Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Ford Transit 2.4 DI 75hp MT 2005 г.
Грузовик, 2.4 л, дизель, 75 л.с., механика
Пробег 148000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Сел на Транзит в 2012,с пробегом 113.000 КМ. сейчас ( на декабрь 2014-148.000 км).Брал машину "для себя"- для работы и для семьи.За 2,5 года заменил (работа +зап.части): 1-Ремень генератора и ролик натяжителя (демпфер)= 4.800 р; 2-рулевые наконечники= 1.800 р.; 3-сайлентблоки передней балки 4 шт.= 3.200 р.;4- передние тормозные колодки=1.600 р.;масляный+воздушный фильтр+масло=4.000х3 раза=12.000 р;5-Стойки стабилизатора передней балки=1.500 р.;6-ламрочки,и прочж мелочи=1.500 р..ИТОГО: 26.000 р. за 2,5 ГОДА.... Сравнивать в "ГАЗЕЛЬЮ" (аналог "Транзита") просто бессмысленно.
Машина максимально проста ( двигатель TDI 85 Л.С.,Турбо дизель).Салон удобен и комфортен и для города и для дальних поездок. "ВЕБАСТО"- простая без наворотов базовая опция,облегчающая жизнь при температуре ниже +3 *С: пока чистишь стекла,за 3-4 мин в салоне +20,Т двиг +75).Загрузка в боковую дверь удобна: "Европоддон" загружается легко каром или подъемником, машина уверенно берет 1000 кг груза и реально берет 120-130 км по хорошей трассе.Обзорность шикарная.Один нюанс: правое боковое зеркало заднего вида на скорости более 70 при омыве стекла забрызгивается,но лечится установкой допольнительного брызговика (500 р).Радиус поворота-как у "Мерседеса"- очень маленький что удобно для городский улиц.Подвеска мягкая,надежная, "убить" ее в городе можно лишь умышленно за 5-6 лет.Характерный звук мотора компенсируется неплохой звукоизоляцией внутри салона.Аэродинамика тоже неплохая,на скорости 140-150 км/ч сильный боковой ветер качает,но не сносит машину. Модели после 2006 г. гораздо хуже по аэродинамике (высокий и тупой "передок"). Свет неплохой,особенно если есть противотуманки штатные или "родные", есть и регулировка фар при необходимости.АБС и Антипробуксовка работают мощно и уверенно, устойчивость при экстренном торможении хорошая, при наличии хорошей резины.
Ранее ездил на "Транзите" 1990 г.в., эта машина 2005 достойное продолжение предыдущих моделей. Есть претензии к коррозии отделных элементов кузова (арки,пороги;даже при оцинкованном железе ржавеют)-но в целом БУСИК удобный и практичный.Даже при выезде на природу в кузов умещается матрац 140-190 см и вся утварь для пикника. Не жалею о своем выборе
Достоинства
Простота и дешевизна и доступность в обслуживании и зап.частях;
Надежность подвески и силового агрегата;
Неприхотливость двигателя к качеству дизельного топлива (только для двигателей TDI !!!!!! Двигатели CDI очень капризны (летят форсунки) при нашем качестве диз.топлива;
Максимум комфортабельности салона при функциональности автобуса как грузового варианта;
Маневренность в городских условиях,малый радиус разворота;
Даже взрослому мужчине запросто переночевать на передних диванах-удобно в дальнем пути;
Достаточно большой клиренс,позволяющий не обращать внимания на бордюры и глубокое чмы на дороге.
Возможность штатной установки ДВУХ аккумуляторов (для русских морозов это ОООчень большой +)
Недостатки
Недостаточно качественная антикоррозийная обработка кузовных элементов (арки, пороги).
Трудно в городе убедить подвезти красавицу-блондинку....Зато за городом трудно потом красавицу из салона выгнать....
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
мастер
Калининград, Россия
Отзыв написан
10 Декабря 2014 года
Оценки владельцев
Ford Transit 2.4 DI 75hp MT 2005 г.
Салон (2)
Проходимость (1)
Ликвидность (1)
Обзорность (1)
Управляемость (1)
Шумоизоляция (1)
Надежность (1)
Подвеска (0)
Экономичность (0)
6
2
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.