратной связью. Я не говорю о точности – она там есть, машина чувствуется, как легковая , да и курсовая устойчивость многим выше чем у прежней газели. По «полной выкладке» не ездил , но предполагаю , что все равно будет «табуретить». С захватом обочин на двухполоске разворачивался в один прием.
Свет – адекватный (на спринтере многим хуже), приборка ненавязчива, но читаема. Разве что верхние полукруги могут слегка перекрываться рулем – но предельные лампы из зрения не выпадают.
Места для семерых достаточно (сзади даже умудрялись распивать…). Только ремни для пассажиров в центре – условные. Хотя кому они нужны. За рулем удобно. На спринтерах до сих пор рулевая колонка по вылету не регулируется – так что врут, если кто то говорит , что не смог устроиться в нексте (где ж он тогда устроится?).
Двигатель… Странный . Меня обнадежили , что это до 20-30 тысяч (обкатка?). Никак не могу понять где у него пик. Пока он едет только с 2 до 2,5 тысяч о/м (корабельный дизель ?).Так что крейсерская – 100 км/ч. Хотя не могу пожаловаться на слабость – на обгон иду смело. ГДЕ 6-я????????????? Ее как воздуха не хватает ! Они наверное от бензина на дизель коробку вперли – вот это реальный недочет. Отсюда и 12-13 л расход .
На данный момент «вспотел» мост на стыке хвостовика и редуктора. В ближайшее время ломонусь к официалам. Единожды дал сбой круиз-контроль (запустил повторно- прошло). Больше нареканий пока нет.
Из недочетов (кроме 6-ой). Где хотя бы один стеклоподъемник для заднего ряда ? Что мешало его поставить? Где противоподкатные брусья по бокам и сзади? Магнитола включается от случайного прикосновения к кнопкам при интенсивной рулежке. Если перед выключением была «наболтана» - можно и инфаркт схватить. Двери передние (?) закрываются с 3-го раза . Где штатный кондиционер? Сейчас надо устанавливать где-то. А ведь под него должен быть предусмотрен специальный режим работы двигателя (это кроме тысячи других нюансов). Чуть невнятно работает правая сторона «стрекозы» , неудобна регулировка направления обдува( с водительской стороны видны не все пиктограммы) , не очень логичное управление трипом. Неудачная подсветка и индикация управления противотуманками и корректором фар : прячутся за рулем, шрифт маленький , днем блекнет индикация. Рычаг кпп мог быть и на панели… В толщине правой передней стойки прячется легковушка (чуть не встрял). Качество пластика…. – для рабочей машины сойдет , а вот сборка… Россия…
Не доплачивал, но получил «родной» тент и каркас под него. Это позор. Каркас развалился от езды без тента. Профиля чуть толще гипсокартонного, сварка – студенческая и не в тех местах (вердикт инженера). Переделываю…
И все таки это уже не газель. Я бы даже убрал это слово из названия. Я даже не сравниваю их. Некст – это прыжок к иномаркам , которые гораздо дольше топчатся в этой нише. И именно прыжок. И все недостатки – в цене. То же от Мерса- умножь на два. А не так он и лучше.
Надежность – помолчу, рановато. Но сейчас не делают вечного. А б/у – кот в мешке. Так что не жалею о покупке и …… наверное все таки рекомендую. ГАЗ порадовал !
------------------------------------------------------------------------------------------------------
18.11.2014 Пробег - 9730 км.
Обнаружил течь масла из под фильтра . К официалам . ТСС.
Оказалось - болезнь (советую держать на контроле). Заодно провели внеплановое ТО (масло, все фильтра), и починили вывернутое кем-то зеркало с водительской стороны. 8000 р.р.(чуть меньше - чек посеял).
В ближайшее время поеду к ним же ставить сигнализацию с турботаймером. Заодно сделаю диагностику двигателя : расход пугает, средний по трипу - 14л (наверное скоро станет большим грузовиком ;-) ).

Достоинства
Цена,достойные характеристики.
Недостатки
Всякие мелочи по эргономике и ( о родная Россия!) качество сборки.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Жихарь Виталий
Краснодар, Россия
Отзыв написан
25 Сентября 2014 года
Оценки владельцев
ГАЗ «Газель-Next» 2.8d МТ 2014 г.
Управляемость (5)
Салон (5)
Надежность (2)
Свет (1)
Музыка (1)
Качество сборки (1)
Ликвидность (1)
Обзорность (1)
Подвеска (1)
Микроклимат (1)
Динамика (1)
Экономичность (4)
Качество окраски (3)
Проходимость (2)
Шумоизоляция (1)
Коробка передач (1)
20
11
По отзывам пользователей
Комментарии (2)
Перевозчик
Посмотрим как запоёшь когда проблемы посерьёзнее начнутся. с форсунками например, или с КПП))).
СсылкаПожаловаться
П.В.
С форсунками может и ДА! Поставил сепаратор говорят помогает , а вот КПП на траве с кузнечиками перебирал и дальше в путь....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.