Отзыв Тех. характеристики
ГАЗ «Газель-Бизнес» 3302 2.9 МТ 2011 г.
Бортовой грузовик, 2.9 л, бензин, 107 л.с., механика
Пробег 50000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.3
Общее впечатление
Я купил Газель-бизнес 2 апреля 2011 г в Н.Новгороде. Сам пригнал ее в Казань, так как брал ее для себя. По дороге в Казань машинка порадовала своей тягой и управляемостью, огорчил только аппетит 25 литров при неспешной езде на 2000 оборотах дв., В салоне стало по приятней чем в старых газелях, педали тормоза и сцепления намного мягче, тормоза вообще сказка- как в легковушке. Эта газель у меня не первая, до нее отъездил на 2 х газелях, поэтому есть с чем сравнивать. Дв. УМЗ очень тяговит, но и жрет горючку, в заявленные заводом нормы он никогда не попадет. Я езжу по одному и тому же маршруту с одним и тем же веса груза. Сейчас сравнивая ЗМЗ и УМЗ могу сказать, УМЗ намного прожорливее, но в плане тяги, там где раньше ЗМЗ начинал требовать переключения на пониженную УМЗ вытягивает без всякого напряга. Вот в принципе и все преимущества Газель-бизнеса, перед старой газелью.
Недостатки
В пути при перегоне отказал звуковой сигнал, по приезду в Казань вместе с электриком прозвонили проводку, оказалось что накрылся шлейф в подрулевой коробочке( собрали похабно гармошкой), поставил кнопку на панель и вывел провода от сигнала к ней. При покупке в автосалоне Агат, менеджер наплел мне историй про газель-бизнес, сказал что все резиновые детали в бизнесе импортные. У меня через неделю потек задний коренной сальник, пробег на тот момент составлял 1500 км, при замене выяснилось, сальник стоял отечественный. Через 14000 км накрылась муфта включения вентилятора ( деталь недешевая ), еще через 4000 приказал долго жить гидроусилитель (выкинул его на фиг, поставил простую рулевую колонку), в процессе эксплуатации обнаружил такую закономерность, перегорает все в паре, перегорают одновременно 2 лампочки ближнего света, также одновременно накрылись 2 звуковых сигнала, а также 2 задних габарита. Расход топлива сколько не бился с ним не опускается ниже 25 литра в городе и 21-22 литра на трассе, при всем том что совсем не гонщик, и стиль езды у меня спокойный. В общем Газель-бизнес это та же самая простая газель. А все что про нее пишут, это просто замануха. При всем при этом,я как раньше покупал газели, так и буду покупать их и дальше, в этом классе у газели нет конкурентов по цене и доступности запчастей (что часто и перевешивает все остальные доводы в пользу иномарок)............ Теперь хочу рассказать о Газель-бизнесе после 1 года эксплуатации. За это время моя газелька пробежала 62000 км. Не стояла ни одного дня, режим работы был смешанный ( город-межгород), очень часто работал с перегрузом, в основном возил по 2-2.2 тонны. За это время перепрошил "мозги", с евро-3 на евро-0, выкинул на хрен катализатор и поставил вместо него обманку. Машинка стала намного приеместей и тяга стала просто бешенная да еще плюс к тому же аппетит стал нормальный, по трассе с загрузкой в 2 тонны и при скорости 80-90 км стал попадать в 16-18 литров газа (на бензине не езжу вообще, только завожу), по городу с нашими пробками 20-22 литра на сотню, терпимо. Поменял практически всю заводскую резину на колесах, стояла "Медведь"(дерьмо ), вместо нее поставил "Каму-218 (она прегруза до 2х тонн не боится), эта резина мною проверена на предыдущих Газелях, ходит 100000 км спокойно. Теперь о поломках, на 60000 тыще км пробега при сдаче задним ходом в небольшой подьемчик разорвало корпус КПП ( купил КПП б/у за 16000 рубликов, свою отремонтировал и положил про запас, оторвало нижние крепления стабилизаторной тяги их проварил и усилил. Накрылся моторчик открытия заслонки печки ( у нас в Казани они по 700 деревянных за штучку ) , поставил водопроводный шаровой за 200 рублей, тепло теперь регулируется только заслонкой печки. Всю зиму машина отказывалась заводиться если на улице ниже -20, с 406 и 405 моторами таких проблем с заводкой никогда не было, у меня стоит простенькая сигнализация, за это лето поменяю ее, поставлю с автозапуском и таймером, благо что для прогрева дв. 4216 надо всего 6-8 минут. Ну вот пока и все новости о "Бизнесе", буду и дальше ее эксплуатировать.......