Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Ford Transit 2.4 DI 75hp MT 2005 г.

Грузовик , 2.4 л, дизель, 75 л.с., механика, 2005 г.в.
Пробег 148000 км
4.7

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.7

Общее впечатление

Сел на Транзит в 2012,с пробегом 113.000 КМ. сейчас ( на декабрь 2014-148.000 км).Брал машину "для себя"- для работы и для семьи.За 2,5 года заменил (работа +зап.части): 1-Ремень генератора и ролик натяжителя (демпфер)= 4.800 р; 2-рулевые наконечники= 1.800 р.; 3-сайлентблоки передней балки 4 шт.= 3.200 р.;4- передние тормозные колодки=1.600 р.;масляный+воздушный фильтр+масло=4.000х3 раза=12.000 р;5-Стойки стабилизатора передней балки=1.500 р.;6-ламрочки,и прочж мелочи=1.500 р..ИТОГО: 26.000 р. за 2,5 ГОДА.... Сравнивать в "ГАЗЕЛЬЮ" (аналог "Транзита") просто бессмысленно. Машина максимально проста ( двигатель TDI 85 Л.С.,Турбо дизель).Салон удобен и комфортен и для города и для дальних поездок. "ВЕБАСТО"- простая без наворотов базовая опция,облегчающая жизнь при температуре ниже +3 *С: пока чистишь стекла,за 3-4 мин в салоне +20,Т двиг +75).Загрузка в боковую дверь удобна: "Европоддон" загружается легко каром или подъемником, машина уверенно берет 1000 кг груза и реально берет 120-130 км по хорошей трассе.Обзорность шикарная.Один нюанс: правое боковое зеркало заднего вида на скорости более 70 при омыве стекла забрызгивается,но лечится установкой допольнительного брызговика (500 р).Радиус поворота-как у "Мерседеса"- очень маленький что удобно для городский улиц.Подвеска мягкая,надежная, "убить" ее в городе можно лишь умышленно за 5-6 лет.Характерный звук мотора компенсируется неплохой звукоизоляцией внутри салона.Аэродинамика тоже неплохая,на скорости 140-150 км/ч сильный боковой ветер качает,но не сносит машину. Модели после 2006 г. гораздо хуже по аэродинамике (высокий и тупой "передок"). Свет неплохой,особенно если есть противотуманки штатные или "родные", есть и регулировка фар при необходимости.АБС и Антипробуксовка работают мощно и уверенно, устойчивость при экстренном торможении хорошая, при наличии хорошей резины. Ранее ездил на "Транзите" 1990 г.в., эта машина 2005 достойное продолжение предыдущих моделей. Есть претензии к коррозии отделных элементов кузова (арки,пороги;даже при оцинкованном железе ржавеют)-но в целом БУСИК удобный и практичный.Даже при выезде на природу в кузов умещается матрац 140-190 см и вся утварь для пикника. Не жалею о своем выборе

Достоинства

Простота и дешевизна и доступность в обслуживании и зап.частях; Надежность подвески и силового агрегата; Неприхотливость двигателя к качеству дизельного топлива (только для двигателей TDI !!!!!! Двигатели CDI очень капризны (летят форсунки) при нашем качестве диз.топлива; Максимум комфортабельности салона при функциональности автобуса как грузового варианта; Маневренность в городских условиях,малый радиус разворота; Даже взрослому мужчине запросто переночевать на передних диванах-удобно в дальнем пути; Достаточно большой клиренс,позволяющий не обращать внимания на бордюры и глубокое чмы на дороге. Возможность штатной установки ДВУХ аккумуляторов (для русских морозов это ОООчень большой +)

Недостатки

Недостаточно качественная антикоррозийная обработка кузовных элементов (арки, пороги). Трудно в городе убедить подвезти красавицу-блондинку....Зато за городом трудно потом красавицу из салона выгнать....

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.