Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Ford Transit 2.2 TDCi 115hp FWD 300 LWB H2 MT 2010 г.
Фургон, 2.2 л, дизель, 115 л.с., механика
Пробег 417000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Здравствуйте! Пишу свой отзыв первый раз. Покупал у оф. дилера - комби, передний привод, длинная база. Наездил сам 417000 тыс. км с людьми и багажом. Сильно расхваливать не буду просто машина супер. Теперь опишу . Эксплуатация трасса скорость 120 км/ ч обороты 2300, расход от 7.4 до 8.6 литров в зависимости от загрузки и погоды, замена масла через 15000 км ( езжу только на "Хадо" SN 5W30 ) фильтра возд. 10000км топливного 15000 км. Теперь что делал. Чистка клапана егр через 100000 км.( стоит ещё родной, чищу сам ) форсунки ( сказали не выбрасывать ещё рабочие),цепи, звёзды вообщем ГРМ заменил на 350000т.км ( цепь растянулась на 5 мм так сказали ) работа 15000 тыс руб, запчасти примерно ( уже не помню точно) 67000 тыс. руб. На 390000 тыс км заменил все тормозные диски цена приемлема и ходят долго и правый рулевой наконечник (левый ещё родной но уже скоро заменю ) Ступичные передние подшипники 4200 руб. ходят по 240000 км если не ловить стыки и ямы на дороге, Шаровые по 60000 км цена 1200 руб. Генератор перебираю(подшипники и медные колечки) через 150000 км. Что касается котла, это отдельная тема, скажу просто родной год отходил потому что зимой работает постоянно как догреватель. Заменил на который идёт для России, они разные, работает до сих пор. Приводные ремни поменял на 250000 км можно было не менять, ещё хорошие были.Ну вообщем всё, машиной очень доволен. Цены на все запчасти не писал можно посмотреть в экзисте если интересно . Да и по цене владения Форд (ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД)намного экономичней Мерседеса и Фольцвагена ЕСТЬ ОПЫТ ПОВЕРЬТЕ !!! Был спринтер в 906 кузове 2009 г. продал, оставил Форд , не жалею. За рулём Форда сидишь как на легковой машине фордавцам это удалось. Вот и всё, всем удачи в выборе авто, а прежде чем выбрать почитайте отзывы и посмотрите сколько стоят запчасти.
Достоинства
Управляемость (можно ездить на летней резине всю зиму (только тронуться посложнее) пробовал, фольцы в повороты на зимней так не могут ) , комфорт, ходимость запчастей, цена владения, расход топлива.
Недостатки
Задняя подвеска имеет короткие рессоры из-за чего она очень прыгучая ( на заднем ряду если не аккуратно ехать все подпрыгивают), очень низкий клиринс, в машине при движении на скорости шумно из-за пластиковых откосов по бокам на лобовом стекле, задние двери плотно не прижимаются при движении ( плохо продумана система фиксации) прижимаю жгутом, троса ручника сильно изогнуты из-за чего оплётка лопается и при попадании воды, в осеннее время, трос прихватывает. Но с этими недостатками можно жить если одоптироваться под машину.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Дима Кошеленко
Россия
Отзыв написан
16 Октября 2015 года
Оценки владельцев
Ford Transit 2.2 TDCi 115hp FWD 300 LWB H2 MT 2010 г.
Надежность (4)
Обзорность (2)
Ликвидность (1)
Управляемость (1)
Экономичность (1)
Салон (1)
Подвеска (1)
Качество окраски (2)
Проходимость (1)
Микроклимат (1)
Динамика (1)
11
5
По отзывам пользователей
Комментарии (13)
Дима Кошеленко
Запчасти. Нашёл список цен по которым закупал запчасти.