На этот день 04.08.2012 г. машинка пробежала 85000 км, позавчера потек рабочий цилиндр сцепления ( так он зараза пластмассовый), на рынке его нет(только под заказ), в автомагазинах тоже......День ломал голову-ЧЕГО ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ? Стоит он в Казани 800-850 рубликов и еще надо ждать когда привезут. В итоге пошел проверенным путем: купил главный и рабочий цилиндр старого образца и собрал все это хозяйство, в итоге на машине стоят новая гидравлика (старого образца) и старая корзина, вилка и муфта с выжимным (нового Бизнесевского образца), выжим на машинке не поменялся, остался таким же мягким, как был до замены гидравлики. В итоге все и так вышло по деньгам 850 рублей+свои руки. Да и хрен с ним, теперь в любом колхозе можно сцепу перебрать без особых проблем. Но до чего же надоело под машиной валяться. Ну какой это на хрен бизнес? Если бы практически все не делал своими руками, давно бы по миру пошел. На прежних машинках проблемы начинались после 150000-200000 км, а с Бизнесем скучать вообще не приходится, все продавцы запчастей на мне свой бизнес делают......Отдельно хочется сказать о системе охлаждения. В прошлом году лето откатал без проблем, а в этом начались напряги, стала машинка в пробках греться. По трассе электро муфта не включается , а вот в пробках толк от ее включения приходит после 2000 оборотов двигателя (получается , что стоя в пробке я еще и должен постоянно подгазовывать -МАРАЗМ). Вылечил это все установкой сдвоенного вентилятора от Нивы(его установил перед радиатором). Теперь у меня охлаждение устроено так: при 87 градусах включается электро муфта ( сигнал идет от мозгов движка), при 92 включается один вент от Нивы (его я запитал от датчика, который вставил через переходник в верхний патрубок радиатора), а второй Нивский вент я запитал от кнопки, ее я установил на панели). В общем то хватает и 2х вентов ( родного и одного Нивского), но пусть будет и третий, не помешает и самому иметь возможность контролировать процесс. Еще отдельно хочется обматерить тех , из-за которых на Бизнесах ставят не разборный кардан......У меня пока еще "живой", а у соседа по стоянке его свернуло в штопор, по гарантии на удлиненный вариант карданы дилер менять отказывается.....Теперь сам все время думаю, что и мой на подходе.....В голове вертелся кардан, а накрылся ЭБУ Микас 10.3 М114, вот ведь не было печали. И опять расходы...."Родной" прошел с машиной 86 тыс. км, был перепрошит на ЕВРО 0, благодаря чему, расход двигателя приблизился к заявленным заводом нормам расхода топлива. Делать нечего, матерясь выложил за новый Микас 7.5 тыс. рубчиков и еще опять на прошивку ехать надо, а это еще 2 тысячи.....Сейчас сравниваю Бизнес со старыми бывшими у меня газелями ничего кроме мата на ум не идет. В принципе дв.4216 меня устраивает, но все эти приблуды, которыми его обвесили на заводе, дорогое никчемное дерьмо. Лучше на мой взгляд заводчане не пытались бы модернизировать машину, оставили бы все как было, а если руки чешутся и в башке тараканы завелись, то изобретайте чего нибудь новое, не хрен портить то, что и так раскупается как горячие пирожки...... 18.10.2012 г. Сегодня при пробеге 104480 км развалился диск сцепления, при этом части пружин погнули лепестки корзины сцепления. Сцепе на моей машине конечно "досталось " не по детски........Езжу почти постоянно с перегрузом, но Бизнесевская сцепа это нечто......