Отзыв Тех. характеристики
Ford Transit 2.2 TDCi 115hp FWD 300 LWB H3 MT 2012 г.
Микроавтобус, 2.2 л, дизель, 115 л.с., механика
Пробег 50000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.7
Общее впечатление
использую транзиты в коммерческих целяхс 2008г . Если сравнивать с Мерседесом спринтером , Хундай старекс, Фольцем Т-5 то можно сделать сравнение
1. Комфортом транзит уступает и Мерсу и Фольцу
2. Ремонтно пригодность на порядок выше , в том числе и капиталка двигателя
3.Нет проблем с сажевым фильтром как у новых мерсов
4.По сравнению с Хундаем старексом моторесурс намного выше
5.Убогая ненадежная электрика , особенно если сравнивать с мерсами
6.По сравнению с Фольцем и Хундаем салон шире , что удобнее для пассажиров, особенно рядом с водителем.
7.Слабый обдув и обогрев салона,ветрового стекла .
8.Штатный предпусковой обогреватель расположен не удачно -у топливного бака, обычно служит не более года
Обобщая выше сказанное ,при ежедневном пробеге порядка 500км по трассе зимой и летом Спб-Финляндия делаю вывод :
Машина дешевая без наворотов , создана для получения прибыли и себя в этом полностью оправдывает .За счет своей популярности запчасти и расходники есть в наличии как оригиналы так и любые другие , причем по приемлемым ценам .Особых сложностей при ремонте не возникает .В машинах до 2009г-пятиступка,используется простой и надежный маховик , в машинах с 2009г-шестиступка , что удобнее на трссе но используется демпферный маховик ,что удорожает ремонт.
Не было проблем которых не смогли решить без серьезных затрат. Если сравнивать Форд торнео бус и транзит то первый еще собирается в европе ,транзиты уже в Елабуге , что имеет свои минусы .В торнео задняя дверь -хлопушка,что удобно при дожде и снеге и дополнительная боковая левая сдвижная, в транзите задние двери через некоторое время начинают греметь-пока не нашли способа исправить.
Двигатель 2.2 стоит в большинстве микроавтобусах Фиат,Ситроен,Пежо. В зависимости от обслуживания и эксплуатации бегает без проблем 300-500тыс.км. Капиталка обходится порядка 80000 руб. По топливной-первым,примерно на 70-100 тыс. меняется клапан дозировки на ТНВД-6000р ,Если запустить то навернется сам ТНВД-32000руб ну и насос форсунки могут засраться - ремонт-порядка 5000р заштуку(их всего четыре).На 200000 обычно меняется ЕГР-18000р , глушить или чистить смысла нет-увеличивается износ двигателя.На 100000 возможно прийдется менять охладитель ЕГР, обратите на него внимание если уходит антифриз-18000р. Масло меняется на 15000 , не более . Не забывайте менять все фильтры , в том числе и топливный .
Кузов оцинкованный -не гниет, но краска со временем в некоторых местах слазит.В отличие от мерседесов быстро падает в цене , но при этом мои коллеги купившие новые мерседесы озабоченны ценой ремонта особенно связанного с крестовиной т.к. задний привод . Летит он достаточно часто и приходится покупать весь вал-80000руб.
Поэтому соглашусь с расхожей фразой- рабочая лошадка без изысков и комфорта ( с газелью не сравниваю)
С новыми авто стараюсь не связыватся , лучше брать годовалую , все что могло сломаться уже заменили , а платить дилерам за гарантийный ТО бешенные деньги не реально плюс по гарантии ждать детали по месяцу , слушать отмазки и получать простой коммерческого транспорта просто не выгодно .Слава Богу в Питере еще остались толковые дизелисты и электрики .
Недостатки
На 20000 машина словила глюк и встала , со слов дилера дело в автономном отопителе ,он был отключен и пока не пришла замена машина бегала без него.
На другой на 10000 стал уходить антифриз-протерлась трубка об болты крепежа (сборка отечественная-Елабуга).В наличии не оказалось,ждать 2-3 недели . Поехал к нашим "кулибиным", вставили вставку и бегает пока дилер не позовет на замену.Колодки меняются на 40000.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Елена Соколова
Россия
Отзыв написан
05 Февраля 2013 года
Оценки владельцев
Ford Transit 2.2 TDCi 115hp FWD 300 LWB H3 MT 2012 г.
Надежность (4)
Обзорность (2)
Ликвидность (1)
Управляемость (1)
Экономичность (1)
Салон (1)
Подвеска (1)
Качество окраски (2)
Проходимость (1)
Микроклимат (1)
Динамика (1)
11
5
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.