натяжитель цепи ГРМ 1511р
успокоитель верх 313р
сальник кол-вала 796р
нат. масл. цепи 693р
цепь насоса 970р
нат цепи ГРМ 527р
цепь 2948р
шестерни распредвалов 2 шт-2162р
шестерня кол-вала 4244 р
герметик 854р
конечно, запчасти брал через друга, а у него опт, поэтому такие цены. В розницу будет дороже, но ненамного и цены 2013 года
СсылкаПожаловаться
Ёу
транзит ВЕЩЬ.
СсылкаПожаловаться
Сергей Ногин
транзит рулит
СсылкаПожаловаться
Валерий Буканов
Всем привет
Друзья я так понял на транзит меняется масло в районе 10. Тыс ?
Хотелось ясность. :
1 масло
2 фильтра : топливный , воздушный
Что еще ?
Какое масло надо заливать ? Какие варианты
У меня транзит 2010 г
СсылкаПожаловаться
Валерий Буканов
На спидометре 80 тыс Только что из Германии
СсылкаПожаловаться
Дима Кошеленко
Здравствуйте! Я меняю масло через 15000 км ( езжу только на "Хадо" SN 5W30 ) фильтра воздушный 10000 км топливного от 15000 до 20000 тыс км. пробег уже 522000 тыс км. Заливайте то что форд разрешает, я вообще полностью на "ХАДО" перешёл где есть допуск форда. На счёт (На спидометре 80 тыс Только что из Германии) я Мерседес из Германии с таким пробегом выгнал, скрутили 320000 тыс км, немцы говорят за это у них наказывают, видимо только пальчиком грозят, гады. Я бы пробегу не верил.
СсылкаПожаловаться
Zakir Khurov
Здравствуйте!!!
Люди добрые не подскажете есть на этой машине есть подогрев топлива? на ней 2-ую зиму ездюю. в прошлом году все было нормально, а в этом году что-то уже не заводится. у меня транзит 2011 г.в. 2.2 л. если есть подогрев топлива, скажите где и как это можно сделать?
заранее спасибо!!!
СсылкаПожаловаться
Дима Кошеленко
В ответ на комментарий от Zakir Khurov
Zakir Khurov
Здравствуйте!!!
Люди добрые не подскажете есть на этой машине есть подогрев топлива? на ней 2-ую зиму ездюю. в прошлом году все было нормально, а в этом году что-то уже не заводится. у меня транзит 2011 г.в. 2.2 л. если есть подогрев топлива, скажите где и как это можно сделать?
заранее спасибо!!!
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте! Специального подогрева нет, но топливо идёт уже тёплой от форсунок по обратной магистрали в фильтр, там часть подогретого топлива попадает обратно в фильтр тем самым подогревает сам фильтр и топливо в нём. Так что обратную магистраль отключать от фильтра на прямую в обход не рекомендую, зимой прихватит.
СсылкаПожаловаться
Zakir Khurov
В ответ на комментарий от Дима Кошеленко История переписки2
Дима Кошеленко
Здравствуйте! Специального подогрева нет, но топливо идёт уже тёплой от форсунок по обратной магистрали в фильтр, там часть подогретого топлива попадает обратно в фильтр тем самым подогревает сам фильтр и топливо в нём. Так что обратную магистраль отключать от фильтра на прямую в обход не рекомендую, зимой прихватит.
СсылкаПожаловаться
а вот зимой если холодно, дизель прихватило, как завести? или вы пользуетесь присадкой ?
СсылкаПожаловаться
Дима Кошеленко
В ответ на комментарий от Zakir Khurov История переписки3
Zakir Khurov
а вот зимой если холодно, дизель прихватило, как завести? или вы пользуетесь присадкой ?
СсылкаПожаловаться
Присадками не пользуюсь, лью топливо Лукоил, но какой мороз должен быть что бы прихватило? Я ездил и в -38 без присадок и не прихватывало, но если у вас прихватило то скорей всего топливо летнее или как я писал обратка в обход фильтра идёт и перед не утеплён.
Я не знаю какой у вас фильтр, если железный стакан то снимите и нагрейте его или вообще поменяйте.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.