Мягонькая, цепкая, не шумная, в общем "СКАЗКА". Вместо ее купил и поставил импортную - SAKS. Подошел даже выжимной подшибник, правда пришлось поставить его на бизнескую муфту (встал не хуже "родного"). Сегодня поездил по нашим пробкам, впечатления ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ. В кабину поставил БК Мультитроникс SL 50 CAZEL. Теперь к диагностам ездить не буду, БК читает практически все параметры движка. Да! Еще забыл про ЭБУ рассказать......Мне один спец поставил свою эксклюзивную прошивку. Теперь машинка у меня при скорости 80-90 км/час "кушает" от !5.5 до 17.7 литров по трассе, при загрузке 2-2.2 тонны..... Еще установил сигналку в машину с автозапуском, теперь буду в холода ставить на авто подзавод. Единственное , что меня сейчас напрягает, так это то, что победить течь масла с заднего коренного сальника мне так и не удалось устранить..... Здравствуйте форумчане !!! Продолжаю свой отчет по эксплуатации Газель-бизнес. 12.12.2012 г. при переезде из Москвы в Казань не доезжая до г. Вязники 2-3 км, при обгоне "фуры" при скорости 90-95 км/час, неожиданно заглох двигатель. И это все на встречной полосе и при обгоне "дальномера". Как остался жив до сих пор не понимаю, как то умудрился разъехаться со встречкой. Но это все лирика. Все попытки реанимировать движок самостоятельно, к успеху не привели, было принято решение, буксировать машину до Казани, а это 500 км по зимней дороге, при температуре -15 градусов, при заглушенном движке и 2мя тоннами груза в будке. При буксировке включил 5 ю передачу, что бы хотя бы работал вакуумный усилитель тормоза. В итоге, заклинил двигатель. При вскрытии в Казани выяснилось, что развалилась пластмассовая шестерня коленвала, от которой идет привод на масляный насос. Короче говоря масло не шло на шейки коленвала. В общем "попал" на кап. ремонт двигателя, пробег на это время составлял 118000 км. Пока потратил около 8 тыс. руб. на покупку запчастей, завтра шлифанут вал, тогда будет ясно на какую сумму я "попал". Люди....Те кто думает приобрети Газель-бизнес .......Тысячу раз подумайте, а нужен ли Вам этот "ГЕМОРОЙ".......Горьковский завод выпускает откровенное ДЕРЬМО. Вот и подумайте а надо ли Вам это. У меня после буксировки в промерзшей кабине 500 верст на мягкой сцепке за Камазом впечатлений масса, могу с Вами поделиться..... Сегодня 20.01.2013.г. прикупил Газ 3110. Ездить на Волге не собираюсь, будет так сказать донором. Придет тепло, вот тогда и перекину с нее на свой Бизнес движок, думаю что с 406 м инжекторным мотором мощностью в 150 лошадок зарабатывать на мне продавцы запчастей будут по минимуму. Свой УМЗ 4216 попробую продать, что бы хоть как то компенсировать покупку "донора". Надо было дураку сразу при покупке переплатить за ЗМЗ, но как последнего лоха ГАЗ меня развел своими байками по УМЗ 4216.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Валиахметов Игорь
Татарстан, Россия
Отзыв написан
05 Февраля 2012 года
Оценки владельцев
ГАЗ «Газель-Бизнес» 3302 2.9 МТ 2011 г.
Микроклимат (3)
Надежность (2)
Экономичность (1)
Салон (1)
Шумоизоляция (1)
Свет (1)
Коробка передач (1)
7
3
По отзывам пользователей
Комментарии (3)
Валиахметов Игорь
Все. Пришло время расстаться с газелькой. Грузоперевозки на них потихоньку умирают. Клиенты есть, но оплата перевозок не растет как все остальные составляющие этого не самого легкого бизнеса. Так что отработав больше 10 лет на газелях, я решил завязать со всем этим делом. Машинку свою поставил на продажу.
СсылкаПожаловаться
Валиахметов Игорь
Продалась моя газелька. ВСе, больше я на технику произведенную на ГАЗе не сяду.
СсылкаПожаловаться
Влад
Полностью согласен, Газель "Бизнес" пользуюсь с 2010 года пробег 290.000 км.менял почти всё, кроме ABS, гидроусилителя, сцепления, кардана, тормозной системы. Вообщем все отечественные детали. Тоже выставил на продажу. ОДИН БОЛЬШОЙ ПЛЮС- БЫЛ РАДИОТЕХНИКОМ СТАЛ ЗА 5 ЛЕТ СЛЕСАРЕМ...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.