Отзыв Тех. характеристики
ГАЗ 69 2.4 МТ 1965 г.
Внедорожник, 2.4 л, механика
Пробег 150000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.2
Общее впечатление
Куплен мною как третий авто в семье для выездов на природу и просто потому, что всегда нравился. За время прошедшее с покупки занимался ремонтом, стараясь посвещать ему всё своё свободное время, получая настоящее удовольствие. Замечательный доступ к агрегатам. Настоящий мужской автомобиль. Стоит заметить, что к ремонту авто я имел достаточно далёкое отношение... Но скачав в нете книги по ремонту и засучив рукава, руководствуясь русским народным правилом:"Лучше конечно помучаться..." (красноармеец Сухов) приступил к делу. Сейчас почему то соседи по гаражу решили что я спец и заходят за советом, приезжают знакомые и отдалённо знакомые с просьбами помочь в ремонте личных авто. Проживая в маленьком городе, такие автомобили как то на виду и их хозяева не прочь побеседовать, подсказать и показать, т.е. плохих людей "автохамов" , на таком авто, я не встечал ни когда! Замечу так же, воспитательную роль для подрастающего поколения процесса восстановления авто. Сын, когда рядом, проявляет заинтересованность и желание всегда помочь( ему шесть лет), выбирая из маминого мерседеса и папиного крокодильчика, всегда последний...
Недостатки
За более чем два года, сделано следующее. Двигатель (402 блок). Замена гильз, поршней, колец, пальцев на новые. Прошлифован коленвал, новые вкладыши коренные шатунные. Новый распредвал, толкатели клапанов, шестерня привода распред вала. Новая головка блока под двухдифузорный карб. К-126Г, соответственно новые впускной выпускной коллекторы. Пришлось слегка дорабатывать систему привода заслонок карб. и немного подогнуть приёмную трубу глушителя. Новый водяной насос и термостат (старый оказался намертво заржавевшим, сказалась работа на воде в системе охлаждения), новый трёхрядный медный радиатор. Трансмиссия - диск сцепления лепестковый (фирмы Лук), корзина соответствующая, выжимной подшипник (ГАЗ-24). КПП - перебрана на предмет дефектовки (всё оказалось нормально) заменено масло на ТАД-17(пока), карданы подошли с "буханки". Мосты - сдесь была большая и тяжёлая работа... Передний мост (ГП газ-21) полностью был убит.
Начал с переборки кулаков. Шкворни на роликовых упорных подшипниках, замена рулевых наконечников (УАЗ), регулировка рулевого механизма и замена сальника с подшипником и масла. Руль крутится как на легковой на любой дороге... Замена всех подшипников в ГП и её регулировка. Этой работой в моём городе отказались заниматься все... Пришлось сначала засесть за книжки... Но глаза боятся... Должен сказать, что делал я регулировку ГП около месяца, учась и переделывая всё неоднократно. С задним мостом всё тоже самое... Тормозные барабаны проточены и переклёпаны накладки (на переднем тормазном щитке оказались задние колодки и один т. цилиндр волговский, но притензий не было к работе и я оставил как есть) Рессоры - снял разобрал почистил смазал, замена втулок на новые (подрезанные волговские) резиновые ( полуретановые слишком дорого показалось (80р штука)). Амортизаторы телескопические УАЗ (стойки по них уже были сделаны предыдущим хозяином). Бензобак не подходит ни от чего... Залудил пропаял покрасил. С фильтром отстойником (тот что на раме) была история... При разборке чистке вытряхнул от туда кило земли - натурально (как люди ездели?!!!) Перебрана отдифектованна раздатка, отрегулирован ручник и переклёпанны накладки. Как то так друзья. Чё забыл допишу...
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
zetro
Россия
Отзыв написан
28 Декабря 2010 года
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.